Здравствуйте, хочу поменять уставшую акпп CEA на другую CEA с европы и возник вопрос, а какие бывают модификации коробки с обозначением CEA? Авто Audi 100 C4 1991г, обратил внимание, что у моей коробки канал для щупа немного изогнут вверху, а у коробки с европы канал щупа более прямой и с кронштейном сверху. Нужна ваша помощь - пожалуйста проясните отчего такая разница, всё ли будет совместимо? В идеале просто эту снять, ту воткнуть, подключить фишки и все. Фото канала щупа с кронштейном прикладываю
На некоторых коробках щуп состоит из двух частей (как раз на фото такая коробка), в остальном они идентичны. Мотор, поди, AAR установлен? На них, если что, стаились CEA, ANZ, AEK и CFT. Первые три видел вживую на автомобилях. На счёт последней не уверен, но мануал говорит, что тоже подходят.
Дополняю историю, начали ставить АКПП - гидротрансформатор от новой коробки не встал почему-то. При прикручивании коробки маховик уже не получалось прокрутить за зубья. Поставили старый гидротрансформатор с новой коробкой. Пока ездит так. В чём может быть дело? Новый маховик на пару миллиметров толще
Я не понял вопроса. Маховик старый и он не откручивался. Зачем вообще менять круглый кусок металла с зубьями для стартера?