Заливает свечи и не заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hunter-SAR, 7 ноя 2008.

  1. Hunter-SAR

    Hunter-SAR Участник форума

    17 ноя 2006
    143
    Audi 80/B3, 1,8 JN 87 г.
    Менял прокладку по патрубком на головке, шланг с которого идет на печку. Снимал аккумулятор, пару вв проводов, чтоб подлезть. Аккумулятор по првычке поставил не той стороной(каюсь) при попытке накинуть провода заискрило и тут же поменял. После этого все собрал, завел. машина поработала несколько минут на 900 оборотах, потом упали до 500 начла троить, потом глохнуть. Выкрутил
    свечи две мокрые целиком и резьба и электроды, подумал бензин, а вот сейчас думаю а может в бензине резьба быть такого не видел никогда? поменял свечи, завелась, поработала также потом обороты упали и заглохла, при заводке с подгазовкой работает на одном или двух цилиндрах и глохнет. Для эксперимента поменял один вв провод, тоже самое. Что может быть? куда смотреть? сделать хоть до станции чтоб доехать. Раньше на холодную подтраивала, обороты на прогретой чуть плавали, жрала неподетски, хотел на сто отогнать, а она вообще в недвижимость превратилась.
     
  2. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: Заливает свечи и не заводится

    Привет, земляк! Перепутывание полярности аккума тут не причём, зажигание же было выключено? Думаю, у тебя проблема в ВВ проводах. Снимал с 3 и 4 цил? Ты точно правильно поставил их на место? Перепроверь, их очень легко перепутать. Неделю назад похожая байда была. Выкатился из гаража, вроде нормально всё было и вдруг затроила неожиданно. Поменял свечи (был старый комплект), результат - нуль. Поскольку торопился на встречу, плюнул и потихоньку поехал на 3 цилиндрах. Чуть прогрелся движок и заработали все 4 цил. Когда вернулся из поездки снял все ВВ провода и скрутил с них свечные наконечники. Контакты на самих проводах были сырые! Влага ничем не пахнет. Вода! Как она туда попадает - непонятно. Ясно, что конденсат, но как он туда затекает? Вроде всё плотно загерметизировано... Протёр всё. Брызнул в каждый наконечник ВД - шкой ( она выталкивает воду с поверности деталей), плюс в корпус трамблёра и на следующий день завелась и работала, как часы. Проверь у себя, может, то же самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Ответ: Заливает свечи и не заводится

    мне кажется, что беда у тебя кроется в карбе!
    А именно переливает, т.е. большой уровень бензина в поплавковой камере. Поплавок не отрегулирован, или иголка протекает.
    Ну и возможно, что чего то еще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    Ответ: Заливает свечи и не заводится

    оффтоп...

    лит-ра помогает смотрю)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: Заливает свечи и не заводится

    На JN-нах нет карбов, это инжекторные моторчики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.021
    Пассат Б3
    Ответ: Заливает свечи и не заводится

    Надеюсь ,что NEWER угадал ,в противном случае напоминаю топливо-воздушная смесь при избыточном давлении в цилиндрах меньше 7.5 Бар не горит...
     
  7. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Заливает свечи и не заводится

    1. Перепутывание полярности АКБ обычно приводит к выходу из строя диодного моста генератора, или обмоток статора, возможно оплавление проводов генератора могут выйти из строя и другие потребители питающиеся непосредственно из сети и чувствительные к смене полярности.
    2. Я понял, что у Вас механический инжектор, как правило у них одна беда (лить на холостых) регулируется верчением болтика в дырочке рядом с воздушным патрубком (самое простое) но не всегда удается добится желаемых результатов, смотрите дозирующую пластину (напорный диск) мож чё попало в зазор, может пружину чуть разогнули...короче нужен грамотный диагност по мех. впрыску...
    3. Поиск рулит.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.021
    Пассат Б3
    Ответ: Заливает свечи и не заводится

    А вот этого самому делать не надо ,будет еще хуже....ИМХО Прежде чем вообще лезть в эту чудную топливную систему неплохо было-бы проверить на герметичность впускной тракт...
    Но это ИМХО в свое время К(Е)-джетроник приучил к мысли что 100% решения не бывает,надеюсь что,кто нибудь из мастеров по этой системе выскажется.
     
