Закончилась соляра, завоздушивание?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем 9_A, 29 мар 2010.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Над чем боролись?:shock:
     
  2. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    #22 Ujin133, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    +1
    "хай-гир" быстрый запуск )
    И еще в шланг который к ТНВД, подсоеденить бутылку 1.5-2Л с солярой и давить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.114
    Q7 3.0TDI
    Ку7 :nod:
     
  4. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.

    Инфы выше крыши... спасибо всем!!!

    но как вы понимаете ситуация осложняется двумя аспектами:
    -севшим акуммом
    -полученной ЗП которая до 3-х ночи пропивалась в боулинге

    так что сегодня исключительно зарядка акумма и изучение и штудировани теории:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Там Common Rail. И завоздушиваться там нечему.
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    С эфиром тоже хороший способ. Но только есть 100 % уверенность, что фильтр и насос заполнены топливом.
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На эфире жестко запускается. Ребята потому и рекомендовали WD-40. Понятное дело с предварительной прокачкой фильтра и ТНВД.
     
  8. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    менял фильтр зимой, все трубки пережимал, в новый фильтр соляры до краев, (была куплена канистра и заправлена), завелась с полтыка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    на гелике была таже ситуатция,выехал со стоянки топливо показывало 1\4 бака проехал 500 метров и заглох,нае...ся дачтик уровня топлива,поехал за солярой залил в бак 10л ослабил топливную трубку после фильтра, а в бак стал нагнетать воздух копресором для подкачки колёс предварительно намотав на шланг тряпку чтобы создать в баке давление.Как с трубки пойдёт соляра без пузырьков затягиваем трубку и заводим,двигатель 400CDI вот так я вышел из данного положения:shock:
     
  10. Red5

    Red5 Участник форума

    14 сен 2008
    189
    не ауди
    #30 Red5, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    Re: Закончилась саляра, завоздушивание?

    VAS пересохрани пожалуйста в формате *.doc, а то у меня WORD старый - не читается.
     
  11. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    На АКЕ не получилось-- я пробовал)) причём был большой компрессор.. бестолку:(


    всего в сумме я день весь первый трахался-- всевозможные способы пробовал)) благо время было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.114
    Q7 3.0TDI
    Значит дело было не в этом :shock: о блин
     
  14. ShamanBel

    ShamanBel Новичок

    1 сен 2009
    21
    Были 80 2,0; А4 1,8; S6 2,2т.Теперь Allroud 2.5 tdi, 2001г
    Автомобили с 6-цил. двигателем (автомобили с VIN-номером от 4B_2_109431) и A6 allroad

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства




    t
    Зажимы для шлангов Ø до 25 мм -3094-


    [​IMG]

    t
    Дистанционное управление прибором V.A.G 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2-.


    [​IMG]

    Порядок работы


    Открыть крышку блока предохранителей с левой стороны комбинации приборов.


    Извлечь предохранитель из блока предохранителей -S228- (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).


    Подключить дистанционное управление прибором V.A.G. 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2- к правой клемме цоколя предохранителя-S228-.


    Подключить токосъёмную клемму к клемме аккумулятора автомобиля (+).


    [​IMG]


    Снять колпачки с защитной крышки двигателя.


    Отвинтить защитную крышку двигателя -Стрелки-.
    [​IMG] Инструкция

    [​IMG]

    t
    Если топливный бак заполнен менее, чем на 1/3, перед началом процесса удаления воздуха необходимо наполнить накопительный резервуар топливного бака. Для этого выполнить следующее:

    t
    Пережать подающий топливопровод к топливному фильтру, с помощью шлангового зажима -3094- в указанном месте. (Шланг позади, слева).

    t
    Для наполнения накопительного резервуара выключатель дистанционного управления нажать и удерживать нажатым ок. 30 сек., при этом работа топливного насоса должна быть слышимой.

    t
    Затем снять шланговый зажим -3094- линии подачи топлива к топливному фильтру.


