Всем привет. Парни в очередной раз совет нужен. Поехал в отпуск. НУ и как всегда. За 100 км до Сочи началось. Ни с того ни с сего пропадает тяга, машина пытается заглохнуть. Ставлю на нейтраль. Ее колбасит всю. Маршрутный комп показывает расход в 2,5 раза на ХХ больше чем обычно. Явно свечи заливает. И глохнет. Сразу заводиться не хочет. Постоит с минуту. Заводится. Поехала. Ура!. Может километр проехать. Может 10. И опять такая же петрушка. Глохнет. Под капотом бензом воняет. Ошибок нет. Я в шоке. Свечи новые. ВВ провода тоже. Пока никуда не лез. Просто не представляю с чего начать. Почему то едет как всегда, то заливает ее в какой то момент? Принимаю самые дикие идеи. Куда залезть и что посмотреть. Просто тут с аудюшными сервисами напряг. А в Ара-сервис отдавать боязно ее.
снять, посмотреть, почистить.... рег. давления на топливной, проверить не слетела ли тонкая трубка с него или коллектора.
Угу. Про давление топлива подумал сразу. Трубочка на регуляторе на месте. А вот что нашел, так это то что правая лямбда сдохла. На постоянку 0,07 В показывает. Взял отключил ее. Левая лямбда живая. Прокатил по горам для проверки в общей сложности 20 км. Не глохнет. Едет как обычно, расход как бы тоже обычный. Литрами не жрет. Цеплять правую лямбду назад, ради эксперимента-как то желания нет. Она ж глохнет как всегда в самом узком месте на дороге, на подъеме где нибудь с поворотом. Вот теперь думаю. Неужели умирающая лямбда могла так сносить мозг ЭБУ двигателя, что он заливал правый ряд цилиндров?
могла, вкл. аварийный режим. по ляме будет ошибка, чек в пределах 100км и в аварию. обнулить, ехать. точно не скажу, но вроде одинаковы с задними, не ширики, простые. как вариант, поставить заднию, за катом, вместо умершей на правую сторону. так же будет ошибка по катам, но это уже меньшее из бед. ну или на просторах краснодарского, пока греетесь, заказать-купить лямбду, пойдёт и не дорогой аналог.
ну как бы об этом (шириках), я и говорю. если почитать внимательно конечно... зы: за катами разве нет лямбд?
вижу пару перед катом ,,VAG 030 906 265 BH Датчик кислородный", пару за катом ,,VAG 078 906 265 P Датчик кислородный за катализатором" . как замена наврятли, но как покупка аналога в сумму 2тыр, вполне реальна.
в целях экономии ставят лз с десятки. стоит 1300-1500 рэ. тот же бош. небольшой фетишь с проводами и все подходит как родное.
это по твоему номеру 078 906 265 P Bosch 0 258 010 073 Датчик кислородный Добавить в блокнот Параметры Применимость AUDISKODASVWVOLKSWAGEN 1234…8 Показывать по: 102050100 МодельМодификацияДата выпускаИнформация A4 (8D2, B5)2.8 [AHA; ACK; ALG; AMX; APR; AQD] 193 л.с. Бензиновый1996 - 2000199808- -199812 Диагностический зонд к катализатору слева, справа -200006 Регулирующий зонд перед катализатором A4 (8D2, B5)2.8 quattro [AHA; ACK; ALG; AMX; APR; AQD] 193 л.с. Бензиновый1996 - 2001199907- -200010 Диагностический зонд к катализатору слева, справа 199902- Регулирующий зонд перед катализатором A4 (8D2, B5)2.4 [AGA; ALF; AML; APS; ARJ] 165 л.с. Бензиновый1997 - 2000199808- -200010 Диагностический зонд к катализатору слева, справа Регулирующий зонд перед катализатором A4 (8D2, B5)2.4 quattro [AGA; ALF; AML; APS; ARJ] 165 л.с. Бензиновый1997 - 2000199808- -199812 Диагностический зонд к катализатору слева, справа Регулирующий зонд перед катализатором 199902- -200010 A4 (8D2, B5)2.4 [AJG; AMM; APZ] 163 л.с. Бензиновый1997 - 2000199808- -200006 Регулирующий зонд перед катализатором A4 (8D2, B5)2.4 quattro [APZ] 163 л.с. Бензиновый1997 - 2000199902- -200006 Регулирующий зонд перед катализатором A4 (8D2, B5)S4 quattro [AGB; AZB] 265 л.с. Бензиновый1997 - 2001199710- Диагностический зонд к катализатору слева, справа Регулирующий зонд перед катализатором A4 (8D2, B5)2.8 quattro [ATX] 190 л.с. Бензиновый1999 - 2000Регулирующий зонд перед катализатором A4 (8D2, B5)2.8 24V [ATX] 190 л.с. Бензиновый1999 - 2000Регулирующий зонд перед катализатором A4 Avant (8D5, B5)2.8 quattro [AHA; ACK; ALG; AMX; APR; AQD] 193 л.с. Бензиновый1996 - 2001Код двигателя: ATX 199808- Регулирующий зонд перед катализатором
можно и так, человеку доехать с отдыха до дома, а там уж..... в родном казахстане, у него разборок ваговских, как грязи
поверь. л.з с десятки работает ничуть не хуже оригинального. вся разница в фишках. я на таких езжу уже много лет. при чем универсальные дохли через пол года -год эти стоят уже больше 2х лет
Да лямбды только 2 штуки перед катами (которых уже давно нету). После катов лямбд нет. Я так предполагаю, если все дело в лямбде было, то доеду я без нее до дома. А там не вопрос-лямбд валом, хоть оригинал, хоть китай, хоть от десятки. С запчастями дома проблем никаких нет.
В общем отписываюсь, коль тему создал. Вернулся домой нормально. С остановками (глох на подъемах). В Джубге сдохла вторая лямбда. Ее тоже отключил. Дотянул до Адыгеи, там на проверенной заправке (3 раза заправлялся) влил 40 литров 98го и случилось чудо. Машина заработала. Не так как раньше. Но уже хоть не глохла, и потихоньку разгонялась. еще через сколько то километров 40 литров 95го вернули авто к жизни. Поперла родимая. Жрать только больше стала без лямбд, но до дома доехал, Урал прошел без проблем. Дома вкрутил свои старые лямбды б/у шные. И все стало нормально. Да. на том Краснодарском дерьме дал ей просраться на стоянке. Из глушаков побежала какая то жидкость. Репу почесал. Конденсата то на прогретом глушаке при +32 за бортом быть не может? Та вот эта жижа на солнце так и не высохла. Осталась какими то маслянными пятнами. Чем в Краснодаре бензит то бадяжат, что авто вообще ехать не хочет потом?