Заливает ни с того ни с сего.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vovan, 9 авг 2015.

  1. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Всем привет. Парни в очередной раз совет нужен. Поехал в отпуск. НУ и как всегда. За 100 км до Сочи началось. Ни с того ни с сего пропадает тяга, машина пытается заглохнуть. Ставлю на нейтраль. Ее колбасит всю. Маршрутный комп показывает расход в 2,5 раза на ХХ больше чем обычно. Явно свечи заливает. И глохнет. Сразу заводиться не хочет. Постоит с минуту. Заводится. Поехала. Ура!. Может километр проехать. Может 10. И опять такая же петрушка. Глохнет. Под капотом бензом воняет. Ошибок нет. Я в шоке. Свечи новые. ВВ провода тоже. Пока никуда не лез. Просто не представляю с чего начать. Почему то едет как всегда, то заливает ее в какой то момент?
    Принимаю самые дикие идеи. Куда залезть и что посмотреть. Просто тут с аудюшными сервисами напряг. А в Ара-сервис отдавать боязно ее.
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    снять, посмотреть, почистить.... рег. давления на топливной, проверить не слетела ли тонкая трубка с него или коллектора.
     
  3. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Угу. Про давление топлива подумал сразу. Трубочка на регуляторе на месте. А вот что нашел, так это то что правая лямбда сдохла. На постоянку 0,07 В показывает. Взял отключил ее. Левая лямбда живая. Прокатил по горам для проверки в общей сложности 20 км. Не глохнет. Едет как обычно, расход как бы тоже обычный. Литрами не жрет. Цеплять правую лямбду назад, ради эксперимента-как то желания нет. Она ж глохнет как всегда в самом узком месте на дороге, на подъеме где нибудь с поворотом:).
    Вот теперь думаю. Неужели умирающая лямбда могла так сносить мозг ЭБУ двигателя, что он заливал правый ряд цилиндров?
     
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    могла, вкл. аварийный режим. по ляме будет ошибка, чек в пределах 100км и в аварию. обнулить, ехать.

    точно не скажу, но вроде одинаковы с задними, не ширики, простые. как вариант, поставить заднию, за катом, вместо умершей на правую сторону. так же будет ошибка по катам, но это уже меньшее из бед. ну или на просторах краснодарского, пока греетесь, заказать-купить лямбду, пойдёт и не дорогой аналог.
     
  5. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    #5 71229786, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
    боюсь что у него нет шплз
    2 обычных лямбды по 1 на голову
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    ну как бы об этом (шириках), я и говорю. если почитать внимательно конечно... :wink:

    зы: за катами разве нет лямбд? :shock:
     
  7. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    а я о том что нету у него задних лямбд.ни шплз не обычных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #8 Yurasem, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    вижу пару перед катом ,,VAG 030 906 265 BH Датчик кислородный", пару за катом ,,VAG 078 906 265 P Датчик кислородный за катализатором" . как замена наврятли, но как покупка аналога в сумму 2тыр, вполне реальна.
     
  9. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    в целях экономии ставят лз с десятки.
    стоит 1300-1500 рэ.
    тот же бош.
    небольшой фетишь с проводами и все подходит как родное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    это по твоему номеру 078 906 265 P

    Bosch 0 258 010 073

    Датчик кислородный
    Добавить в блокнот [​IMG]





    • Параметры
    • Применимость


    AUDISKODASVWVOLKSWAGEN




    12348

    Показывать по:
    102050100


    МодельМодификацияДата выпускаИнформация A4 (8D2, B5)2.8 [AHA; ACK; ALG; AMX; APR; AQD] 193 л.с. Бензиновый1996 - 2000199808- -199812 Диагностический зонд к катализатору слева, справа -200006 Регулирующий зонд перед катализатором A4 (8D2, B5)2.8 quattro [AHA; ACK; ALG; AMX; APR; AQD] 193 л.с. Бензиновый1996 - 2001199907- -200010 Диагностический зонд к катализатору слева, справа 199902- Регулирующий зонд перед катализатором A4 (8D2, B5)2.4 [AGA; ALF; AML; APS; ARJ] 165 л.с. Бензиновый1997 - 2000199808- -200010 Диагностический зонд к катализатору слева, справа Регулирующий зонд перед катализатором A4 (8D2, B5)2.4 quattro [AGA; ALF; AML; APS; ARJ] 165 л.с. Бензиновый1997 - 2000199808- -199812 Диагностический зонд к катализатору слева, справа Регулирующий зонд перед катализатором 199902- -200010 A4 (8D2, B5)2.4 [AJG; AMM; APZ] 163 л.с. Бензиновый1997 - 2000199808- -200006 Регулирующий зонд перед катализатором A4 (8D2, B5)2.4 quattro [APZ] 163 л.с. Бензиновый1997 - 2000199902- -200006 Регулирующий зонд перед катализатором A4 (8D2, B5)S4 quattro [AGB; AZB] 265 л.с. Бензиновый1997 - 2001199710- Диагностический зонд к катализатору слева, справа Регулирующий зонд перед катализатором A4 (8D2, B5)2.8 quattro [ATX] 190 л.с. Бензиновый1999 - 2000Регулирующий зонд перед катализатором A4 (8D2, B5)2.8 24V [ATX] 190 л.с. Бензиновый1999 - 2000Регулирующий зонд перед катализатором A4 Avant (8D5, B5)2.8 quattro [AHA; ACK; ALG; AMX; APR; AQD] 193 л.с. Бензиновый1996 - 2001Код двигателя: ATX 199808- Регулирующий зонд перед катализатором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    можно и так, человеку доехать с отдыха до дома, а там уж..... в родном казахстане, у него разборок ваговских, как грязи :)
     
  12. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    поверь.
    л.з с десятки работает ничуть не хуже оригинального.
    вся разница в фишках.
    я на таких езжу уже много лет.
    при чем универсальные дохли через пол года -год эти стоят уже больше 2х лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    да я та верю :nod:.... пусть будет так, не спорю же! :icon_alc:
     
  14. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Да лямбды только 2 штуки перед катами (которых уже давно нету). После катов лямбд нет. Я так предполагаю, если все дело в лямбде было, то доеду я без нее до дома. А там не вопрос-лямбд валом, хоть оригинал, хоть китай, хоть от десятки. С запчастями дома проблем никаких нет.:)
     
  15. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    В общем отписываюсь, коль тему создал. Вернулся домой нормально. С остановками (глох на подъемах). В Джубге сдохла вторая лямбда. Ее тоже отключил. Дотянул до Адыгеи, там на проверенной заправке (3 раза заправлялся) влил 40 литров 98го и случилось чудо. Машина заработала. Не так как раньше. Но уже хоть не глохла, и потихоньку разгонялась. еще через сколько то километров 40 литров 95го вернули авто к жизни. Поперла родимая. Жрать только больше стала без лямбд, но до дома доехал, Урал прошел без проблем. Дома вкрутил свои старые лямбды б/у шные. И все стало нормально.
    Да. на том Краснодарском дерьме дал ей просраться на стоянке. Из глушаков побежала какая то жидкость. Репу почесал. Конденсата то на прогретом глушаке при +32 за бортом быть не может? Та вот эта жижа на солнце так и не высохла. Осталась какими то маслянными пятнами. Чем в Краснодаре бензит то бадяжат, что авто вообще ехать не хочет потом?