Залило впускной коллектор бензином

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем jurgen223, 12 авг 2013.

  1. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    #1 jurgen223, 12 авг 2013
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
    Залило впускной коллектор бензином. Куда копать?

    Собственно такая не очень приятная история, подскажите куда копать.

    Приехал утром на работу, все вроде не плохо, машинка едет резво, работает ровно. Запарковал, пошел работать (9 утра),в районе обеда (13 часов), решил прокатиться по делам, вышел увидел что, что то капает, подумал масло, причем видно что лужица маленькая, но капает активно, видимо только начало капать. Решил завестись откатиться, завестись не получилось. Откатил с толкача, посмотрел а это оказался бензин.
    Открыл капот начал смотреть, увидел что бенз струится из дроссельной заслонки, там где на нее одевается коробка с буквами V6 не много в недоразумении как такое может быть на всякий случай вытащил предохранитель бензонасоса. На следующий день, машину притянули в гараж, снял впускной коллектор, а в нем оказалось около 2х литров бензина. Откуда он там взялся? Да еще и в таких количествах, ведь машина стояла с 9ти утра до 13 выключенная, в тени, как могло столько налить?

    Подскажите куда копать, в какую строну. Лично я подозреваю что какая то из форсунок заливает, однако опять же как могло столько налить да еще и в выключенной машине. Как определить какая именно?

    Так же вопрос знатокам впускного коллектора, он оказался целым, или это все же надо доломать, фото прилагаю.
     

    Вложения:

  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Регулятор давления топлива (РДТ) проверь - он соединяется с коллектором вакуумной трубкой, при негерметичности бенз идет в коллектор. Форфы не виноваты - с них бенз пошел бы только в цилиндр/ выпускной коллектор, и чтоб с них 2 литра налить нужно дня 2 наверно.
    Доламывать не нужно -все нормально, помыть только если, поставить прокладки новые да герметик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    #3 jurgen223, 12 авг 2013
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
    это такая маленькая трубочка от него, да? а в ней должен быть бенз, так как когда разбирал с нее подтекло не много бензина. Этого не должно быть?

    Собственно как его можно проверить?
     
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Никакого бенза там быть не должно - и проверять теперь не нужно - меняй, можно бош поставить, тот же оригинал, но дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    все же хотелось бы как то это проверить на 100% так как вещь не дешевая... сегодня соберу, поверну ключ если потечет из этой трубочки то тогда наверное да 100% оно
     
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да не будет у этой проблемы других причин, только время терять - в РДТ мембрана рвется, бенз пропускает, только замена. Да и 1300р в автодоке - не сильно большие деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    ну это у вас такие цены и зарплаты другие, а у нас в крыму он в exist стоит 50$ только зарплата в 400$ не радует :)
     
  8. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Да, действительно проблема оказалась в регуляторе давления топлива. Повернул ключ, из сосочка который должен идти в коллектор пошел бензин. Заказал новый. Сейчас собираю коллектор, верхняя часть старая была посажена просто на герметик, прокладки не было. Сейчас думаю ставить так же на герметик или лучше положить прокладку еще? Кто что посоветует.
     
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #9 Xitroman, 14 авг 2013
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    На коллектор 2,6 прокладок не поставляется, либо герметик маслобензостойкий типа Permatex или вьюрт, или купить резиновый шнур из маслобензостойкой резины диам 3..4мм, старую прокладку удалить шнур заправить. На гермете советую не экономить и делать все основательно, больная тема для 2,6 - подсосы именно из-за старения этой прокладки, тупизна и жор бенза. Советую всю тему перелопатить - не пожалеешь в плане знаний:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=20801
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    я эту тему перелопатил давно.

    вот такую прокладку купил еще давненько, когда думал труху вытрухивать из него, а оно за 20 лет не разлетелось как выяснилось.
    Вот артикул с exist 13083000
     
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #11 Xitroman, 14 авг 2013
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    Невнимательно перечитывал тему - это прокладка на коллектор с ААН 2,8 - много кто уже купил и обломался ))). Крышка коллектора на АВС пластиковая, сильно затянуть не получиться - сломаешь, так что прокладка тут никаким боком не пойдет - толко резина/герметик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Да, сегодня утром когда собирал уже понял это. В общем заюзал герметик, собрал, поставил, обтянул, завелась с пол пинка, доволен как слон.

    Всем спасибо за советы.

    П.С. Очень рад тому что заводится пока с полпинка, раньше надо было крутить по 5-7 секунд, особенно на горячую.

    Так же вопрос, при замене ремня грм, обязательно менять ролики? Если да, то сколько их, можно коды. Или можно оставить старые, определив как то их износ.
     
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Если можешь сам отдефектовать подшипники роликов, уверен в их нормальном состоянии и замену сам делаешь - то можно не менять))). Риск в том, что после установки нового ремня для замены роликов/помпы придется опять все разбирать не через 60..80 тыс км., а намного раньше, т.е два раза за работу платить. И запчасти на наши старушки сейчас по качеству как рулетка - повезет/не повезет..ставишь/снимаешь по несколку раз. Хотя по мне так 3 тыс.р за ролики это все же лучше чем 30тыс.р за переборку движка после заклинивания оных и обрыва ремня....
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    понимаю, что не много не в тему, но все же, как определить износ роликов? Где то есть мануал по самой замене ремня грм, читал что нужна какая то приспособа, что б зафиксировать шкивы головок, можно ли без нее? Какой лучше брать?