Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста Бензиновый Таурег с кожей-рожей,автоматом,да ещё и в ту же цену(57кб)..Это к сожалению реалии не нашего времени . Хотя ценник то ему и должен быть 60 кило с минимумом необходимого.
Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста спасибо за развернутый ответ. а блокировки диффов е у него?
Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста =)))) Поверьте ребят, я тоже был о Хамере совсем не хорошего мнения) А года 3-4 назад вообще не мог себя представить за рулем машины если это не БМВ! А вот теперь по опыту говорю: БМВ должна быть 2ой машиной и не как иначе. Это праздник выходных, хороших дорог, хорошей погоды. Но когда стоишь и шлифуешь по дождю упершись в пьяного полицейского это напрягает. Когда едешь по г...му шоссе во втором со скоростью 40 и лавируешь между ямами это напрягает. Когда в них попадаешь это удар по сердцу...((((( Очень и очень тяжко отказываться от "страсти". Но это необходимо.... И еще один нюанс почему беру машину: цена. В эту стоимость попадает только ЛР фрилэндер. Из этих двух и выбирал. НО! Как одну машину я бы мог купить и Q7 3.0 и РРС и Х5 3.0. Но мне это не нужно! Я лучше отложу и возьму через годик 3х летний Бокстер или Z4! Чтобы летом радовалась душа а не только сознание)))
Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста Есть, но они(по докладу манагера) могут быть заблокированны только на грунте и не допускается движение по асфальту.
Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста говоря о туареге я учитывал то, что автор на Н3 пересаживается все же с Е60 тест-драйв эт хорошо, но думаю это будет как контрастный душ - после картинга покатать "кировец", привычки-то остались...туарег мог бы компенсировать/сгладить некоторые моменты а так, если стоИт на Н3 - чего уж там говорить, пусть радует тебя
Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста Все лочично! Вот по изложенным выше причинам я вообще органически не воспринимаю бмв . Это машина чтобы ездить летом по Баварии, но не у нас. Потому сотка - зе бест. Гавно, ямы, ухабы, лед - все побоку. И под 200 вжечь можно спокойно если вдруг есть где. Если еще и квака, то вапще...... Имхо вне конкуренции. Кста, позырил ТТХ туарега и Н3 - теперь просто уверен - Н3 на бездорожье жестко ацсасет (Блэки, без обид).
Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста Какие обиды, ты что Может и отсосает. НО. Там где на туарэге ты обцарапаешь весь декор, испаганишь вид машины, Хамеру не будет ничего.... Там что бы добраться до краски надо со скалы в яму съехать. Пусть Туар лучше на бездорожье, но где ты его там видел??? Я нигде. В основном у офисов. А хамер это как ATV. Хоть прыгай по грязи. Мойка и все ок)))
Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста Палено короче. У него кстати рессоры сзади. АХТУНГ. Зато не жалко=)
Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста тада надо было L200 брать . Тачка во! Гавнодав первостатейный, и в два раза дешевле
Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста Пробовал. Совсем уж не тянет. 15 или 18 с до 100. Обгонять опасно.=)
Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста Конечно, сотка и через 30 лет будет "единственной" :rzunimagu
Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста НЕ очень понял глум это или реальное ИМХО - туплю, болею По сабжу - как уже тут писАл автор, машина для россии должна отличаться от машины для скажем калифорнии/баварии/ломбардии/и тд немного бОльшей кандовостью. Климат, дороги, условия эксплуатации и тп... Да, бэха это отлично, но не для нас. Она для АСФАЛЬТА. Для Ровного асфальта. Алюминивая ходовая ауди - тож хорошо, маленький дорожный просвет - отлично, короткоходная подвеска - классно.... Но после поездок у нас, особенно в провинции, особенно зимой, понимаешь что это жопа. Реально, у сотки конкурент по ходовой - только форестер. Из неджипов канеш. А джипы - не конкурент для сотки на относительно хороших дорогах где можно вжечь. Недавно ездил а Астрахань... я на своей машине спокойно и комфортно ехал 120-140, где другим ПРИХОДИТСЯ сбрасывать до 80. Даже сувам. У них подвеску пробивает, а у меня - нет! Просто надо понимать, что мы от Германии сильно отстаем, и что хорошо для них щас - совсем не факт что оно так же хорошо для нас. ИМХО
Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста А я пересел примерно по той же причине с Субару СТИ на Мазду БТ 50.
Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста Безусловно, кондовость - основополагающий фактор, характеризующий минимум 10-летнюю сотку
Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста В год раз 5 езжу в Астрахань. Много езжу по плохим дорогам. После А100 45к пересел на А6 45к потом на AR. AR по плохой дороге едет реально лучше и сотка даже на близко. ЗЫ: для любого джипа 120-140 нормальная крейсерская скорость.
Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста поздравляю, серег теперь будешь пафосно приезжать на картинг )))
Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста Н3 это в основе своей шевроле Тахо. И действительно, к тому что американские вояки называют Хаммер, описанное выше авто не имеет никакого отнишения. Но после тест-драйва сей факт не играет роли в принципе
Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста На самом деле на шасси Коллорадо=) Задняя рессорная не зависимая Передняя многорычажка Постоянный полный с демультипликатором + возможность блокировки дифа.
Ответ: Заказал себе Хамер H3 + отчет с теста нетривиально и очень понятно!!! автору - респект! без лишних слов и точно...