Залипает педаль сцепления.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Пончик, 14 авг 2009.

  1. Пончик

    Пончик Bad e-mail

    3 мар 2005
    3.601
    A4 B6 1.8TQA 2004.
    Народ, Хелп!!!!
    Ситуевина следующая - в один прекрасный момент педаль сцепления отказалась вернуться в исходное положение. Сначала я даже не предал этому значения, мож за коврик зацепилась или еще чего....
    Но потом это повторилось снова и снова. Первый раз включаешь скорость - педаль возвращается на половину, второй - остается почти в самом низу, причем скорости в этот момент можно переключить и сцепление не буксует. Далее.... При движении педаль сама постепенно опускается вниз. Если машинка стоит заглушенная, то при заводе и попытке воткнуть скорость выясняется, что педаль внизу....
    Можно поднять педаль ногой, тогда можно еще пару раз переключиться.
    Сцепление прокачивали, но толку ноль.
    Такое ощущение, что что-то клинит в механизме/приводе самой педали. И будет очень обломно, если это окажется цилиндр сцепления((((
    Машинка 80 В3 1.8 РМ.

    Подскажите плиз, куда копать.... Не прет меня так ездить и изголяться с поднятием педали:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А почему нет? Очень похоже. Педаль, как бы ее не клинило должна возвращаться с приличным усилием. Для начала разбирать главный цилиндр. По симптомам очень похоже на лопнувшую пружину. Тем по этому поводу море.
     
  3. Пончик

    Пончик Bad e-mail

    3 мар 2005
    3.601
    A4 B6 1.8TQA 2004.
    Но 1-2 раза педаль пытается вернуться на исходную... Значит, скорее всего, не пружина.
    Цмлиндр лечится или только замена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Лечится, в зависимости от состояния. По любому снимать и смотреть. Ремкомплект из двух резинок стоит не дорого. Даже в случаи что дело не в цилиндре, замена резинок не помешает. А варианта всего 2, или главный или рабочий.
     
  5. Пончик

    Пончик Bad e-mail

    3 мар 2005
    3.601
    A4 B6 1.8TQA 2004.
    Спасибо!
    С утра пойду смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    +1
    было - главный отмер.
    поменял, прокачал... а недавно рабочий отмер - весь в тормозухе был (глянь у себя - он на коробке там, по шлангу найдешь), педаль тоже не хотела возвращаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пончик

    Пончик Bad e-mail

    3 мар 2005
    3.601
    A4 B6 1.8TQA 2004.
    Тормозуха на месте.
    Когда прокачивали, то выходил воздух. Уже обрадовались, типа сейчас все заработает... Фигушки. На первых же метрах все повторилось.
    А где находится главный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Сразу за педалью, наверху!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пончик

    Пончик Bad e-mail

    3 мар 2005
    3.601
    A4 B6 1.8TQA 2004.
    Спасибо!

    Еще бы кто подсказал, сколько он стоит примерно и насколько геморойно его поменять самому.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    Когда менял свой (4 года тому) стоил около 60 амер. рублей. Заменить самому вполне по силам. Неудобно только под торпедой корячиться. А вот прокачка сцепления по типу прокачки тормозов - не катит. Там своя метода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Пончик

    Пончик Bad e-mail

    3 мар 2005
    3.601
    A4 B6 1.8TQA 2004.
    КАКАЯ??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    В бачок нать подать небольшое давление воздуха. Открыть штуцер прокачки на рабочем цилиндре. Дождаться пока выйдет воздух и пойдет жидкость. Закрыть штуцер. Выпить пива (обязательный пункт) ;-)
    Главное - не прохлопать уровень жидкости в бачке. В противном случае - все по-новой (включая пиво).
    Удачи.
     
    Мехо нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Замена резинок не всегда прокатит. Было у меня на двух машинах (восьмидесятках) такое, ставил и родной ремкомплект и от нашемарок. На зеркалах самого цилиндра были небольшие задиры, ставить ремкомплект практически малопомогает - на неделю, другую если только. Прокачивать систему нужно следующим образом: берёшь шланг, надеваешь его на штуцер рабочего цилиндра сцепления и на штуцер рабочего тормозного цилиндра левого переднего колеса. Откручиваешь оба штуцера, нажимаешь на тормоз, удерживаешь чем-нибудь педаль тормоза, идёшь закручиваешь оба штуцера. Повтор пару раз и сцепа прокачена. Прокачать "самотёком" не получится на твоей машине, по крайней мере у меня не получалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Меняй главный, он около рубля-полтора примерно стоит. Прокачать лучше аэратором(крышка на бачок со штуцером, насосом дунул, все вылетит).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пончик

    Пончик Bad e-mail

    3 мар 2005
    3.601
    A4 B6 1.8TQA 2004.
    Всем спасибо, пошел пробывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...