Вы знаете V.Dimon, а я с вами не согласна. Покупатель пришел не в салон Тойота, Ниссан, Опель или Шевроле. Он пришел в салон Ауди а/м премиум класса. И все начиная с порога, все должно быть премиум класс и отношение и бесплатный чай. Конечно надо понимать, что в стоимость машины все это уже заложено. Но лично я понимая это иду именно в Ауди, что бы получить такой вот праздник от посещения салона и общения с менеджерами, а в дальнейшем и от покупки в целом. И когда мне предлагают чай я очень рада, есть минутка перевести дух, посидеть в удобном кресле полюбоваться новыми машинками или почитать журнал. И в результате понимаешь, что к тебе относятся по особому. Вот приведу пример, машинке моей A4 месяц, ездила в выходные к родственикам, а там дорога не очень хорошая, слышу царапнула днищем. Думаю, надо проверить, что там случилось. Позвонила в салон, назначили ближайший день, сказали приезжайте. Приехала, отдала кючи мастеру сервисного отдела, он попросил подождать немного и выпить чаю. Через 30 минут, он подошел ко мне и сказал, что они все посмотрели, что днище машины закрыто пластмассовым коробом, что есть небольшие царапинки на нем, но само днище не пострадало, короб не поврежден и в общем ничего страшного, можно ездить дальше. Я спросила, сколько я должна за подъем машины на подъемник, за диагностику. Он мне ответил, что вы ничего не должны и пожелал мне счастливого пути! Вот такое отношение к клиентам в нашем салоне Ауди! А салон, который деньги берет с клиентов за чай это просто ужасно. Им надо не Ауди, а Лады продавать, тогда это будет то же премиум класс, только для Лад. - "Надо же, нам даже чай в салоне предложили (пусть и за деньги)! Вот это сервис!" ;-) А вообще, если серьезно, я понимаю, кризис, конкуренция, скидки на машины предлагают до 25%, автоцентры стараются уменьшить расходы. В этом случае им надо не предлагать чай и потом брать за него деньги (фу как не культурно), а поставить автомат с кофе и чаем и напитками всякими. Но владельцы такого салона должны понимать, что это уже будет не салон премим класса и часть клиентов он конечно же потеряет.
Экономия на мелочи для премиум-компаний - позор. Хочешь экономить - не предлагай вовсе чай, чем пытаться содрать постфактум с потенциального клиента 20 руп. Не удивлюсь, если они и для сотрудников ставят монетоприемники на кофе-машинах. С дргой стороны никто не гарантирует при покупке дорогих товаров ублажение напитками. Хочется нахаляву попить чайку - ищи места сам. Вообщем, вопрос лишь в форме. Можешь предложить клиенту что-то приятно фри - предложи. Хочешь взять деньги за кофе - повесь табличку у стойки с девочкой и кофейным аппаратом - КАФЕ: чай - 20 руб,... Клиент сам решит заранее хочет он чай/кофе или нет.
в автомире в 2002 году меня при покупке 9ки кофеЁм поили. в автосервисах автомира, куда я ладу сдавал стоят кофейные автоматы. независимости ДАЛЕКО до такого сервиса позорники. сэкономили 50круб, ущерба репутации - на 10млн.руб. - акционерам руководителя надо распять и истребовать с него компенсацию. теперь чтобы вернуть премиальность ацм придется в рекламу ввалить 10 кузибенов. принципиальные люди долго не живут (с) по совокупности психосоматических факторов, а не потому что киллер). ваше право - наслаждаться, чтобы с вами обращались как бомжом.
2 As_Lom. Тема правильная и Ваши эмоции я разделяю. Но всё-таки, поскольку накал страстей поугас, попрошу псевдомат из первого поста самостоятельно стереть.
А давайте рассмотрим данную ситуацию под другим ракурсом. Если, зашли просто глазами посмотреть, и У ВСЁ! То да! Можно и подебоширить. А если ОД предлагает вариант, который не может предложить другой ОД (комплектация, цвет, срок поставки, цена) отказаться и как в песне: «вылить в харю этому жиду». На всех стадиях переговоров надо соблюдать свой интерес. Купля продажа, не важно чего. Это переговорный процесс, скажу более, творческий процесс. Вот не умеет ОД продавать, так Вы, и воспользуйтесь ситуацией. Даже любой прогиб ОД, даже на один цент. Это Ваша победа. И моральное удовлетворение. А хлопать дверью, это положение проигравшего А оно, Нам всем надо? С уважением,
Беспринципные живут долго, но ИМХО жизнь надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно (с) Если при прочих равных условиях обращения, чашечка халявного чая позволит Вам избавиться от ощущения, что Вы бомж, то я рад за Вас. Повторюсь, ИМХО не в чае счастье, и не в его количестве/стоимости/бесплатности, а в качестве услуги, которое на 90% складывается из качества работ/материалов и времени обслуживания. Так вот если 90% меня полностью устраивают, то чхать я хотел на чай/кофе, тем более, что в вопросах напитков достаточно привередлив.
Уважаемый Ra), во-первых, не занимайтесь прорицанием, во-вторых, принципиальность показываю не я, а тот, кто из-за отказе в халявном чае развешивает нюни и бегает по ОД в надежде где-нибудь его отведать. В третьих, если вам отказали в халявном чае, это не повод считать себя бомжом. Я, по крайней мере, могу за чай и не только, заплатить, а вот бомжи не всегда. Делайте выводы ;-)
Че т писал днем ответ на тираду Элен, зачем то потерли мой пост Ничего предосудительного в нем не было...
По офф. данным продажа машин за 8 месяцев этого года сократилась вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года. Думаю, ОД могли бы много гибче подходить к продажам (учитывая бонусную систему) и много тщательней "облизывать" покупателя. Стёр не я, я бы забанил на недельку за подобную манеру общения с незнакомой женщиной. К слову, в салоне Бентли покупателю сигару предлагают.
Хорош спорить, пускай каждый останется при своём мнении. Я вот написал, что отказался бы подписывать договор, если бы с меня потребовали за чай 20р. и написал, что это принцип, а с баблом всё в порядке. Не надо называть меня БОМЖом, я же не прошусь у ОД переночевать в салоне АUDI !!! БОМЖ - Это человек без дома, но не обязательно без денег. Я вот уже не один раз около ларьков давал БОМЖам по 500р. по 1000р. потому что они холодные и голодные и мне их жалко, потому что какая-то сволочь их прокинула с хатой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А у ОД чуть ли не золотом всё обшито и все в рубашечках ходят.
А все и так при своем мнении остались Бомжом Вас никто не называл, это нас Бомжами назвали, ибо нам чай не важен. