Реле поворота однозначно! Недавно была такая же беда. В эксисте VAG стоит 1400р. Называется "выключатель аварийной сигнализации".
все офигивают при первом попадании, так же был ошарашен такой схемой. и нафига релюху с кнопкой поворота совместили. Есть темка где кто-то разбирал и чинил.
100% релюха. Находится она в кнопке "аварийки" на центральной консоли. Меняется только вместе с кнопкой. Коробочка размером примерно 6х3см (снимаешь декоративную накладку и вытаскиваешь ее). Разборка и чистка релюхи - от лукавого, помогает ненадолго. Потом поворотники вообще перестают включаться. А аварийка работает исправно - там 2 релюхи рядом в кнопке стоЯт. Про цену тебе уже подсказали, если мне не изменяет память - неоригинала нет.
http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=14525 вытащил релюшку,как показано на картинке, почистил контакты, всё работает
Аккуратненько поддеваешь тонкой отверткой по периметру и снимаешь-там пластмассовые защелки. А подстаканники отжимаешь сверху по бокам-тоже пластиковые фиксаторы.
Сейчас попробую фотки воткнуть: http://www.10pix.ru/img1/887751/305422.jpg , http://www.10pix.ru/img1/3087/305424.jpg, http://www.10pix.ru/img1/3711/305426.jpg, http://www.10pix.ru/img1/903122/305427.jpg.
Приключилась такая же беда, отказали повороты и так же залипало реле, при поиске замены на разборках наткнулся только на реле от А6 С5 (у меня а4 б5 рестаил) так вот когда приехал увидел что номера разные а по контактам и фишке и корпусу одно и тоже))) подключили - и вуаля! работают и повороты и аварийка))) номера - 8B0 941 509 H (от А4) и 4B0 941 509 C (от А6) =) так что немцам спасибо за "оригинальность" и удачи в поисках. P.S. как аналоги эти кнопки не выдает! =)