Залил ФЕБИ - заскрипела резина в крайних положениях руля при кручении. тоже залил ФЕБИ после 3-х летнего АТФ, руль стал тяжелее, но насос уже не шумит... странно! я думаю, ФЕБИ по-жидче будет вот и давление в системе упало, насос то и рейка не новые...есть выраьотки, люфты....вот давление и упало... но это фигня, главное чтоб масло свое было и агрегат не портился.... все верно? Почему-то заскрипела резина в крайних положениях руля при кручении.... может жидкость куда-то не дошла или смазать че надо?
Ребят, а можно по подробнее? Феби это жидкость для ГУРа? Я купил Ликви Моили на доливку, написано на этикетке по английски, что жидкость рекомендована мерседесом для своих автоматических коробок, также подходит для ГУРа, и прошла аккредитацию ВАГ груп, бла бла бла... В общем то у меня с ГУРом все хорошо, но на будущее... Получается что лучше лить Феби? Я все равно хотел поменять полностью масло в ГУРе, и думал залить туда свою Ликви Моили, но теперь в сомнениях. И если лучше Феби, то скажите пожалуйста, как полностью называется эта чудо жидкость в бутылочке
VAG предписывает жидкость в ГУР только свою VAG G002000, но есть и заменитель (подешевле будет) FEBI 6162. Лучше VAG G002000, а бюджетно FEBI 6162.
Re: Re: Залил ФЕБИ - заскрипела резина в крайних положениях руля при кручении. это ты по скрипу резины определил или по тяжести в руле?
Re: Re: Re: Залил ФЕБИ - заскрипела резина в крайних положениях руля при кручении. Нет, не по скрипу (я же не слышу его) и не потяжести руля( тем более). Есть опыт по двум машинам -VW TRANSPORTER T4 и VW PASSAT B4. Обои долго ездили на ATF-е. Потом поменяли владельцев и те, как нормальные пацаны, залили в систему ГУР то что там должно быть - G002. Итог - катастрофический износ ГУР-а и у той и у другой машины.
т.е. износ начал проявляться (чувствоваться) с маслом VAG? или это случайность - проявление сильного износа при смене владельца на обеих машинах...