Всем привет. Короче, посоветовали залить в коробку моторное масло, говорят что оно лучше, а у меня как раз завалялась канистра мобила 1-минералки. Вот думаю лить или нет...Коробка-механика. Просвятите пожалуйста...
Тут где то была темка на одном из форумов парень хотел залить в бензиновый мотор дизеля , мол у друга дизель хавает 8 а у него 12 , это не дело Автор не мути и в запас нечего не бери , а то мож тормозухи по советуют влить .
"гипоидный редуктор не переживет моторное масло " Вот ответ почему нельзя...Основная причина ,вторая -вязкость ,масло КПП не охлаждается принудительно ,шестерни и подшипники смазываются разбрызгиванием ,поэтому очень важно ,что-бы масло при длительной эксплуатации КПП (и прогреве соответственно)оставалось на поверхности зубьев в виде пленки ,поэтому вязкость начинается с 75-ти ,для моторных масел такой вязкости не видел .. Даже если сделать КПП с принудительной подачей очищенного и охлаждаемого масла под давлением в подшипники и зубья шестерен ,все равно КПП выйдет из строя по первой основной причине,механика работы гипоидной передачи при всех ее плюсах (снижение шума ,возможность смещения валов ,момент и т.д. ) к сожалению имеет очень большой недостаток ,в отличие от нормального профиля прямозубого или косозубого зацепления зубья контактирующих шестерен в гипоидной передаче скользят друг по другу вытесняя масло ,очевидно ,что если вязкость слишком малая и в масле отсутсвуют присадки которые снижают последствия такого контакта (обычно молибденовые соединения) -очень быстро такие шестерни выйдут из строя...
Цена вопроса 10 баксов, за литр масла для коробки. Цена вопроса, после того, как в эту самую коробку, зальют неизвестно что, неизвестна! Вам это надо?
исключительно для поддержания разговора. масло для гипоидных передач GL-5 в кпп переднеприводной ауди - ремонт-замена коробки обеспечены.
Чего над парнем стебаетесь то! А. тебе тёска вот что скажу... Не вздумай и вправду залить... а, тот, кто тебе это сказал- ему Клизьму поставь из отработки за такой дельный совет!))))) ..
Дело в том,к моменту начала выпуска переднеприводных автомобилей 2108 - 1984 (главная пара там другая) . в Советском Союзе не производилось в достаточном количестве масел, удовлетворяющим необходимым свойствам.(На "оборонку" в основном шло) Самым распространенными для легковых авто были моторные М5з, М6з, М8з и т.п. и трансмиссионное ТАД-17, Таким образом, из двух зол было выбрано меньшее. Излишне вязкое масло в большого объема коробке приводило к слишком большой нагрузке на синхронизаторы и значительным механическим потерям, особенно зимой. Короче не было у нас тогда (да и сейчас) хорошего моторного иасла она только и для редукторов и пригодна....Вот.... Из фильтра, (центрифуга) лично отверткой грязь выковыривал.