    [​IMG]


    Пережать возвратную топливную магистраль между топливным фильтром и топливным баком, а также между фильтром и топливным насосом с помощью шлангового зажима -3094-.


    [​IMG]


    Топливопровод -3- слива излишков топлива из топливных форсунок правого ряда цилиндров отсоединить от насоса ТНВД.


    Одеть прозрачный шланг -1- подходящего диаметра на штуцер насоса ТНВД и вставить его через переходник -2- в резервуар (напр., в канистру).


    Выключатель дистанционного управления удерживать нажатым до тех пор, пока не будет вытекать топливо без пузырьков.


    Топливопровод слива излишков топлива вновь подсоединить к насосу ТНВД.


    Снять шланговые зажимы -3094- обратного топливопровода.
    [​IMG] Инструкция
    При первом, после удаления воздуха, запуске двигателя, включить топливный насос в топливном резервуаре с помощью дистанционного управления потому, что блок управления двигателя отключает насос при определённых режимах эксплуатации.


    Нажать выключатель дистанционного управления и одновременно включить стартёр до запуска двигателя.

    [​IMG] Осторожно!
    Каждая попытка запуска двигателя не более 15 секунд. Если двигатель не запускается, то повторить процесс удаления воздуха из топливной системы.



    После запуска двигателя, продолжать удерживать переключатель дистанционного управления нажатым ещё ок. 30 сек..


    После этого заглушить двигатель и отключить дистанционное управление.


    Вновь вставить предохранитель -S228- (Гнездо 28).


    Вновь запустить двигатель и провести визуальную проверку герметичности топливной системы.


    Дать двигателю поработать на холостом ходу без нагрузки не менее 5 минут (для окончательного удаления воздуха из топливной системы).


    [​IMG]
     
  15. ShamanBel

    ShamanBel Новичок

    1 сен 2009
    21
    Были 80 2,0; А4 1,8; S6 2,2т.Теперь Allroud 2.5 tdi, 2001г
    Так рекомендует производитель. Я обязательно стравливал воздух из камеры насоса. Но не насосом из бака, а пласт бутылкой. Подсоединял к вх шлангу, сжимал. Как из обратки переставал идти вохдух, ставил все на место, либо заводил прямо с бутылки. Если у насоса топливо есть, то трубки и форсунки он развоздушивает успешно и сам.
     
  16. ShamanBel

    ShamanBel Новичок

    1 сен 2009
    21
    Были 80 2,0; А4 1,8; S6 2,2т.Теперь Allroud 2.5 tdi, 2001г
    На всякий случай и вот еще Снятие и установка топливоподкачивающего насоса [​IMG]
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t
    Накидной ключ -3217-

    t
    Ключ для снятия / установки топливного насоса -3307-

    t
    Щипцы для шланговых хомутов -V.A.G 1275-






    Укладка трубопроводов внутри топливного бака
    [​IMG] Инструкция
    На рис. показано правильное положение шлангов внутри топливного бака.
    [​IMG]
    1 -
    Накопительный резервуар

    2 -
    Сливной шланг

    3 -
    Подающий шланг

    4 -
    Запорный фланец

    5 -
    Топливный шланг от топливного насоса к разъему тройника

    6 -
    Топливный шланг от блока подачи топлива к разъему тройника

    7 -
    Топливный шланг от разъема тройника к эжекционному насосу


    Снять

    Соблюдать меры безопасности → Глава.

    Соблюдать нормы поддержания чистоты → Глава.

    l
    При снятии модуля подачи топлива бак может быть заполнен максимум на 3/4. При необходимости удалить топливо из топливного бака. Порядок работы → Глава.

    Limousine


    Снять обшивку дна багажника.


    Откинуть при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед.

    Avant


    Снять спинку 1/3 слева → Группа ремонта72.


    Снять обшивку багажника сбоку слева и подложку обшивки багажника → Группа ремонта70.




    Все:


    Открутить крышку глухого фланца -стрелки-.


    [​IMG]


    Разъединить штекерные соединения -1- и -2- от запорного фланца.


