Имеется машина без люка. Интересно, насколько сложно поставить на нее оригинальный люк. Может кто колхозил? Насколько я понял из манулов по тех.обслуживанию, у дыры в крыше должны быть подвернуты внутрь края, а для крепления рамы (направляющих) на внутренней стороне крыши должны быть специальные рельсы... Ближайшая по теме ссылка: http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=4&t=6352
купить крышу легче на разборе отхерачить от своей и приварить с люком!!! это легче чем сделать оригинальный люк в вашей крыше!!!! а так только стёклышко как на тазиках!!!! это называется "когда коту делать нечего он..........."
я вот тоже думал в этом направлении, но мне кажется это уже слишком! А вобще как там крыша держится? Этот здоровый лист железа он несущий или там какие-то лонжероны-опоры, а он к ним приварен? но, но, но!!! :bt: Вобще еще нарылись вот такие люки http://www.webasto-msk.ru/Products/dirid_12/ но судя по всему внутри там здоровая рамка http://www.google.ru/imglanding?q=H...Q9QEwBg&start=0#tbnid=ex0ZsAv4HLZ04M&start=15 Да и стоят они подороже чем Б/У оригинал раза в полтора....
да как её если отпиливать то только по стойкам!!! но из за люка гробить машину!!!! а эти люки ну незнаю как на тазу выезжает над крышей!!!
Срезаются стекла, по стойкам режется крыша и приваривается новая. Брр из-за люка я бы даже древнюю 80-ку не стал так делать. Если очень хочется посмотри на люки вебасто.
Вобщем резюме такое: 1. Ставить оригинальный люк надо только вместе с крышей: она имеет спец. крепления и вроде как специально усилена поскольку люк тяжелый ~15 кг
2. Можно поставить левый люк. Но он будет выезжать в верх и у него здоровая рамка внутри тему можно закрывать
Обкатал на днях пыжик 307 sw с панорамной крышей - вот тот авто, в котором и девок можно обжимать под звёздами,и спать можно под звёздами, и ещё туеву хучу вещей делать под звёздами Если бы ещё это стекло можно было убирать, то цены бы ей не было.
Колхозить люк? ИМХО идея не очень.. Почти как "приколхозть задние двери на купе"... думаю там с жесткостью будут траблы, ну и герметичность (кузов то имеет свои дупуски на прогибание, соотв. и крыша тоже). Монитор приклей к крыше изнутри, а наверху камеру поставь )))) И будут звёзды )) Или Крёстный Отец с Аль ПАчино.. или похлеще
grub, кабриолет с щелью, именуемой люком, не перепутал? По теме Люк мне нужен был один раз, да и то относительно, когда его не было, кондёр в жару накрылся, климат гнал кипяток и я мотался по сервисам с открытыми окнами, а всюду были очереди с той же проблемой. В положении, когда люк сдвинут назад, километров с 40 начинает бить по ушам, т.е. даже по городу ездить так нельзя. За городом со сдвинутым назад люком не поездишь, а в положении когда он поднят под углом, потоком воздуха его закрывает - так и сломать можно или словить камешек, и тогда салон в осколках. А люк - Вебасто, не Тайвань, т.е. попал. И наконец лето у нас месяца три, часть этого времени идёт дождь, ещё часть - солнце без облаков - с открытым люком жарко и слепит, с закрытым - бьёт по глазам. Кроме того, с открытым люком кондёр пашет, охлаждая земную атмосферу. Летом оптимально - закрыть люк, окна, закрыть шторку люка, и климат - на 22гр. По колхозу "не Вебасто" - не есть хорошо на Ауди ставить "чайна - пластик", испохабить крышу и сразу или чуть позже бороться с протечками. Вывод, ИМХО, никчёмная бестолковейшая вещь, а случись что - подставит на бабки. Вот такой вот отчёт по эксплуатации сего девайса. ;-) Надеюсь отговорил.
цена то как раз есть .......косаря полтора ....евров ... .....а граду,например, пофиг по какому стеклу бить ....