В общем пишу с телефона и буду краток. В течении полугода мучает меня акпп типтроник мой на С5 98 года с двигой AGA. Буквы коробки не знаю и посмотреть где тоже не в курсе. Проблемы с постоянным уходом в аварийный режим при езде по лужам, после сильных ям да и вообще иногда после простоя недельного. Мастера все по разному говорят. Уже 25000 вбухал толку 0. Вопрос вот в чем: ремонтировать и дальше, сменить на контрактную либо ставить мешалку?
номера ошибок в студию. И во что именно ушли 25000? З.Ы. Если в Королеве нету шнура, то можно доехать до Выхино. Контракт - рулетка, мешалка - наказание. Онли ремонт
машину б я сменил, но со сломанным коробасом дороже 250 ее не толкнуть. А че я куплю на эти 250? =) сотку? =))))) ошибок по коробке нету, все что было из ошибок: 1) Код неиспр.: 18010 Напряжение питания, постоянный "+" (кл.30) 2) Код неиспр.: 17545 Смесь на холостом ходу, ряд цил-ов 1 3) Код неиспр.: 16538 Лямбда-зонд 1 (до кат), ряд цил. 2 4) Код неиспр.: 532 Напряжение питания ЦУУ (ЭБУ) 5) Код неиспр.: 293 Многофункциональный переключатель ЗЫ: Сейчас сел, "P" загорается с задержкой секунд 5-10, "R" нету вообще (двиг работает под напряжением, а с места не двигается), "N" в норме, "D" в норме, "4" нету, "3" в норме, "2" в норме. Проехался 3 км, ручной режим не работает, авто едет и переключается как на автомате (норм едет без рывков и т.д.), после поездки все тож самое, до этого авто стоял на улице "сушился" 3 дня - не помогло. Куда лезть и че проверять? Не охото опять платить неизвестно за что.
Ну как же нету, а это что? Если бы сканировали нормальным прибором, то скорей всего это выглядело бы так 17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal P0706 - 35-10 - - - Intermittent Вот навскидку про F125. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215578 и http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5946250&postcount=25 Вопрос куда удалось потратить 25Кр по прежнему вызывает любопытство? Масло меняли что-ли с "помывкой плиты"?
Да, 90% что это мой случай. Дайте номерок этого датчика на экзисте или ссылочку под мой мотор. Куплю новый если старый посушить не поможет. Кстати а как эту проблему в будущем решать? вообще чтоли в ливень не ездить? мож накрыть его чем? заварить? или как
если 10-пин, могу свой заведомо исправный перебранный занедорого отдать. поменял на новый превентивно. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6078191&postcount=152
блин поднял машину и так и не нашел где там этот датчик....ваще ниче похожего даже....мб под защитой картера??? фото из тем что давали выше не помогают
она же железная? ну корпус всмысле? и как ее потом закрыть после высверливания? дырки то вроде большие, заклепочные клещи подойдут с обычными клепками?
люди добрые помогите =) как выглядит этот датчик НЕ на столе, а на днище машины? как его найти то там? где искать?
http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=30F00000&pid=A6C02C42&office=ru №7 для 10-ти пинового, хотя и для 8-пинового похоже там же....Чисто по номерам, может рисунки помогут, по существу вопроса сам не в курсе...
спс за ссылку. Поехал в сервис отдал мастерам, только в 3-ем сервисе взялись за такую работу. По дороге пробил картер прям через железную защиту....ппц короче день у меня....Завтра выясню че и как с коробасом