Пришло время поменять аккумулятор. Ездил к ОД сегодня, посоветовали поставить АКК 000 915 105 DL, он на 110 АН, по сервсной программе проверили, что подходит. Но вот вопрос! Родной 000 915 105 CE (на 92 АН) стоит ДОРОЖЕ!!! Он не гелевый, обычный, токи те-же, а разница в цене приличная, 9900р и 12300р. по Экзисту. В чём различие подскажите???
Так сейчас большинство аккумов идет с добавлением серебра. Просто кто-то из производителей юзает маркетинг, а кто-то нет. Автору - а что мешает взять обычную банальную АКБ за 4-6 тыс. руб.? Если отбросить все яркие наклейки и слоганы, то суть-то не поменяется, как и ее надежность и долговечность. Лет на 6-7 ее хватит за глаза. За 12300, предположу, можно взять АКБ с 50%-ным содержанием серебра в пластинах. Будет аццкий пусковой ток. Вот только для гражданки не делают таких.
MMI работает, а "машина умерла" - это типа как такое возможно? Как умерла-то? Столб дорогу перебегал что-ли? Когда ключ на старт - то хоть приборка загораться должна, габариты, ближний-дальний там. Вопрос Жекису: в чем смерть выражается?
На ум в подобных ситуациях может прийти только одно - "умер" не авто, а сама АКБ (еще не успев начать срок своей эксплуатации - типа брак). Иначе как еще объяснить проблески питания в сети?! АКБ проверен??? Клеммы чистые???