Залипает мотор печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Romich, 13 мар 2014.

  1. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Пару недель назад поменял мотор печки на новый бош 0130111134. Сейчас иногда обнаруживается такая засада - заглушил машину, заводишь а мотор не крутится. Климат ошибок не кажет. Лечится легким ударом по корпусу печки. Куда копать? Понятно что дело в самом моторе, но что именно в нем смотреть?
    Проверил цифры в 18 и 19 каналах: отличаются на 0,2. Что на работающем, что на залипшем. Ошибок так и не лезет. Соответственно, я так полагаю, не в щетках дело. При работе посторонних шумов нет, так что врядли об корпус задевает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Было такое, только у меня смазка застыла, а у тебя новый. Так что не факт, что мотор виноват. Я бы первым делом измерил напряжение на клеммах мотора в состоянии залипания и после стука. Может, контакт где-то в проводке плохой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ок. Спасибо! Проверю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Напряжение приходит. при выставленных на максимум оборотах 12,5в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Тогда даже не знаю, что сказать. А точно не задевает не за что? Дело в том, что у мотора бош 0130111134, который и я ставил, длина вала где-то на 10-15 мм больше, чем у родного. Если у родного мотора торец вала был заподлицо с крыльчаткой, то у боша он уже торчал над крыльчаткой на те самые 10-15 мм.
    Можно еще попробовать вытащить штекер и подать отдельными проводами питалово напрямую на клеммы мотора с замером напряжения. Если запустится, то дело в проводке, если нет, то в моторе и, боюсь, придется его снимать. Может, косяк при перепайке корпуса разъема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Полезу в выходные снимать. Наконец то вылезла ошибка 18,3 - дело короче в самом моторчике. Буду разбираться что там не так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Разобрался)))) Одна из щеток залипла в гнезде и не ходила вообще. Гнездо и щетка были покрыты зелеными окислами. Из за них она и не двигалась. Видимо моторчик долго валялся на влажном складе и пошли окислы. Почистил нулевкой все - теперь ходит идеально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...