Заклинило капот

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем serg43, 13 фев 2005.

  1. serg43

    serg43 Guest

    Авто AUDI 100 кузов 45 1991 г.в.Такая беда не могу открыть капот.Один замок открывает,а второй заглючил и все.Может у кого было,как поступить.И вообще можно-ли не в гаражных условиях это поправить.До этого иногда капризничал замок,но дернешь пару раз и все в норме,а тут как отрубило.Если ехать на сервис,то во что это выльется и в чем будет процедура открытия.
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Надо, открутив 3 болта, снять полку под ногами водителя, затем крестообразной отверткой открутить ручку открывания капота от кузова и, вытащив насколько возможно из-под полки, взять это хозяйство 2-мя руками и потянуть трос из чехла (исходное состояние капота - захлопнут на оба замка). Как откроется (щелкнут оба замка) - проверь перво-наперво как проложен чехол троса, т.к если он соскочил, то именно такой эффект и будет, как ты описал.

    В общем, это недолго по времени и недостойно посещения сервиса :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Тоже как то такое было, но я подлез под машину и рукой отщёлкнул пружину и капот открылся.
    Но это на 80 и у меня нет защиты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Re: Заклинило капот

    80-ка именно у тебя - это частный случай. Я на своих сотках тоже, например смог бы подлезть снизу...

    Что же теперь - защиту не вешать? Разу уж полез снизу в экстренном случае, то и защиту можно снять - дело недолгое.

    Но проблема может быть в том, что снизу к замкам не подлезть, если под капотом плотно напихано (радиатор, например, не одинарный, а "бутерброд"; смотря какой двигатель и сколько у него навесного оборудования и соотв-но ремней, etc.)

    Кроме того, надо значит заранее интересоваться, как именно на машине с конкретной комплектацией расположена эта пружина и как к ней добираться наощупь. Ведь проблема может постичь, например поздно вечером в дождь на трассе, когда тебе омывайки понадобится подлить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ranger

    Ranger Заблокирован

    18 окт 2003
    391
    Санкт-Петербург
    AudiQ7
    У меня периодически случается такое. С первого раза открывается только один замок, нужно потянуть капот вверх, потом еще раз дернуть ручку. Вся беда в левой направляющей (штырек с пружиной), он не ровно попадает в ответную часть кузова (дырка). По следам возле дырки видно, что штырек попадает не ровно. Его нужно аккуратно подбить молотком, чтобы ровно входил в дырку - тогда все ОК. На пару месяцев хватает.
     
  6. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    #6 Васятка, 14 фев 2005
    Последнее редактирование: 14 фев 2005
    тросик получается немного выдернулся... открыть можешь из салона 2мя ручками :) .. там трос на скобе такой висит... вот его надо немного оттянуть чем нить, монтажкой например, можно и рукой если удержать сможешь. А второй рукой как обычно, отрываешь капот.. Откроешь стопудово.. Потом когда откроешь, смотри рядом со вторым замком конец троса.. он там доступен. Возможно там он и выскочил, под этот кончик можно подложить простую гайку и будет всё нормуль.. либо как второй вариант , трос прослабился в скобе в салоне.. и то и то дело 30 минут ;) подбивать подстукивать ничего ненадо... зазоры все выбираются ручками на тросе.. :) короче как откроешь всё увидешь и поймёшь про чего я те тут написАл :)
     
  7. serg43

    serg43 Guest

    Прошу извинить за задержку ответа.Просто не пользовался а\м
    с момента публикации.Спасибо всем кто откликнулся.Сегодня
    25.02.05 попробовал открыть капот.Вообщем не получилось.Я
    единственно не указал,что у меня стоит замок на блокировку открытия капота/ какой М.... его ставил не знаю брал тачку из вторых рук/ Сам за год с лишним никогда им не пользовался.
    Может дело в нем. Вообщем не получилось,хотя и полку снимал
    и крепление ручки откручивал и дергал как танк за трос,результат тот же один замок открывает,а второй нет. Вот такие дела.
     
  8. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Попробуй с напарником. Один дергает трос, а другой лупит кулаком по капоту над замком. У меня такая процедура помогала :). Но это бесполезно, если тросик отцепился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg43

    serg43 Guest

    Проблему решил на сервисе.Поехал менять колодки и мне с трудом открыли замок снизу сняв защиту.Причина была в том,что блокиратор открывания капота заклинил и не давал движения тросу.Всем советую у кого стоит такая зараза отказаться от неё ПОДВЕДЕТ,как я узнал этот случай не у меня первого.Еще раз спасибо всем откликнувшимся.