Всем привет! Вот и у меня случился трабл с АКПП (протекла во время езды,выдавило сальник). Так что теперь ставлю вместо АКПП => МКПП Если кто то уже занимался этим,помогите,отпишите мне, какие "подводные камни" могут быть??? Понятно ,что шрусы и кардан блок педалей под замену. Что может быть еще???
Ответ: ЗАмена АКПП на МКПП кваттро на двиг.2.8 мозги,шланги охлождения,селектор КПП,и еще скорее всего перевариватькронштейн. Делали мы такую переделку на бочке(хозяину предлагали замену на б\у АКПП,он отказался,в итоге результатом был не доволен,пожалел,что такое затиял )-не советовал бы такое с А-6 вытворять...гемора оч. много...и по деньгам врядли дешевле ремонта АКПП.
Ответ: ЗАмена АКПП на МКПП кваттро на двиг.2.8 спсиб..... но кронштейны есть от донора,селектор тоже есть. мозги есть.
Ответ: ЗАмена АКПП на МКПП кваттро на двиг.2.8 Мозги скорее не надо трогать, на первых моделях в ЭБУ двигателя есть просто команда которой отключеш АКПП и мозги понимают что уже нет-ту АКПП а стойт МКПП и не запрашиваю сигнали с ЭБУ от АКПП. Это можно проделать с компютером и Ваг-ком шнурком или в сервисе с ВАГ/ВАС компютером
Ответ: ЗАмена АКПП на МКПП кваттро на двиг.2.8 Менять надо Коробка,кардан,редуктор,шрузы,кулису,педальный узел,в бочке с тормозухой надо отрезать запаянный кончик и подсоединить шланг с главного цилиндра сцепления,вынуть реле и поставить перемычку(номер не помню,реле то что недаёт заводить на драйве) Вывести к блоку предохранителей провод с датчика заднего хода мкпп и заколхозить чтоб оно работало,с машины с мкпп надо снять с центра коленвала втулку с подшипником и забить к себе,пилить кузов под кулису и переваривать крепежные болты кулисы подгоняя её по месту с обшивкой(покрайней мере на с4 пришлось это делать). незнаю как на с5 но на с4 пришлось тросик от селектора акпп затянуть хамутом пластмассовым чтоб давал возможность вытаскивать ключ зажигания. вроде всё вспомню что еще напишу
Ответ: ЗАмена АКПП на МКПП кваттро на двиг.2.8 Ну VEST уже все сказал. В общем не переделывай нифига, а то получится, что сам себя выипешь Вот мне сделали, денег сэкономили, а в итоге коробка течет, передачи не втыкаются, сцеплению приходит ****ец, выжимной шумит и всех в округе пугает + электрика так от автомата и болтается. И куй кому претензии предъявишь, сам виноват PS: Володя, мне коробка нужна будет в июле на замену, ежели будет чего приличное - свистни.
Ответ: ЗАмена АКПП на МКПП кваттро на двиг.2.8 С кузовом С5 не имел дело, а на С4 поменяли и все прошло успешно.
Ответ: ЗАмена АКПП на МКПП кваттро на двиг.2.8 вот,уже интереснее.... спасиб за инфу,а про какой редуктор ты говоришь?? Случаем не про задний?? По поводу переделки,буду менять у людей,которые этим занимаются.... Пиши если чего еще вспомнишь..
Ответ: ЗАмена АКПП на МКПП кваттро на двиг.2.8 А ты задний редуктор не менял??? Кстати где производил замену и во сколько встала эта процедура??
Ответ: ЗАмена АКПП на МКПП кваттро на двиг.2.8 может автомат поченить либо поменять на другой чем с этим связываться?
Ответ: ЗАмена АКПП на МКПП кваттро на двиг.2.8 Просто хоцца МКПП,а по деньгам получается то же что и отремонтировать АКПП.:rotate:
Ответ: ЗАмена АКПП на МКПП кваттро на двиг.2.8 менял на S6 45 4.2 получилось отлично, но у меня был донор . без донора бы не связывался добавлю от себя что скорее всего придется менять подмоторную балку. и по любому маховик. в москве бюджет на замену со всеми деталями выходит в 3 килобакса
Ответ: ЗАмена АКПП на МКПП кваттро на двиг.2.8 На с5 походу никто эту процедуру не делал на 45 кузове не стока элетроники весит на АКПП как на С5 .
Ответ: ЗАмена АКПП на МКПП кваттро на двиг.2.8 Повторюсь - донор есть. а электроника,у меня ее не больше чем на 45-ом кузове (я имею ввиду по акпп)
Ответ: ЗАмена АКПП на МКПП кваттро на двиг.2.8 Итак ЭТО свершилось!!!!! Теперь я на МКПП!!!!! УРА!!! Всем спасибо за полезную инфу!!! =) Если кому нужна инфа по тому сервису,где я перекидывал акпп на мкпп пишите в личку...... Кстати делают все грамотно.... зы ОНи там еще и чинят коробки.