  9. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Ответ: Заливает свечи и не заводится

    ну дак если не карб переливает, то скорей всего форсумка(и) течет. Афтор пишет, что жрала много, до того как все случилось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SEMA5015

    SEMA5015 Новичок

    19 апр 2006
    72
    Audi 100/44 DR 1.8л Pierburg 1В3 83г.
    Ответ: Заливает свечи и не заводится

    ха не в тему но к размышлению. вот вы говорите что ни че не будет если перепутить +- на акуме. когда я купил первый раз акум у меня даже в мыслях небыло что есть дол....ёбы которые делаю разные акумы, зачем??? ну да х.. сними. вообщем не глядя поставил , завожу ( машина стояла всю зиму) ноль, завожу еще и еще, движок крутится но не схватывается. бросил это дела дабы не посадить акум и не убить стартер =) . начинаю проверят от ВВ до свечей. и так далее, хммм сказал про себя и попробывал еще раз. из под двигателя пошел легкий дыбмок. блин я уж думл загорелся. фуууу пронесло. снял массу. началсмотреть в сторону стартера. втягивающая релюха кипяток. провод обуглился у основания. ачал думать. вообщем когда глянул на акум, чуть не упал. вот с...и нах... эт надо так и не понял. можно же сделать стандарт. короче поменял местами +- и новую релюху и все ок.
    а на холодную троит все равно что дол этого что после. че делать хз. вв на месте свечи менял от боша до беру. вв новые беру поставил мощь прибавилась. а все равно троит. хз что эт
     
  11. Hunter-SAR

    Hunter-SAR Участник форума

    17 ноя 2006
    143
    Audi 80/B3, 1,8 JN 87 г.
    Ответ: Заливает свечи и не заводится

    Привет всем!
    Спасибо за советы. Вообщем ковыряние в выходные навело на новые мысли. Проверил все контакты, шланги, бегунок и тп.поменял провод вв на другой почистил свечию Завелась очень плохо поработала еле-еле полминуты с подгазовкой и заглохла. Свечи сырые, пытался поджечь спичкой-не горит. В баке было мало бенза, может конденсат?
    Проявилось после смены прокладки и антифриза. Не мог же антифриз в цилиндры попасть, уровень вроде не сильно изменился. Когда заводился шел густой белый дым. Как дальше действовать чтоб не запороть движок. Первым делом собираюсь другой бенз залить.
     
  12. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Заливает свечи и не заводится

    Диаметр клемм "+" и "-" разный:umnik:, сделано специально, чтоб не перепутать, а АКБ разные, потому, что и машины у всех разные:nod:
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hunter-SAR

    Hunter-SAR Участник форума

    17 ноя 2006
    143
    Audi 80/B3, 1,8 JN 87 г.
    Ответ: Заливает свечи и не заводится

    Забыл написать, искра есть на свечах.
     
  14. MontyZom

    MontyZom Bad e-mail

    4 апр 2008
    35
    Audi 100 AAR 2.3 E, 93 г.
    Ответ: Заливает свечи и не заводится

    Если шел белый густой пар, то похоже именно, что антифриз в целиндрах.
    Проверить не сложно, если хоть как то завел, то как чуть поработает, заглуши, открути свечки, оставь на передачу и потолкай машину, если пойдет пар от туда откуда свечки выкрутил, то точно антифриз!
     
  15. Hunter-SAR

    Hunter-SAR Участник форума

    17 ноя 2006
    143
    Audi 80/B3, 1,8 JN 87 г.
    Ответ: Заливает свечи и не заводится

    Антифриз может попасть сразу в 4 цилиндра?
    Сначала сырые были две свечи потом все четыре. это прокладка или трещина ?
    Есть какой нить более простой способ проверитьне антифриз ли, толкать машину на передаче проблематично, на нейтрале еле еле идет . С такими симптомами наверное вообще опасно движок заводить(((
     
  16. MontyZom

    MontyZom Bad e-mail

    4 апр 2008
    35
    Audi 100 AAR 2.3 E, 93 г.
    Ответ: Заливает свечи и не заводится

    Это как прокладку пробьет. Чуть прогреть можно(пока дым не пойдет из глушака), а вот ехать не желательно !Ее катить не надо, просто потолкай машину на передаче, и если прокладка пробита, то ты заметишь !
     
  17. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Заливает свечи и не заводится

    Я думаю, что у Вашего авто основная проблема в топливоподаче(ПЕРЕЛИВ) решения описаны...и в этой теме тоже:)
    Самое простое: вынь предохранитель бензонасоса (любым способом закрой топливоподачу, хоть трубку пережми) жми полный газ и заводи мотор, он начнет набирать обороты и заглохнет....далее можешь вставлять предохранитель (отжимать шланг) и заводить как обычно, НО!!!! проблемма перелива устраняется по другому!!!
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...