Машина: AUDI 100 c3 44 2.3E NF KE3-Jetronic 1988 г.в С вашего позволения начну с самого начала и с кучей подробностей что бы по максимум исключить поиск черной кошки в темной комнате если её там нет. Машина стала плохо заводиться(с 5 - 6 прокрутки) при диапазоне температур от +15 до +25(было лето) 1. Выкрутил свечи - черные 2. Заменил свечи на NGK - не помогло 3. Скинул разъем с 2х контактного дтож - стала заводиться с полоборота, пусковая соответственно срабатывает, обороты 750-780, одеваю разъем обратно поднимаются до 1000., при прогреве двигателя обороты падали до 800. 4. Проверил дтож: сопротивление на холодном двигателе между контактами 8кОм, каждый контакт на землю 3.9 - 4.0 кОм(повторюсь: температура воздуха +20), а должно быть 2кОм между контактами, 1 кОм каждый контакт на землю. Был сделан выводы что: Переобогащенная смесь из за того что врет дтож и соответственно эбу считает что температура в данном случае получается порядка -15 Ездил со снятым разъемом датчика до начала холодов(свечи рыжие, расход в норме, динамика тоже) попутно объезжая магазины и разборки на предмет покупки дтож, с чем и возникли непредвиденные сложности: Ни один магазин не может привезти датчик какой требуется. Поясню почему: По всем каталогам на мою машину бьется дтож с одним термосопротивлением(т.е звонится только между контактами, на корпус не звонится), но сопротивление между контактами соответствует графику проверки дтож.(Живу в г. Тутаеве, Ярославской обл.) Схема штатного дтож: Схема нештатного дтож: Т.к штатного дтож в моем регионе не оказалось, а стало уже довольно прохладно(от -1 до +10), и соответственно, плохой холодный пуск(вторая-третья прокрутка), нет прогревочных оборотов, было принято решение сделать из нештатного дтож(выглядит один в один как штатный, подходит по резьбе и к разъему), штатный: Схема доработки: (Сопротивление 1.1 кОм было подобрано экспериментальным путем таким образом что: сопротивление на каждом из концов схемы было равно половине сопротивления нештатного датчика) Вчера схема была установлена и опробована: Прогревочные обороты появились(1100) при +5 градусах По мере прогрева до +80 обороты медленно уменьшаются, начинают гулять 900-1000 и при +80 останавливаются на 850-900 оборотах, иногда возникает провал до 750-780, но тут же обороты поднимаются до 1100 и в течении 30 секунд стабилизируются на 900 оборотах. При ходовых испытаниях была замечена сильно ухудшившияся динамика, троение, рывки, а также залитие свечей зажигания. Схема была отключена, свечи почищены, появилась динамика, троение, рывки и залитие свечей зажигания исчезли. Всё вернулось на круги своя. Схема была проверена диапазоне температур от -5 до +80 градусов, отклонений от графика на обнаружено. Помогите понять в чем может быть проблема и что сделать что бы докопаться до истины.
Re: Заливает свечи при подключенном ДТОЖ(AUDI 100 c3 44 2.3E NF KE3-Jetronic 1988 г.в заказать датчик.двигателю от такого не очень работается!чем дольше движок неправильно работает из-за мелочи,тем быстрее он потребует ремонта.
Re: Заливает свечи при подключенном ДТОЖ(AUDI 100 c3 44 2.3E NF KE3-Jetronic 1988 г.в 2crashtestov это и ежу понятно, можешь подсказать точный номер датчика, а то по всем каталогам по моему VIN бъется вот этот 034 906 161, а он по схеме нештаный(брал не оригинал 2 шт разных производителей, оригинал брать боюсь из за неуверенности что это тот самый датчик, т.к не хочется брать за 1-3 килорубля то что не подойдет)
Re: Заливает свечи при подключенном ДТОЖ(AUDI 100 c3 44 2.3E NF KE3-Jetronic 1988 г.в Чего-то не пойму. Судя по вот этому графику - сопротивление на землю при +20 должно быть около 2,5 кОм
Re: Заливает свечи при подключенном ДТОЖ(AUDI 100 c3 44 2.3E NF KE3-Jetronic 1988 г.в О, мдя! Хоть один оживился, но поздно уже, схему собрал(не ту что здесь публиковал), расход в смешанном(90% - город, 10% - трасса) 9.5, заводится как говориться с "пол-оборота"...
Re: Заливает свечи при подключенном ДТОЖ(AUDI 100 c3 44 2.3E NF KE3-Jetronic 1988 г.в 034 906 161 номер тот же что и Вы нашли.Этот же датчик идет на мой RT и на AAR.А штатный не штатный ,может у Вас заменитель стоял.
Re: Заливает свечи при подключенном ДТОЖ(AUDI 100 c3 44 2.3E NF KE3-Jetronic 1988 г.в Теперь заводится с первого раза? А то у меня такая же проблема и летом и зимой. Первый раз либо крутить долго (и чем холоднее на улице - тем дольше), либо покрутить....подождать....и снова покрутить - тогда заведется (
Re: Заливает свечи при подключенном ДТОЖ(AUDI 100 c3 44 2.3E NF KE3-Jetronic 1988 г.в теперь да. есть ещё проблема с замком зажигания(иногда пропадает зажигание при включении стартера), но это уже другая тема(пока решено отдельной пусковой кнопкой на стартер). P.S А летом разъем с датчика скидывать не пробовал? Лучше стартует или как? У меня при отключенном датчике стартовала с 1-2 раза от +30 до +5 включительно, но приемистость без датчика похуже будет пока не прогреется до хотя бы до +60 и прогревочных оборотов нет.
Re: Заливает свечи при подключенном ДТОЖ(AUDI 100 c3 44 2.3E NF KE3-Jetronic 1988 г.в Т.е. движок 2.3 город 10 литров? Очень сумневаюсь... Самый надежный и вечный вариант.