Доброе время суток! Попал в аварию. Стрельнули подушки и ремни передние. Авария не сильная ничего не повело. Заменил крыло капот и на морде все навесное. Купил ремни, подушку в руль, торпеду с подушкой. И теперь появился вопросы: 1. Во время аварии сработали датчики. Как они работают и как их проверить? Очень неохота чтоб подушки опять отработали 2. какие особенности при установке и подключении подушек безопастности есть ? 3. Нужно ли менять блок управления подушками или можно просто убрать ошибки и ездить? Читал, что краш убрать можно, а информация об отработанных подушках остается. Заранее спасибо.
Привет, 1-датчики вроде не меняются. 2-при подключении отключить аккум, при подключении клеммы лица подальше от падушек (на всяк случай), хотя у себя отключал-подключал просто при выключенном зажигании, болты крепящие кронштейн пассажирской падушки зачем то предписывают менять на новые (ELSA). 3-просто убрать ошибки не получится т.к. записывается крашдата, где то читал, что блок после прошивки (стирании крашдаты) сработает 50 на 50, в смысле при дтп следующем (не дай Бог конечно). И еще-крашдата и информация об отработанных подушках -одно и то же.
Спасибо всем огромное. Если кто может подскажите еще как снимается торпедо?! есть ли где инструкция ?
Как это, что-то в первый раз такое слышу. Обычно краш в EEPROM прописывается или править прошивку нужно или лить с точно такого чистого.
Если под "ТАМ" ты имеешь ввиду торрент, то ЗДЕСЬ ДОПУСТИМ , а если в Эльзе, то там потыкайся и найдешь сам, так с ходу не скажу, надо искать...
Спасибо! Для тех, кто тоже ищет. Нашел в ALSA в : КУЗОВ -> АРМАТУРНЫЕ РАБОТЫ -> 70 НАКЛАДКИ, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ -> Передняя панель