    [​IMG]


    Отсоединить подающий топливопровод -2- от запорного фланца.


    Отсоединить возвратную топливную магистраль -1- от запорного фланца, нажав деблокирующую кнопку -стрелки-.

    Автомобили с автономным отопителем:


    Дополнительно отсоединить топливную магистраль к дизурующему насосу автономного обогревателя.


    [​IMG]

    Все:

    [​IMG] Осторожно!
    При снятии модуля подачи топлива бак должен быть заполнен максимум на 3/4. Иначе топливо вытекает в больших количествах.



    Открутить накидную гайку при помощи ключа для накидной гайки -3217-.


    [​IMG]


    Извлечь запорный фланец с уплотнительным кольцом из отверстия в топливном баке.


    Отсоединить штекерный разъём на внутренней стороне запорного фланца -Стрелка-.
    [​IMG] Инструкция

    [​IMG]

    Для наглядности на следующей иллюстрации резервный резервуар показан без топливного бака.


    Просунуть рукку в отверстие топливного бака и стянуть угольник обратной топливной магистрали внутренней части резервного резервуара в направлении вверх -стрелка-.


    [​IMG]


    Просунуть руку в отверстие топливного бака и извлечь датчик уровня топлива -G- наружу, одновременно отжимая стопорную лапку, из направляющей резервного резервуара -стрелки-.


    [​IMG]


    Просунуть руку в отверстие топливного бака, нажать на кнопки фиксации -стрелки- и отсоединить топливный шланг от разъема тройника.


    Положить нижнюю часть топливного шланга в топливный бак.


    [​IMG]


    Ввести ключ для снятия / установки топливного насоса -3307- через отверстие в топливный бак и накинуть его на топливоподкачивающий насос.
    [​IMG] Инструкция
    Для большей наглядности топливный бак показан частично в разрезе.


    Разблокировать топливоподкачивающий насос с помощью ключа для снятия / установки топливного насоса -3307-, повернув его для этого влево примерно на 15° до упора (штыковой затвор).


    Вынуть регулятор подачи топлива.
    [​IMG] Инструкция
    Имейте в виду, что внутри модуля все еще имеется топливо.

    Монтаж

    Установить в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее:
    [​IMG] Инструкция
    t
    Уплотнительную манжету заменить.

    t
    Обратить внимание на надёжность фиксации топливных шлангов.

    t
    Для фиксирования всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии → Каталог запчастей.


    [​IMG]


    Вставить топливоподкачивающий насос в накопительный резервуар топливного бака таким образом, чтобы выемка -1- на топливоподкачивающем насосе совпадала с меткой -2- накопительного резервуара.

    l
    Модуль при этом можно ощутимо нажимать вниз.
    [​IMG] Инструкция
    Для лучшей наглядности накопительный резервуар изображён без топливного бака.


    [​IMG]


    Ввести ключ для снятия / установки топливного насоса -3307- через отверстие в топливный бак и накинуть его на топливоподкачивающий насос.
    [​IMG] Инструкция
    Для большей наглядности топливный бак показан частично в разрезе.


    Затянуть топливоподкачивающий насос с помощью ключа для снятия / установки топливного насоса -3307-, повернув его для этого вправо примерно на 15° до упора (штыковой затвор).


    [​IMG]


    Просунуть руку в отверстие топливного бака и присоединить топливный шланг к разъему тройника до слышимой фиксации.


    Уложить тройник с топливными шлангами сбоку в топливный бак.
    [​IMG] Инструкция
    Следить за тем, чтобы топливный шланг от напорного корпуса к тройнику был подвешен к креплению в наружной части резервного резервуара.


    Вставить датчик уровня топлива -G- в направляющую на внешней части накопительного резервуара и нажать его вниз до слышимого щелчка фиксатора.


    [​IMG]


    Просунуть рукку в отверстие топливного бака и надеть угольник обратной топливной магистрали внутренней части резервного резервуара до сцепления -стрелка-
    [​IMG] Инструкция
    Для лучшей наглядности накопительный резервуар изображён без топливного бака.


