Замена 2ЕЕ на 2Е2,2Е3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rako, 22 май 2004.

  1. rako

    rako Guest

    Привет всем!!! Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу замены карба 2ЕЕ на механические 2Е2 или 2Е3. Замучила так сказать эта электроника и этот позиционер с его мембраной. Если буду менять то скорее всего буду продавать свои мозги и то что останется от карба.Если кому что интересно пишите.
     
  2. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Замена карбюратора таит всебе ряд подводных камней.В ряде случаев может потребоваться переделка системы зажигания.Были варианты с локальным зажиганием и были варианты с микропроцессорным управлением зажиганием.Это во первых.Во вторых сама установка карбюратора сопряжена со значительными механическими переделками.Обычный карбюратор не встаёт на проставку от электронного,а обычная проставка на коллектор.После дополнительной слесарно-механической обработки установка возможна.На мой взгляд это не оправдано.На много проще отключить узел управления дроссельной заслонкой.Правда придется прогревать двигатель держа педаль газа.Но это вероятно придется делать и при установке 2Е2 из-за мзноса систем автоматики пуска прогрева.Карбюратор 2Е3 применялся реже и на двигателях меньшего или большего обьёма.Если затеивать переделку то наверно лучше нацеливаться на 2Е3 чешкого производства устанавливаемый на Фелицию.Проще найти прибор в хорошем состоянии или вообще новый.А то можно просто поменять одну проблему на другую.:drunk:
     
  3. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    А зачем собственно так сразу ЗАМЕНА? Ну у меня тоже проблемки с карбом есть. Так их решать надо потихоньку. Ты поменяешь один гемор на другой, причём с переделками. Так уж и от ВАЗ 2108 лучше поставить чем 2е2. Ты диагностику карба провёл, хотя бы через диагностический разъём? У тебя что конкретно не работает?
    Так что не спеши СВОИ МОЗГИ продавать :), может настроить и отремонтировать можно.
    Удачи!
     
  4. rako

    rako Guest

    Привет всем!!!За ответы спасибо.Не работает у меня конкретно позиционер дз.На диагностику я ездил она и выявила это.Мастер по Пирбургам сказал что эти карбы впринципе взаимо заменяемы с минимальными переделками.Как я понил даже с посадкой коллектор проблем не будет.Там и там по три дырки под болты да и подушки у них вроде одинаковые.
    А хочу поменять, потому что сегодня накрылся позиционер, завтра накроется потенциометр с мозгами.Купить бу можно,но сколько это бу прослужит,тоже не известно.А карбюраторщик еще и тюнинг карба предлагает,говорит что мощность возрастает.Пока думаю.
     
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #5 djanser, 23 май 2004
    Последнее редактирование: 23 май 2004
    Если ты в Москве (заполни профайл, плиз!) и непременно хочешь поставить импортный карб (б/у), то рекомендую все-таки 2Е2. Во-первых, его легко найти на разборках, как для Ауди, так и для Фольксвагена (ставился на Пассаты, Гольфы, Джетты). Стоимость - 50-70 долл. Во-вторых, продаются ремкомплекты. В-третьих, есть прекрасные описания, сделанные ребятами из фокльксвагеновской конфы:
    http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03

    К примеру, у меня по 44-й сотке 4 книжки, в них во всех по разному описан мой карб 2Е2, и мне удалось его нормально настроить (предварительно разобрав и промыв) только по этим ссылкам, после чего прошел ТО со всеми измерениями.

    В 4-х, для 2Е2 нужны минимальные переделки и, возможно, можно будет использовать кое-какие уже имеющиеся в твоей машине электрические соединения (надо просто разобраться, сложного нет).

    У 2Е2 есть только 1 нежный узел: пневмопривод дроссельной заслонки 1 камеры (так называемая 3-х позиционная коробка или блок - разночтения в литературе). Но его легко проверить при покупке на разборке (в ссыле это описано). В крайнем случае, потратить еще 120 долларов и купить в Кунцево новый с термоклапаном в сборе. И забыть об этом узле лет на 10.

    А так карб хороший, геморроя с ним мало, прожевывает любой бензин. Раз в год, перед ТО я его снимаю, разбираю, промываю, ставлю и подстраиваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Все карбюраторы хороши пока новые.:p
     
  7. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Замена 2ЕЕ на 2Е2,2Е3

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.261
    Тульская обл.
    Ответ: Замена 2ЕЕ на 2Е2,2Е3

    Ставь карб от Нивы солекс ,но если хочешь авто прогрев то от 2110 делаешь переходную пластину и ставь корпус воздушного фильтра только от Нивы он ниже ставиться , а сам карб поднимай как можно выше только чтоб в капот не упирался(путем переходной пластины между карбом и впускным коллектором). Все проверенно работает на 100%.
    если хочеш подобрать жиклеры то вооружись газоанализатором и чтобы на 3000 тасячах СО было от 0.2% до 0.4% тогда она будет хавать как по паспорту и незабудь про СО на холостых 0.5-1%
     
  9. kayross

    kayross Завсегдатай

    29 окт 2004
    799
    Audi
    Ответ: Замена 2ЕЕ на 2Е2,2Е3


    Эт точно!
    Вот у меня тоже есть траблы с карбюратором -)))
    Только времени..... нет
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Замена 2ЕЕ на 2Е2,2Е3

    чёт-то всё усложнил... зачем такие тонкости... Если зажигание "мозговитое" - просто ставишь обычный трамблер (с разборки), с вакуумником и центробежником и коммутатор - и выкидывай мозги зажигания на фиг.
    Для установки карба есть все нужные проставки в продаже - что мучаться - купил и поставил...
    Система автоматики пуска на 2Е2 проста и надежна - у меня она на почти 20 летнем Гольфе не глючила - только заменил мембрану приоткрывания ВЗ при пуске.
    Так что советую ставить 2Е2. 2Е3 не всегда лучше - к примеру 2Е3 на Пассате доводил хозяина здорово, пока я его целый день не мучал - починил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Замена 2ЕЕ на 2Е2,2Е3

    В дебрях инета наткнулся на сайт
    http://www.vw-club.ru/service/faq/
    Там описаны 2ЕЕ,2Е2.2Е3 и довольно распространенная болезнь 2ЕЕ и её скажем так лечение. Для пользы решил выложить.

