Такая проблема. Машина стоит на месте и куда то уходит фриз. Доливаю, езжу. Решил проверить уровень а.фриза - мало. откручиваю пробку и слышу кипение его в трубках, вижу как наполняется расширительный бачок, далее после того, как закрываю пробку обратно Что за мистика? что это может быть. Спасибо заранее. a4 1/8T.Q.
Обыкновенный Закон физики - это был! Все нормально! Нельзя открывать крышку расширительного бачка сразу после останова горячего мотора! Есть риск остаться без кожи на руках и лице. А то, что у тебя антифриз объявился в расширительном бачке после открытия крышки, объясняется тем, что жидкость вскипела внутри блока и парами вытолкала остатки её из всех трубопроводов наверх. Другими словами, после такой процедуры получаем тотальное завоздушивание системы и соответственно - некоторую вероятность перегреть мотор при дальнейшем движении.
А как стравить воздух с системы? на верху нет болта. радиатор при 110С был холодный, открыл крышку, подавил шланги, стало нормально.
нельзя при 110 оС крышку открывать! Иначе получаешь то, что получаешь! Надо всегда подождать минут 5-10. по поводу болта сообщение #16 тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=401512 Твой термостат просто еще не успел открыться, потому что воздух вместо жидкости вокруг него. #23 там же.
у тебя немного другая система, оттуда, где у всех пробка - у тебя шланг на бачок идет? По идее у тебя воздух сам должен выходить. Устраняй утечку, заливай антифриз и ездий.
Протечки всегда вылезают на холодную - тоже закон физики из области расширяющихся тел при нагревании. Если уже через час течет, с еще теплого мотора, то это серьезная утечка. Система при этом естественно постоянно завоздушивается! Пустое место вместо вытекающей жидкости должно чем-то замещаться - в данном случае это воздух. Откуда течет-то? Определил? Когда протечка так шустро прогрессирует, нужно обратить внимание на патрубки - возможно трещина, которая постоянно расширяется. В первую очередь из патрубков, проверь тот, что на охлаждение турбины приходит. Там такие условия - просто пипец!
чуть чуть с радиатора, ну там не глобальная причина. а больше врое с датчика температуры, и сзади мотора, у рамки где тройник стоит, но он небежит. х.з. буду дальше смотреть
Привет всем. В общем хочу поделиться такой историей audi a4 b6 2001 года 2.0 мотор АЛТ бензин в общем проблема такая была закипал антифриз двигатели на панели температура была в норме 90° не выше не поднималась в общем антифриз выкипал проверял пробку с пробкой всё в порядке в общем подключил я к компьютеру программу нашёл скачал активировал и после этого мне выдала ошибку что на выходе с радиатора неисправен ну датчик в общем показывала мне нижнюю температуру вагиком - это 130 позиция и в общем я принял решение отключить датчик потому что показывала температуру минус 28 когда минус 15°c то есть ошибка была такая что превышен нижний предел мне говорили там термостат дорого стоит там около 100$ ну и в общем я начал с малого оценил я датчик мне показала температуру -85 ну понял что неисправный датчик на выходе с радиатора поехал в магазин дешёвый датчик купил за 6 долларов подключил всё температура стала в норме дальше поработала немножко машина начал греться нижний патрубок то есть значит что термостат начал открываться а на этих машинах термостат он завязан с мозгами мозги подают напряжение там есть питание термостата и он прогревается и открывается то есть электронный термостатчиком в общем обошёлся с шестью долларами и проблема решилась радуюсь не нарадуюсь
Да и как дополнение данному сообщению как некоторые говорят что якобы с тоненькой трубочки что в бачок подключена должна якобы течь обратка дорогие мои это не обратка это для выпуска пузырей то есть для развоздушивания системы также не забудьте после замены датчика долить жидкость прогнать развоздушить систему там есть болтик в инструкции к авто можно найти как развоздушить систему прогнать некоторое время проехаться посмотреть проверить жидкость и при необходимости долить между нижним и верхним уровнем удачи
Не понял, правда, причём тут термостат, так как по симптомам и так понятно, что дело не в нем. Но в целом ты - молодец!
Спрашивал объяснял причину что вытекает из бочка антифриз так мне разные люди и на форумах везде куча диагнозов проверял все чуть было на помпу не согрешил как писали после поэтапно начал проверять и выявлять симптомы похожие как описывали подходило под мою проблему многие но не в одной из кучи статей не писалось про датчик на выходе из радиатора что иза него такой головняк, дочитался до того что терпение лопалось уже думал готовить кучу бобла и ехать в сервис пусть там разбираться, программы не было чтобы нормально просканировать на ошибки, дале поразмышлял и начал дальше нет перебирать в поисках программы и о чудо нашёл вагком на русском и как активировать её, прочитал авто сканером куча ошибок в общем очистил списки но 2 ошибки 1) датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83 слишком высокий уровень, Р1290-002 превышен нижний предел спорадическая. 2) датчик распредвала G40 датчик коленвала G28 несоответствие сигналов P1349 - 002 превышен нижний предел. В общем первую ошибку я решил заменой датчика написал выше как я её решил как нашёл эту ошибку где показания выводились в программе, а вот до второй ошибки я ещё как-то не добрался кто в курсе кто как-то знает как её решить подскажите кто может быть сталкивался с таким.