    [​IMG]


    Обвить кабель датчика уровня топлива -G- один раз против часовой стрелки вокруг подающей топливной магистрали (в топливном баке) и присоединить кабель на глухом фланце -стрелка-.


    [​IMG]


    Установить на фланец новое уплотнительное кольцо в сухом виде.


    Повернуть глухой фланец по часовой стрелке, выведя в монтажное положение, и установить фланец в топливный бак.

    l
    Метка -2- на фланце должна совпадать с меткой -1-„TDI“ на топливном баке.
    [​IMG] Инструкция
    Метку -3- не учитывать.


    [​IMG]


    Затянуть накидную гайку запорного фланца.


    После затяжки накидной гайки повторно проверить совпадение меток.


    Установить топливопроводы.


    Подключить электрические штекеры.

    Автомобили с автономным отопителем:


    Для удаления воздуха из подающего топливопровода дозировочного насоса включить автономный отопитель на полную нагрузку в течение 10 минут.

    Момент затяжки


    [​IMG]
     
  17. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    скажу по секрету/_ я пробовал как советует производитель-- нифига не получилось) если прочитать мой отчёт там это написано.. пузырьки из ТНВД перекачивающий не способен выгнать.. по крайней мере на АКЕ. я потратил СУТКИ на это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shoom689

    shoom689 Новичок

    9 мар 2010
    75
    Q7. 4.2 TDI 10г
    привет всем хочу рассказать свой способ прокачки тнвд на АКЕ. 1.снимаем трубку с фильтра которая идет на тнвд. 2.снимаем трубку после нагревателя перед фильтром.3.готовим бутылку и дизельное топливо. 4. один человек льет из бутылки солярку в шланг подачи через воронку второй человек крутит по стартеру. 5.вот чудо завелась но троит, льем топливо мотор работает.6. льем до тех пор пока солярка не пойдет с обратки чистой ровной струйкой без воздуха, при этом мотор работает троит но работает. не в коем случаи не глушите мотор пока не убедитесь что с обратки идет чистое топливо. этот способ проверил на себе после замены топливного фильтра. по глупости когда на брал полную систему воздухом. удачи все!:[:]||||||:[:]||||||
     
  19. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.
    Всем приветус!!!

    Ну чтож мои мытарства подходят к концу, надеюсь что сегодня всёж заведётся... всё осложняется отсутствием времени.
    Вчера был пробный пуск, который прошёл на ура по способу уважаемого shoom689.. правда в итоге понял я что этот способ подходит исключительно к развоздушиванию самого ТНВД и Нагревателя.. топливная магистраль и фильтр останутся заполненными воздухом..

    Снял сидухи и начал точно следовать советам vas ..
    Пока готов только топливный насос, который был снят с мёртвого пассата, и всё подготовлено к прокачке магистрали до фильтра..
    есть пара вопросов:
    -когда до фильтра дойдёт саляра, я по идеи должен переткнуть патрубки.. одев подающую топливную магистраль на прежнее место.. в момент "перетыка" уверен что воздуха магистрать, в момент этой процедуры, хлебнёт полюбому.. так ли это страшно, ведь главное это заполнить хотя бы на 95% магистраль, дальше всё должно уже идти самотёком?
    -как потом прогнать пузырьки из топливного фильтра???

    дальше вроде процесс оттестил)

    зы форсы при этом не обязательно отпускать и прокачивать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    #40 vas, 5 апр 2010
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
    это не страшно главное когда оденешь топливный шланг обратно в бак-- газуй на машине пару минут) пузырёк уйдёт в фильтр и всё.
    либо модно заглушить одеть и завести-- должно завестись.. в любом случае 1 пузырёк не страшен.. главное чтоб в тнвд было норм-- ведь когда фильтр меняешь там воздух есть))

    ты только сначала с фильтра сними шланг- заполни магистраль солярой, а потом уже одев гони солярку в тнвд. а не весь воздух прокачивай через тнвд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...