    Карбюратор Ecotronic 2EE - Плавающие обороты
    Я не специалист по карбам, но если у Вас Ecotronic 2ЕЕ и если у Вас плавают обороты (не сбрасывается газ), то нижеприведенная статья для Вас.
    Для начала уточним понятие "плавающие обороты" - под этим я подрозумеваю состояние, когда ваш двигатель самовольно набирает обороты и так же самовольно их сбрасывает (до 2500 об/мин). У меня эта проблема возникала несколько раз, иногда сама пропадала и снова появлялась. Двигатель не сбрасывал обороты, мало того в момент принудительного ХХ (торможение двигателем), набирал обороты. Очень не приятное чуство, когда подкатываясь на светофоре к близистоящей машине Ваш друг наровит угодить в нее. Ощущение крайне неприятное когда во время торможения за вас кто-то как бы нажимает на газ. Либо переключиться на повышенную передачу на 2500 об. А сцепление, а тормозные колодки, а расход бензина, а перепуганные воем люди? А все это от маленькой мелочи о которой вы скоро узнаете. Вобщем, кто только чего мне не советовал. Я звонил к спецам в Москву, разговривал с ними - никто не дал вразумительного ответа. Они хотели все проверить на своем оборудовании и предложили мне приехать из Праги к ним (весело не правда?). В Чехии кроме совета поменять целый карб, а потом может быть и блок управления ничего не сказали, а деньги то жалко, у меня машина стоит как 2 карбюратора.
    Вобщем в один субботний день я вооружился Омметром и набором ключей. Сначала я отсоединил все кабеля от датчиков и соотв-но от компьютера и прозвонил все провода, чтобы убедиться что проводка впорядке и нет никаких замыканий. Все было ОК. На всякий случай промыл все контактные соединения. Затем замерил температурный датчики ОЖ и впускного коллектора (200 Ом - 2 кОм). В порядке, а так же потенциометр ДЗ (1-3 контакт - 1,6 а 1-2 контакт 250 Ом - 2 кОм по мере откр ДЗ) - тоже в порядке. (см. рисунок) Обмотка сервопривода воздушной заслонки 0,9-1,7 Ом - в порядке. Лямбда зонд - тоже нормальный, при замыкании на массу питающего провода реагирует ВЗ. Остальные датчики не так важны. И вот никакой инфо о позиционере ДЗ который мне всю душу вымотал - нигде небыло (забыл сказать, что он как раз и давил на рычаг дросельной заслонки как попало, дергал ее) на рис. номер 4.
    Как его проверить и что с ним делать? Для начала я его отсоединил, но оставил подключеным, завел машину, натянув тросик газа чтобы завелась и понаблюдал за ним. И что вы думаете - дергается туда-сюда, хочет пооткрывать ДЗ. Но не нут то было, а так машина работает нормально. И тут я задумался, что из всех датчиков исполнительных на карбе всего 2 (cервопривод ВЗ и ДЗ). А так как все измерительные датчики работают и проводка впорядке +100% работает регулятор ВЗ (иначе она бы не двигалась), то остается либо блок управления, либо позиционер ДЗ. От кого-то слышал что комп либо работает либо умер, а так как у меня день все работает нормально, день глючит, а в прошлый раз карб успокоился на пол года, то это точно не из-за компа. Вобщем я попробовал разобрать позиционер. Снял заднюю крышку (на рис. место куда указывает 4), и обнаружил что 2 первых и 2 последних контакта (из 7) - питание электроклапанов которые регулируют давление в потенциометре. То, что хотябы один из электроклапанов работает я знал точно потому что слышно было щелчки когда позиционер был подключен. Имерив сопротивление на обеих оно оказалось одинаковым - соответственно оба клапана работают. Оставались 3,4,5 контакты - это резистор (как громкость в радио приемнике, изменяет сопротивление по мере передвижения) и вот замерив 3 с 4 и 4 с 5 у меня показания Омметра начали плавать по мере движения штока 200 Ом через мм показывал 2кОм. Потом опять 350 и т.д. Я подумал что так быть не должно и попробывал почистить контакты (полосочки вы их увидите), влил туда пол пробки джина (другого ничего небыло) и ухочисткой (палочкой для подведения макияжа) протер их. И ВСЕ! Заработало, стало плавно показывать сопротивление от 250 до 1850 Ом между 3 и 4 контактами и наоборот между 4 и 5. Все это собрал.

    Соpy http://www.vw-club.ru/service/manuals/2EE_2/

    C Уважением Николай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Замена 2ЕЕ на 2Е2,2Е3

    Вот ещё ссылка на 2ЕЕ
    http://www.samarinaa.narod.ru/

    С Уважением Николай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Замена 2ЕЕ на 2Е2,2Е3

    а всё ж 2Е2 надежнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...