Привет. Всем. Ситуация была такая. У нас была жара около +50 в тени. На своей машинке поднимался в гору и у меня лопнул радиатор. Пытался заклеить, бесполезно. В общем, замазал кое как и тронулся, постоянно горел датчик что нет воды. стал спускаться с перевала и увидел что дымит колесо, оказался зажат задний левый суппорт. Разобрал его, но он весь рабочий. Вопрос, может ли зажать суппорт если горел датчик что кончилась вода и он встал в аварийный режим?
Бред. А вот то что тормозуха старая и закипела, вполне может быть. Поменяй/прокачай и радуйся. И делай это не реже одного раза в два года...ил по пробегу.
Смотри направляющие пальцы на скобе суппорта. Суппорт работает,но колодки не разжимаются из за закисших пальцев. Сам недавно боролся с аналогичной проблемой.
Поменял радиатор, погасли все датчики и суппорт сам расклинился. Работает как и положено. Когда вытек антифриз, борт компьютер подал сигнал на ABS на аварийный режим, вот он и клинил. Может это и не так, но проблема решилась.
Ну это всегда так: если антифриза нет, БК клинит заднее левое, чтобы дальше не ехал и не перегрел не дай бог . Все ж таки я бы посмотрел, что там и как (в заднем левом суппорте).
Ваши источники в разведке не учитывают национальные особенности немецких инженеров! Врожденная дотошность тех.персонала капиталистического ФРГ исключает недокументированность. Предсказывая будущее собираемой ими рейхстехники (попадание в плен на территории хСССР), отравленные воздухом Свободы инженеры внесли подлые изменения в конструкцию данного аппарата, и расписались об этом только во внутреннем заводском документе, осознанно не вписав это в мануалы.
Вот мне бы так: воды в омыватель не долил- сиди дома, лампочку в щитке не сменил- иди гуляй, СО повышенное- из бардачка штраф вылезает. Надо смотреть всё что связано с тормозами: направляющие, поршень/цилиндр, шланг, трубка, флажок ручника, сам трос левой стороны+ качество тормозухи. Да и свободный ход педали должен быть. Просто сам включи логику: связь радиатор- тормоза...ну нет её.
Что ты подразумеваешь под борт компьютером? И что такое "аварийный режим АБС"? Ну и зачем "борт компьютеру" передавать аварийный режим на АБС из-за уровня ОЖ? Типа, если уровень низкий, то надо срочно заклинить суппорт, а то до дома не доедешь?
Пора тему закрывать. Топику просто хочется что бы при исправлении неисправности с радиатором, с тормозами сам ушла. Даю рупь за сто, не пройдёт и месяца, тормоза опять о себе дадут знать.