Как меняется аккумулятор ? прсто обычно как на остальных машинах, нет там никаких хитростей ??? подскажите пожалуйста! P.S. просто вроде что то слышал что там какой то гемор с заменой. ну всмысле не все так просто....
Судя по отзывам в инете, оригинальный аккум прописывать надо будет... Не оригинальный не надо будет)) Но не уверен)
как понять прописывать? поясните , а то я не знаю... я так понял что короче полюбасу надо ехать на станцию да ?
Снятие и установка аккумуляторной батареи Снятие Осторожно! В автомобилях с Telematik перед отсоединением клемм аккумулятора активировать сервисный режим блока управления Telematik в режиме „ведомый поиск неисправностей“ → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051. – Выключить зажигание и вытащить ключ зажигания. – Снять крышку боковой обшивки багажного отсека справа -стрелка-. – Снять крышки -1- и -2- над аккумулятором. – Подключить зарядное устройство для АКБ в режиме буферной компенсации АКБ → Глава. – Отсоединить провод массы -2- и положительный провод -4- на аккумуляторе. – Отсоединить шланг центрального газоотвода АКБ -3-. – Выкрутить винт -1- на крепежной скобе АКБ. – Извлечь АКБ справа из багажника. ВНИМАНИЕ! Опасность загрязнения окружающей среды. При утилизации аккумуляторов обязательно соблюдать инструкции по утилизации аккумуляторов и серной кислоты → Электрооборудование. Общая информация; Группа ремонта27. Установка Установить в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее: Инструкцияt Для оптимального функционирования блока управления системы управления энергопотреблением -J644- рекомендуется использование АКБ, указанной в электронном каталоге деталей. t Аккумуляторы программы запасных частей Audi имеют опорную планку-переходник для адаптации к различной планке крепления. Информация по наличию и способу использования опорной планки-переходника приведена в руководстве по эксплуатации аккумулятора. – Установить аккумулятор в опору аккумулятора так, чтобы выступ кронштейна крепления -стрелка- вошел в выемку в опорной планке корпуса АКБ -1-. l АКБ не должна больше перемещаться. – Затянуть крепежную скобу АКБ при помощи винта -1-. ИнструкцияВыступ в крепежной скобе АКБ должен войти в выемку на опорной планке корпуса АКБ. Подсоединять клеммы АКБ при выключенном зажигании и отключенных электропотребителях в следующей последовательности: – В первую очередь вручную насадить полюсный наконечник -4- положительного провода на положительный полюс аккумулятора „+“ и затянуть гайку. – Вручную насадить полюсный наконечник -2- провода массы на отрицательный полюс аккумулятора „-“ и затянуть гайку. – Насадить шланг -3- центрального газоотвода АКБ, соблюдать указания → Электрооборудование. Общая информация; Группа ремонта27. – После установки проверить надежность крепления АКБ → Электрооборудование. Общая информация; Группа ремонта27. – Завершить режим буферной компенсации АКБ зарядного устройства. – После замены следует адаптировать аккумуляторную батарею в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ или „Ведомые функции“ → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051. – Выбрать функцию или режим: Марка автомобиля Буквенное обозначение двигателя 61 - регулировка АКБ A - Замена и кодировка АКБ – Следовать дальнейшим указаниям на дисплее тестера. Если снятие и установка АКБ осуществлялись без использования режима буферной компенсации, после подключения следует провести следующие действия: t Деактивировать сервисный режим блока управления Telematik в „Ведомом поиске неисправностей“. t Активировать автоматический режим подъема/опускания электрического стеклоподъемника → Руководство по эксплуатации. t Повернуть один раз влево до упора ключ в замке зажигания. t Синхронизировать запасной и дополнительный ключ для обеспечения работы удаленного управления. t Опросить память неисправностей всех блоков управления и при необходимости удалить сообщение о неисправности „Пониженное напряжение“ → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051. ИнструкцияПосле повторного подключения электропитания сигнальная лампа электронной системы поддержания курсовой устойчивости может погаснуть только через несколько метров после начала движения. Если АКБ была заменена, необходимо заново закодировать блок управления системы управления электропитанием -J644- → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051. ЗЫ Скоро незамерзайку без компьтера заливать несможем.
Вот для этого авто такими и делают, чтоб элементарную процедуру делать только с заездом к официалам. "Мы делаем машины, для того что бы продавать запчасти" Г. Форд.