замена барабанных тормозов на дисковые

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iharrock, 2 июн 2017.

  1. iharrock

    iharrock Новичок

    3 июн 2012
    24
    80 b3/1.8 PM
    Всем привет,уважаемые соклубники,задался таким вопросом,хочу заменить задние тормоза (барабаны стоят сейчас),на дисковые.
    Авто у меня ауди 80 Б3 1.8 моновпрыск,мотор РМ.
    Но собственно почему назрел такой вопрос...на ТО постоянно проворачивает на пол-оборота барабаны,что только не делал ничего не помогает.
    Подскажите кто может на бочке делал такую замену тормозов?
     
  2. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    а в чем проблема? покупаешь на разборке балку в сборе и вперед.. только проверь чтоб суппорта были живые, с откручивающимися штуцерами и нормальными пыльниками. В идеале с рабочими флажками ручника.
    Или для начала в качестве эксперимента отключи колдуна. просто пусти магистраль мимо него
     
    iharrock нравится это.
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Тебя самого тормоза устраивают? Только из за ТО хочешь поменять?
     
  4. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    с гольфа 2 цапфы .диск и скоба. супорт с 4гольфа.разболтовку только пересверлить и нарезать резьбу.троса оставляли барабанные.
     
  5. iharrock

    iharrock Новичок

    3 июн 2012
    24
    80 b3/1.8 PM
    тормоза не устраивают совсем,зад вообще не тормозит почти.Вот поэтому и интересует кто на бочках менял балку,от какой бочки искать,с каким мотором дисковые тормоза у них шли?И еще вопрос от Б4 балка встанет или нет?
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Были бочки, обе заднебарабанные. Не скажу, чтобы останавливали авто прямо в месте начала торможения, но интенсивность замедления и точность дозирования были совершенно достаточными. И да, для того, чтобы колеса задние, при торможении, не пускались на незагруженной в юз, они колдуном-регулятором растормаживаются. Банально отслеживается продольный наклон авто. Для нормальной работы колдуна-регулятора требуется только исправность подвески и составляющих тормозной системы.

    В принципе, барабаны на бочке обеспечивают более чем достаточное усилие для езды, да и не только на ней. Тойо-Селика/Супра, двухместка-типаспортивка тех лет тоже сзади с барабанами и это никого не парит.

    КМК, установка на бочку задних дисковых, вместо штатных барабанов - ничем абсолютно не оправданная блажь. Их в поряд привести - только заехать к ремонтерам и занести запчасти и малые денежки.

    Если даже с такой простой задачей возникли трудности, переделывать заднюю часть авто - весьма нездоровый энтузиазм, кроме того - запрещенный однозначно законодательно и опасный - чисто по человечески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    https://www.drive2.ru/l/203372/
    Почитай.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.402
    A8Q
    что сделал бы я:
    1. Убрал бы колдуна. Прокатился б, посмотрел (нужны пара тормозных шлангов или муфточек WP).
    2. установил бы задние РТЦ большего диаметра (я знаю как минимум три разновидности) - см РТЦ B3, B4, C4.
    3. сами барабаны тоже меняются по износу.

    всё это значительно дешевле заморочек с переходом на дисковые тормоза и, главное, не менее эффективно! Даже с избытком может оказаться.
     
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    При грамотном обслуживании, эффективность их работы не хуже чем у дисковых.
     
  10. iharrock

    iharrock Новичок

    3 июн 2012
    24
    80 b3/1.8 PM
    парни,что делал я:
    1)Поменял барабаны на новые
    2)Новые ремкомплекты внутренностей в барабане,которые стоят,солдатики,пружинки и т.д...
    3)новые тормозные цилиндры задние.
    4)новые тросы ручника.
    5)новые подшипники в барабанах.
    и ни черта не помогло,поэтому и встал вопрос...и все равно проворот на техосмотре проворот колеса на 50%
     
  11. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Похоже, с колдуном проблема. Не пробовал его покрутить?
     
  12. iharrock

    iharrock Новичок

    3 июн 2012
    24
    80 b3/1.8 PM
    пробовал,эффекта никакого.
     
  13. iharrock

    iharrock Новичок

    3 июн 2012
    24
    80 b3/1.8 PM
    не сопливит тормозухой он,внешне вроде как работает,пружина на нем натянута.А как на валы зад загоняешь,так и прокручивается на пол-оборота каток.
    Лучше подскажите на Б3 дисковые тормоза ставили на моторы с обьемом 2.0?
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.402
    A8Q
    самое эффективное - это убрать колдуна. Этот пункт даст наибольший прирост эффективности из всех остальных.
    жижу менял? как следует прокачал?
    ещё из-за гтц может быть снижение эффективности.
     
  15. iharrock

    iharrock Новичок

    3 июн 2012
    24
    80 b3/1.8 PM
    Меня ATE Blue Racing залито,в системе воздуха нету,все очень хорошо прокачанно. Колдуна уберу.
    На драйве почитал,там балка взята от 90-ки у нас в беларуси их почти нету,на разборках фиг найдешь,а от Б4 балка вроде как по другому сделана.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Колдун просто проверяется- при заеденном моторе надо сильно нажимать на тормоз, а помошник смотрит на движение колдуна ( лепестка с пружиной ).
    Если он заклинил, например в "закрытом положении", то никакого движения не наблюдается а тормоза слабые.
    Если заклинил в исходном положении, то тормоза крепкие. Это равносильно отсутствию колдкна.
     
  17. iharrock

    iharrock Новичок

    3 июн 2012
    24
    80 b3/1.8 PM
    вся эта хрень двигается,а тормоза на валах прокручиваются,вы мне можете посоветовать,от бочек с какими моторами искать балку?Это все бесполезно,я уже все ваши предложенные варианты перепробывал,просто раз уже такое началось,я лучше всю эту требуху куплю и установлю дисковые тормоза.
    Есть у кого такой опыт?На просторах интернета,вроде как меняют даже без замены балки.
    Только вопрос от каких бочек они подбирают цапфы,ступицы,суппорта и рамки?
     
  18. iharrock

    iharrock Новичок

    3 июн 2012
    24
    80 b3/1.8 PM
    все задние тормоза я перекинул на новые ,брал комплекты по ате,жижи новые,барабаны,подшипники,все прокачано,новые тормозные цилиндры, колдун даже двигается,вчера вечером смотрели,так мертво держит тормоза,как на валы...так прокрут,и по новой на Техосмотр.
     
  19. iharrock

    iharrock Новичок

    3 июн 2012
    24
    80 b3/1.8 PM
    Поделитесь советом,что надо для замены на дисковые тормоза?
    Балку от 90-ой аудюхи не найду в беларуси они редко встречаются.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.593
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А в теории, точно ли зад должен клинить в юз?:shock: Меня терзают смутные сомненья..:rolleyes:

    100%. У себя убрал абсолютно исправный колдун. Причём он у меня был в открытом состоянии. Так вот, после того как убрал, машина перестала клевать носом.