привет всем.машина не заводиться после того как заправишь на азс,очень долго крутить стартером приходиться и то если акаммулятор хороший,а так заводиться хорошо.все происходит только после заливки бензина,кто что может подсказать по поводу этой причине.ауди а4 1.8 турбо кватро 1999 года,американка.двигатель АЕВ
В любом месте попробуй снять крышку с горловины и завестить. Чуйка что-то шепчет про давление.... Ну или как вариант-струя с пистолэта кучу гуана поднимает в баке, а после отстоя всё нори.
пробывал снимать заводиться,только тупит именно как поступил в бак бензин так зразу перестает заводиться ну может хватануть и сразу же захлохнуть и после эгого долго и упорно нужно крутить стартером и газку подкачивать.пробывал даже заглушить машину потом включить зажигания и начать заправляться результат тот же не заводиться.приходиться на данный момент не глушить машину при заправке.кстати на заведенной машине заправляюсь обороты прыгают и дымок черный выходит.
Кроме, как мазут в баке или еще какая хрень, в голову ничего не приходит. Попробуй заправить и постоять минут пять ничего не трогая. Если заведется нормально, то похоже, что так и есть.
да да да про постоять минут пять это будет жестьесли только в ручную ее оттолкнуть от заправочной колонки,где вентеляцию подскожите глянуть?
на счет ошибок вопрос сложный у нас клоуны этим диагностикой занимаются не занимаются,тоесть клоуны без цирка.
по поводу шнура я уже подумываю,так как машина у меня старенькая и постоянно какие то причины.просто на днях была история потек сальник левого привода масло с коробки автомата вытекла машина вообще перестала ехать,тут мне все жужат коробке все крышка ищи новую,я им не дурите мне голову здесь с ребятами на форуме переписался мне они описали проверяй уровень масла и делай диагностику на ошибки.ну вот звоню супер пуперу диагносту говорю приедь подключи,он мне я по электрике я ему мне так и нужно а он у тя по механической части короче хотелось послать по ругательному.
Суровые Челябинские автозаправки!) Рад, что вы не из тех людей, что приезжая в час пик на АЗС, вставляют в бак пистолет и одновременно заказывают кофе с сэндвичем - "и пусть весь мир подождет". Понимаю вашу иронию, но думаю, если приехать на АЗС поздним вечером, где есть 3-4 колонки, то ничья башня не пострадает.. Ну в крайнем случае можно действительно и оттолкать машину, чтобы никому не мешать и не нарушить "чистоту эксперимента". По поводу вентиляции бака.. Павел вроде говорил, что и с открытой крышкой проблема присутствует, похоже она здесь не причем.
Павлик заходи на родину! http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=198 По проблеме, 95% адсорбер виноват. Либо клапан, либо сам фильтр. В любом случае, я бы в первую очередь смотрел туда. Вот еще почитай. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8258740#post8258740
кстати из за него не может машина попой дымить с таким противным спецефическим запахом,в любой момент может задымить и так же перестать.
Причем здесь забитая вентиляция (адсорбер, клапан, фильтр и т.д..)?... если у него с ОТКРЫТЫМ баком машина не заводится???????? Тем более, что о проблемах с заправкой человек ничего не пишет!
В первую очередь надо ошибки проверить. Система вентиляции достаточно замудреная штука и я думаю причина неисправности завязана именно с ней. ИМХО
Про открытую крышку вроде и не было и речи. В любом случае открыта/закрыта - это ведь на работу клапана адсорбера не влияет, может он чудит.......