Замена антифриза

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bigmaks, 19 июл 2009.

  1. bigmaks

    bigmaks Новичок

    10 янв 2009
    21
    Audi 80/B3 1.8 90г.
    Напишите пожалуйста порядок замены антифриза на Ауди 80 В3 90 г., объем 1,8.
     
  2. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    А кокой там порядок? Сливаешь старый, на радиаторе снизу должна быть пробочка, если нет - снимаешь нижний патрубок с радиатора, только печку поставь в режим зима, чтобы и с нее стекло. Если не знаешь что было залито, промой пару раз водой дистиллированной. Можешь и спецсредствами для промывки системы охлаждения, но... если радиатор вызывет сомнения в надежности, то не стОит - может начать бежать (было так на сотке, пришлось потом новый радиатор покупать, но зато грязи с системы вышло :rolleyes:). Зальешь воды, заведешь, поработает минут 5, заглушишь сольешь. Потом можешь повторить (только воду новую лей :D). После всего этого разводи концентрат G11 или G12 и лей в систему. Только разводи чуть с меньшим количеством дистиллята. Потому как в системе еще останется воды литра 3-4 в двиге. Примерно 60 концентрата на 40 воды. Если зимы суровые то 70 на 30.
    На шланге в печку у лобовухи должен быть клапан для стравливания воздуха. его потом надо будет приоткрыть на заведенном двиге, должно пузыриться. Как пойдет вода без воздуха - закручивай.
    Ну примерно вот так вот и выглядит сие дело. А потом - :drunk2::[:]||||||
     
  3. Малдер

    Малдер Новичок

    12 мар 2009
    42
    Skoda Octavia 1.8T
    Ничего сложного. Снимаешь нижний патрубок с радиатора и сливаешь старую охлаждайку. Если меняешь на другой тип жидкости, то дополнительно потребуется промыть систему. Далее прикручиваешь нижний патрубок обратно к радиатору, итвинчиваешь верхний датчик температуры, и заливаешь в бачок ОЖ, пока не польется из отверстия датчика. Датчик вворачиваешь на место. После этого заводишь мотор о прогреваешь мотор. Время от времени можно массировать шланги идущие на радиатор, дабы выгнать воздушные пробки. При открытии термостата уровень жидкости в бачке уменьшится, поэтому держи на готове 0,5-1л. После срабатывания вентилятора радиатора миссию можно считать выполненной. И еще один момент: во время прогрева, контролируй температуру мотора по приборке, стобы из-за воздушной пробки, не случилось перегрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bigmaks

    bigmaks Новичок

    10 янв 2009
    21
    Audi 80/B3 1.8 90г.
    Спасибо за советы!
     
  5. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.043
    Audi 80 B4 2.0ABT
    А клапан лучше не крутить - были случаи когда его потом обратно завернуть не получалось. Лучше немного сними шланг с патрубка печки (вот только что бы сверху щель небольшая была).
     
  6. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Вопрос по теме:

    1) Так клапан мона крутить, или лучше всё таки не трогать?


    И случай из практики:
    2) Если был антифриз Фебиевский, а потом пришлось залить Маннол. (Не было другого, а заливать надо было, т.к. фланец менял) Сейчас температура при движении в пробке приближается к 100, но до неё не доходит. По книге вроде допускается, что до 97-98 может греться, потом включается карлсон. Но- раньше-то она выше 92 не грелась!

    Вопрос- антифриз плохой, или пробка воздушная?

    Если пробка, то как её выгнать правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #7 Better, 20 июл 2009
    Последнее редактирование: 20 июл 2009
    По пробке не знаю, я уже раз 10 через неё воздух травил и нормально держит, выкручивать то её совсем не надо, там обычный клапан Маевского в ней. Немного приоткручиваешь и начинает стравливаться, главное чтобы двиг запущен был и прогрет.
    Маннол вообще ничего не использую, как и СКТ :blyaa:
    Первый и последний раз Маннол и был антифриз. Так через 2 года я его слил. Вместо малинового цвета который заливал вышел ржаво-коричневый, вот вам и защита от коррозии. Сейчас залил Куттенкулер немецкий тоже. Посмотрим что будет :shock:
    А по поводу перегрева, так это врядли антифриз. Скорее либо пробка воздушная либо термостат в замену :nod:
    Если пробка то только через клапан шланга на печку, т.к. самая высокая точка симстемы и именно там и скапливается воздух. Но если печка отлично греет и антифриз давненько менялся, тогда смотри термостат
     
  8. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.779
    Паджеро-4, 3.0
    Коллеги, нре надо забывать, что пробки могут крутиться у всех по разному, ибо состояния у всех разные. У меня крутилась "вхолостую" Решил не трогать, обходился остабленением патрубка (В4 2.0 АВК 94г)
     
  9. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    #9 Bur, 22 июл 2009
    Последнее редактирование: 3 авг 2009
    Не, самое интересное- термостат работает похоже. В пробке когда стою- температура поднимается выше, чем раньше- до 97 где-то. Тогда врубается вентилятор. Если после этого ехать нормально, по трассе, то может и ниже 90 упасть на ширину стрелки, а иногда и на две. То есть охлаждается видимо ништяково. Прогревается тоже быстро. Печка греет отменно.

    Думаю слить нафих этот маннол, залить нормальный Фебиевский антифриз, который до этого лил. Ещё правда, есть подозрение на датчик включения карлсона.

    P.S.: Есть экспертное мнение- не лить Фебиевский антифриз, а залить Хэпу (HEPU). Моё мнение- надо прислушаться:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vento910

    vento910 Новичок

    23 окт 2011
    1
    audi 80 b4 2.0 авк
    здравствуйте всем! я спрошу .я сделал замена антифриз на новые а потом когда печь начинает слабый греет не сильно.Какая причина?