Думаю проблема в кулисе. Когда переключаешь передачу происходит закусывания рычага, как будто он проходит черз какие-то зацепления. Что это может быть? может он не отрегулирован?
Ответ: закусывает рычаг КПП при переключении при выключенном лучше. но закусывания все - равно остаются. ты хочешь сказать, что проблема может быть связана со сцеплением? да, забыл, особенно тяжело включается задняя, иногда, с легким хрустом.
Ответ: закусывает рычаг КПП при переключении Такая же байда, блин. При включении первой или задней нажимаешь на рычаг а передача включаться не хочет. Приходится или применять повышенное усилие или пробовать сначала включить вторую или третью потом первую и начинать движение. Вторая или третья включаются немного легче но тоже не идеально. Иногда бывает что вроде нормально а иногда совсем не хочет. Может кто сталкивался? Что может быть?
Ответ: закусывает рычаг КПП при переключении А если педаль сцепления перенажать то втыкаеться или также?
Ответ: закусывает рычаг КПП при переключении сегодня попробывал, при выключенном моторе все в идеале. передачи включаются нормально.
Ответ: закусывает рычаг КПП при переключении не, у меня все передачи включаются с первого раза, разве что задняя с применением небольшой силы.
Ответ: закусывает рычаг КПП при переключении Если рычаг физически не чётко ходит(не важно заведена или нет) - то кулиса
Ответ: закусывает рычаг КПП при переключении влево или вправо??? :rzunimagu можно поподробнее, что это и с чем его едят, и как ремонтируют?
Ответ: закусывает рычаг КПП при переключении кулиса, это "палка" от коробки до рычага. ее без снятия коробки можно сделать? и что с ней делать,?
Ответ: закусывает рычаг КПП при переключении А что там может быть с кулисой, предположительно и как к ней добраться и что в ней регулировать или менять, чтобы заранее к этому делу подготовиться? Сцепление не ведет, при включении машина не дергается и не пытается ехать, просто включаются передачи с заеданием практически одинаково, что на заглушенной что на заведенной. А вот во время езды переключаются лучше, временами вообще не ощущается заедания, а временами дает о себе знать, продлжается это уже более года...Есть характерная зависимость от температуры окружающей среды, чем ниже температура тем туже включаются. Может кто разбирался с кулисой? Что нужно для того чтоб ее наладить? А каким образом на это может влиять корзина сцепления? Или корзина в моем случае не причем?
Ответ: закусывает рычаг КПП при переключении Сцепление у нас нормально включенное. При нажатии на педаль выключается, т.е. диски расходятся, можно переключать передачи. Если при выключении диски расходятся не полностью (ведомый и нажимной), первичный вал КПП не может вращаться свободно (от КВ), т.е. "ведет". Синхроны не могут уравнять угловые скорости соответствующих шестерен и не дают включить передачу (туго) или с хрустом. Бывает например при наличии воздуха в гидросистеме - ход диска меньше требуемого.
Ответ: закусывает рычаг КПП при переключении Вот: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=012&unit=59900B88 1.Если рычаг перекл. КПП в нейтрали плохо перемещается вправо-влево - надо добавить консистентной смазки в шарнир на рычаге поз.11 Для этого монтировкой отсоединяешь вверх рычаг поз.6 и наносишь смазку внутрь поз.20. 2. Если при любой включ. передаче рычаг болтается вправо-влево более чем на 2-3 см - изношены пластиковые "сухари" на регул. рычаге поз.48. Лечится колхозными методами или заменой на лучшее б/у. Расстояние между центрами отверстий на рычаге поз.48 строго определённое (на память не помню), изменение его значения ведёт к неправильной кинематике переключения передач. 3. В КПП может быть залито густое масло , например 80W90, вместо 75W90.
Ответ: закусывает рычаг КПП при переключении Млин, и у меня первая и задняя хреново включаются, особливо задняя, приходтся иногда сначало на третью передернуть шоб заднюю врубить.
Ответ: закусывает рычаг КПП при переключении Вправо-влево рычаг перемещается нормально. Свободный ход рычага вправо-влево при включенной передаче не более 3х см и к кинематике переключения вопросов нет если я ее правильно понимаю(Ну то есть к примеру со второй на третью не надо ловить рычагом местоположение третьей передачи, с этим проблем нет) Масло в коробке передач залито CASTROL 75W90. Вправо влево у меня нормально, а вот вперед назад с усилием. Иногда с сильным иногда нет. А как к этому узлу (кулисе) подобраться? Из салона? Снизу машины? Что нужно снимать что бы до него добраться? А в самой коробке не может быть причины такого переключения? Износ синхронизаторов к примеру, или повышенный люфт в подшипниках или еще чего? Буду благодарен за любую информацию. С уважением Kardan.
Ответ: закусывает рычаг КПП при переключении Вот, у Kardanа толжно быть так: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=23C05567 Разбиться может кардан на поз.32. Возможно, что-то с самой коробкой, например масла мало? К верхней части селектора можно подобраться из салона, остальное снизу. Возможно будет мешать приёмная труба и катализатор.