Заливает форсунки на Ауди 2.3 двс NF

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем obelisk, 25 окт 2018.

  1. obelisk

    obelisk Новичок

    25 окт 2018
    23
    Казахстан
    Доброе время суток всем!
    Я понимаю что тема уже заезженная, но помогите найти решение. У меня у самого мерседес 4 цилиндровый раньше тоже ездил на СТО отдавал деньги а толку не было, во и сам после этого делаю свою машину, никогда ни делал ауди. Знаю, что принцип такой же. Во общем расскажу как все было.
    На днях друг обратился ко мне помочь настроить паук. Но перед этим они с отцом отдавали сам паук на чистку потому что начал идти черный дым и стал много кушать бензина. Им почистили паук отец поставил но без изменений. Потом отец на ютубе увидел как настраивают ЭГРД покрутил и все машина во обще перестала заводится. Заводится тогда когда СО на всю закрутишь.
    Что я сделал в первую очередь.
    1. Перебрал паук.
    2. Замерил давление до фильтра 7.8
    3. Проверил давление системное 6.2
    4. Заменил ЭГРД на рабочий.
    5. Замерил давление в ниж. камере 5.9
    6. Проверил ДТОЖ на 1 контакте с массой 3 ом на 2 контакте 3,4 между двух контактов получилось 6 с копейкой точно не помню.

    8. Пусковую форсунку правда еще не проверял.
    7. Лямбда умерла. Но без лямбды я знаю что должна заводиться и работать. Лямбда только играет роль на СО.

    8. На ЭГРД почему то приходит 4.6 вольт при включении зажигания. Тоже не могу понять почему то. Но и без подключенного ЭГРД тоже должна заводится и работать.

    Вроде бы все симптомы написал помогите разобраться.

    А да на днях доделаю самодельный дымогенератор еще проверю на подсосы.
    И еще подскажите пожалуйста как вытащить стаканы под форсунки. Стаканы там пластмассовые. Я так понимаю что они не снимались очень давно. Боимся что сломаются и придется снимать голову.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Мне это сразу напоминает известную с детства поговорку, сила есть - ума не надо...
    В таких случаях с мотором, его элементарную пригодность к использованию проверяют с помощью пусковой форсунки, которую используют в ручном режиме впрыска - как примитивный карбюратор. Для этого из-под разъёма пусковой форсунки выводят отдельный провод включения электромагнита, и кратковременными (прерывистыми) касаниями на массу двигателя обеспечивают необходимую топливоподачу, чтобы можно было запустить мотор и слегка его нагреть. Только после этого уже можно пытаться проводить регулировки плунжера и трамблёра.
    Если же запустить мотор с помощью пусковой форсунки описанным способом не удаётся, значит нормального двигателя уже нет, и мучиться с ним высаживая стартером батарею бесполезно.
    Это следует воспринимать как добрый совет по воли здравого смысла.
    В противном случае, замучаешь себя и машину.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это нереально большое значение, при таком вольтаже (учитывая активный импеданс ЭГРД) ток там будет запредельный.
    Если понадобятся рабочий ЭБУ и дозатор 5-ти-цилиндровый, всё есть в наличие в более чем идеальном виде.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.584
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Судя по тому, что он намерил на
    - он так же мог и намерить
    Там либо тестер глюкавый, либо ремонтник такой... учОННый. :uhoh: :shuffle:
    Так что я бы не пугал почём зря запредельным током. Не то юзер и руки туда сунуть побоится. )))
    А, ну да. Как всегда, последний. Сам повезёшь из Орла, или в гости ждать будешь? :lol:
    И да, а каГжи комбатроник? Ужель нету? :dead:
    Нет ничего проще. http://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/
    Это - лучшая ссылка для тебя. )))
     
    Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    Заливает форсунки

    Это о чём?..Что это значит?
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #6 Al-wagen, 28 окт 2018
    Последнее редактирование: 28 окт 2018
    off
    Тут Мотофан приводил ссыль на дайждест из видосиков, на клвн-шляха нашего, очень показательный, с подпирающе-выпуклой тягой :lol: "Втулкотроник" называется, "не со слов, а на практике" :lol:

    on
    Автор темы - почитай материалы по ссылке на КЕ3, не лезь без знаний, пжалст. Принцип везде одинаков, но дьявол всегда кроется в деталях. Сначала - корректные измерения, ЭГРД имеряется не напряжениями на контактах, а ТОКАМИ. Все описано. Раскурочивать без точных знаний и распечаток не следует, как и бездумно крутить длинным шестигранником на 3. Не все в точной механике подгоняется методом тыка. Послушай людей, прогулявшихся по вилам.
    В крайности, всегда можно сварить коллектор из подручных материалов и поставить карб. Но и карбюратор потребуется настроить. Даже это потребует знаний.
    Не все же шляху трясти закромами:
    Можно у меня авто прикупить 2,3/механика/передний привод, гаражное, сразу с настроенным карбом, расход:8-9 трасса, 12-15город, универсал, свежекапиталеный движок, кузов на 4+++, ни разу не битый, не гнилой, свежая резина/АКБ, относительно недорого. Cо следующей недели будет в Павлодаре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. obelisk

    obelisk Новичок

    25 окт 2018
    23
    Казахстан
    Доброе время суток.
    Извините не смог сразу ответить. Ребенок заболел.
    Ну а теперь по порядку.

    Woffka скажите пожалуйста какое должно быть напряжение на фишке ЭГРД при включении зажигания.

    Сам я езжу на Мерседесе 124 там напряжение при включении зажигания показывает 12 вольт. Заводишь машину и замеряешь ток показывает 0 +-2ма. Я знаю что это нормально для Мерседеса.

    Но вот для ауди я не знаю какое должно быть напряжение при включении зажигания на фишке.

    Замер ДТОЖ 1 контакт с массой показывает 2.98 Ком, 2 контакт с массой показывает 3 Ком. А меджу собой два контакта показываю 5.98 Ком.
    Извините просто в прошлый раз написал с ошибкой не указал Ком.
     
  8. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    298
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l уже без джедая на фазе
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.373
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Мерить надо ток эгрд, а не напряжение. Причём важна полярность подключения для адекватного считывания показаний. Правильная полярность будет в том случае, если при включённом зажигании, подключённый миллиамперметр или прибор его заменяющий, будет показывать цифру близкую к 100мА со знаком плюс. Только после этого можно начинать смотреть рабочие токи.
     
  10. obelisk

    obelisk Новичок

    25 окт 2018
    23
    Казахстан
    Доброе время суток.
    Спасибо всем кто откликнулся. Все разобрался. Оказывается сами форсунки льют. 1,2,5 льют 4 форсунка норм, 3 форсунка норм но не герметична капает. Будем заказывать. Еще раз спасибо всем.