Как менял бензонасос на ауди 100 (45) (может кому-то понадобится, хотя вроде и так всё понятно)!!! 1. Искатываем бензин примерно до красной зоны (чем меньше тем лучше, но не переусердствовать главное? ) и запасаемся канистрой бензина, чтоб потом можно было залить 2. Ставим машину задом на пригорок немного, чтоб доступ к насосу лучше был и бензин оттек.. 3. Вооружаемся инструментами: Молоток, пара маленьких деревянных брусков, отвертка, ключи на 17,13, маркер, фонарик. Куча тряпок и огнетушитель под руку на всякий… а то подойдут мужики с цигаркой во рту и «нука-нука, чего это ты там делаешь….» 4. Отключаем аккум, чтоб нигде ниче не искрануло 5. Лезем в багажник, снимаем обшивку с пола, там лючок, откручиваем 3 самореза… Открывается такая картина: видно датчик уровня топлива, к нему идут 3 шланга и электрический разъем… его снимаем, шланги метим маркером на всякий случай чтоб не перепутать и тоже снимаем (они хомутами притянуты, а один от насоса прикручен болтом). Если потек бензин из шлангов ниче страшного – остатки. Убирается тряпкой. Всё, остаётся один датчик уровня топлива, притянутый специальным креплением. Там сразу все понятно становится если увидеть его (оно в виде кольца ). Смысл в том, чтоб провернуть его на 2 см в противоположную сторону… 6. Вот выбиваем его деревяшками или пластиковыми клиньями, только опять же чтоб не искрануло, и он выходит из зацепления и вынимаешь вверх… 7. Тянем вверх датчик уровня топлива примерно на 10 см и снизу его откручиваем шланг, притянутый хомутом… Шланг, идущий от бензонасоса с металлическим наконечником можно не откручивать. 8. Аккуратно тянем ещё выше, теперь ничто не мешает.. 9. Теперь лезем рукой в бак и находим по ходу шланга колодец бензонасоса приличного диаметра 10. Можно рукой (как я), можно проложив тряпочку и обхватив бензонасос проворачиваем его против часовой стрелке на 1,5 см и он выходит из зацепления. 11. Вынимаем датчик уровня топлива до конца и насос, заодно светим хорошим фонариком (чтоб не взорвалось ниче лучше взять резиновый фонарик? )в колодец насоса и смотрим много ли там дерьма – выгребаем кто как может… Вот и всё, собирать в обратном порядке… Резиночки уплотнительные лучше протереть, чтоб было герметичнее…
Все верно но: по 3: огнетушитель не поможет - не успееш - бахнет так что тебя найдут гденить метров за 100 по 5:Шланги маркером - можно небеспокоиться - перепутать не реально - деаметр разный к тому же длина их и расположение таковы что исключается даже возможность их перепутать. далее 12: собираем все в обратном порядке - заводить - фигушки гремит как паровоз но не качает! Саплей меняем полярность - при незакрученом шланге - умываемся бензином, матюкаемся и меняем полярность на фишке, убеждаемся что електрик высококласный , разматываем заизолированные провода и всетаки меняем полярность . Я нарвался на насос с перевернутой полярностью - потом и в инструкции на английском языке разобрался - типа если на машине используется другая полярность - поменяйте провода .
Возражения принимаются)) у меня тоже нереально перепутать шланги, мало ли у кого как Про полярность не сталкивался, слышал только один раз. Надо иметь ввиду.