Пару недель назад поменял мотор печки на новый бош 0130111134. Сейчас иногда обнаруживается такая засада - заглушил машину, заводишь а мотор не крутится. Климат ошибок не кажет. Лечится легким ударом по корпусу печки. Куда копать? Понятно что дело в самом моторе, но что именно в нем смотреть? Проверил цифры в 18 и 19 каналах: отличаются на 0,2. Что на работающем, что на залипшем. Ошибок так и не лезет. Соответственно, я так полагаю, не в щетках дело. При работе посторонних шумов нет, так что врядли об корпус задевает
Было такое, только у меня смазка застыла, а у тебя новый. Так что не факт, что мотор виноват. Я бы первым делом измерил напряжение на клеммах мотора в состоянии залипания и после стука. Может, контакт где-то в проводке плохой.
Тогда даже не знаю, что сказать. А точно не задевает не за что? Дело в том, что у мотора бош 0130111134, который и я ставил, длина вала где-то на 10-15 мм больше, чем у родного. Если у родного мотора торец вала был заподлицо с крыльчаткой, то у боша он уже торчал над крыльчаткой на те самые 10-15 мм. Можно еще попробовать вытащить штекер и подать отдельными проводами питалово напрямую на клеммы мотора с замером напряжения. Если запустится, то дело в проводке, если нет, то в моторе и, боюсь, придется его снимать. Может, косяк при перепайке корпуса разъема.
Полезу в выходные снимать. Наконец то вылезла ошибка 18,3 - дело короче в самом моторчике. Буду разбираться что там не так
Разобрался)))) Одна из щеток залипла в гнезде и не ходила вообще. Гнездо и щетка были покрыты зелеными окислами. Из за них она и не двигалась. Видимо моторчик долго валялся на влажном складе и пошли окислы. Почистил нулевкой все - теперь ходит идеально.