Ручка АКПП заклинила в положении P. В салоне разбирал, отстоединял - все прекрасно ходит и работает. Под машиной трос до промежуточного крепления прекрасно ходит, далее-не могу сказать, там всё закрыто. Рукой флажок на АКПП со средним усилием переключается во все положения (так что в коробке всё нормально). Хотел снять с флажка трос - не подлезть, надо опору коробки снимать. Как быть? Кто сталкивался? И где(если что) искать трос новый?
А как заклинила? Вниз нажимается? У меня пять дней назад было похожее сначала не мог поставить в паркинг и ключ из замка зажигания достать, а потом из паркинга не мог рычаг вывести приходилось чуть ли не двумя руками упираться, но у меня рычаг вниз не нажимался вообще. Разобрал рамку вокруг рычага продул компрессором, дряни вылетело оттуда куча. После этого все заработало как новое.Там попала под рычаг металлическая фиговина , которую я до этого месяца два назад случайно в прорезъ рычага уронил.
Добавлю еще что проблема была только при переводе коробки в паркинг и выводе из него. Все остальные передачи включались отлично.
Проблему решил. При помощи WD-40 и помощника разработал трос в соединении прямо перед коробкой. Пыльник порвался и всё основательно укорело. Потом заложил графитки и всё теперь как часы, переключается ручка 2-мя пальцами.