Люди добрые, поможите советом. A3 8P 2013 г.в. 1,2 s-tronik Ехал себе спокойно, но вдруг обороты упали, заглохла и не заводится. Стартер крутит как обычно. При повороте ключа у топливного насоса щелчок и ничего более. Снял шланг на входе в топливный фильтр - без напора вытек бензин, что оставался в трубке. При повороте ключа ничего не вытекает, тем более с напором. Как определить насос это или блок управления насосом? Еще стоит противоугонка от дилера, если метку не считала, то заводится, работает, но стоит тронуться и через 0,5 метра глохнет. Что она прерывает? Подачу топлива или еще чего, может в ней корень зла?)
Знал бы как и что она именно топливную систему отрубает. Сам не заказывал ее, просто взял из наличия машину, а там уже стояла. У друга с таким же принципом работы - говорит аккум отрубает от цепи. Но она пищит, мол разблокировала. Сегодня хотел к насосу от аккума 12 Вольт дать. Не смог отцепить блок управления от модуля с насосом и с силой тянул, и отверткой подцеплял, там красная задвижка - пробовал в обоих положениях отцепить. С подключенным блоком не рискнул. Насос неразборный 1K0 919 051 DB
открой крышку бака где находится насос, проверь клеммы была такая проблема с клеммами, заменил обычными клеммами, потому что не нашёл оригинал!
Недавно менял блок бензонасоса на тигуане , примерно так http://tiguan-wiki.ru/pages/modul_upravleniya_benzonasosom. Висела ошибка р3089- в тестах насоса он не включался , при подаче с внешнего аккума на насос- он работал и качал, питание на сам блок приходило и управление также проходило проверку . Блок снимал минут 20- 2 отвертки, пассатижи и сноровка Вскрытие блока ничего особого не дало- там 3 ключа мощных стоит -всё залито резиной внутри, хотя люди делают http://www.auto-bk.ru/forum/topic/58311-разборка-и-ремонт-блока-управления-бензонасос/ . Замена блока и машин уехал.
Всем спасибо за отклики. Дело было в топливном насосе -11к. Плюс диагностика 700, замена 1500 и эвакуатор 2300. Сделали в ВАГ-сервисе.