Замедленная реакция на торможение, большое усилие

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем The Stig, 26 июн 2014.

  1. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Всем привет
    Тема заезженная...но мне от этого не легче)

    В принципе симптомы самые распространённые для неисправных тормозов, но вложив приличную сумму, результата не достиг.

    Конструкция известна и понятна, но если учесть историю болезни, симптомы должны уйти, а пациент выздороветь.

    Началось с того, что лопнул передний тормозной шланг и пришлось медленно и долго ехать с осушённым контуром.

    Заменил сразу оба шланга, но нормально прокачать не удалось, добрые люди сломали штуцер. Свободный ход педали естественно увеличился, в сравнении с тем, как было до поломки и стала медленно реагировать на нажатие, усилие на педали большое.

    Сейчас ревизировал весь перед, новые диски, колодки, суппорта. Прокачали, педаль по прежнему имеет большой свободный ход до начала торможения, позднюю реакцию на торможение и большое усилие.

    Получается, что теперь дело уже не в завоздушенной системе или все-таки плохо прокачалось? Я думаю на вакуумник или задние суппорта, но при осмотре - задние тормозят, судя по износу колодок за год и нагреву. Остаётся вакуумник? вакуумный насос?

    Проблема в том, что по финансовым причинам я уже не могу менять всё по кругу, вплоть до блока abs))) ищу дельных советов тех, кто решал эту проблему.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.678
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    прокачивать все начиная с задних или аэратором или на заведенном моторе.
     
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Скорее всего воздух в системе.Прокачку начинать с заднего правого,затем задн.левый,далеее передн. правый и завершаем передн.лев..заводить движок нет необходимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.678
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    только с ним прокачивается быстрее, т.к. вакумник помогает.
    но кому как нравится.
    я вообще аэратором прокачиваю.
     
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    А можно подробнее,как это вакуумник помогает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.678
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нога не устает качать :D
     
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Прикольно.Машину завел и вакуумник качает,да не просто,а еще,цитирую,"быстрее",а сам полез под машину откручивать штуцера и нюхать выхлоп.
    Бред то не пиши,он и не убыстряет и не помогает,лишь мотор бенз.напрасно жрет и воздух в гараже травит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.678
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну во-первых, если таким способом прокачивать, то как минимум 2 человека, а во-вторых, вакуумник лишь помогает накачать.
     
  9. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    мне думается человек имел ввиду, что нажимать на тормоз, при прокачивании легче, нет?
     
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Мля,ну пипец какой то.:hot:Ну никак вакуумник не помогает,не качает сам,не сокращает кол-во нажатий,не сокращает амплитуду движения педали.Никаким боком вакуумник не в теме.Машина стоит на месте,он может быть и поможет если будет е..(пардон,цензура)ое желание прокачать тормоза во время движения автомобиля,тогда да, потребуется вакуумный усилитель чтобы помочь прокачивать жидкость на 2 тоннах движущейся массы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.678
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проходим мимо
     
  12. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    Подобрать крышку на бачок с тормозной жидкостью, сделать отверстие. Вставить если есть сосок с диска - если нет, то просто подать давление с ножного или электрического насоса в бачок. Так несколько раз. Сам мучался с мягкой педалью. Этот способ помог.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.678
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    или купить
    [​IMG]
    и подключить к колесу.
     
  14. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    нет желания провоцировать дискуссию, но усилитель помогает создать большее давление в гидросистеме при том-же усилии на педали, не зависимо от скорости движения автомобиля, вплоть до полной остановки)
    у меня например, обе ноги болят после последних прокачиваний))

    у меня сомнения в блоке abs, как развоздушить не понятно. в поиске нашёл много тем, иногда можно встретить мнение, что его вообще не развоздушишь обычной прокачкой, порядок прокачки вообще все разный пишут)
     
  15. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    я согласен с тем, что давить в бачек -это удобно, я так качал на других машинах, но сейчас нечем, только пока ногой и возникает вопрос - почему не удётся педалью, если вопрос лишь удобства использования)
     
  16. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Читал, что выгнать воздух из блока АБС можно откручиванием трубок у самого блока, т.е. чтобы не гнать воздух по всей системе, мы откручиваем трубки, которые уходят к колесам с АБС. Пробовал, у меня вышло немного воздуха из под трубки на одно из задних колёс.
     
  17. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    Тормоза прокачены, но нет еффективности. Ничего не откручивая подаю воздух в бачок - выдавливает воздух с АБС и все становиться нормально.
     
  18. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    +1
    именно так
     
  19. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #19 The Stig, 27 июн 2014
    Последнее редактирование: 27 июн 2014
    то-есть не прокачивая магистраль, а просто кратковременно создав давление в бачке?я правильно понял? или имеется ввиду ничего не откручивая на блоке абс, качаем аэратором в бачок и как обычно выпускаем через штуцера на суппортах?
     
  20. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    Создать давление в бачке. Ничего не откручивать. Будет видно как из недр АБС выходит воздух.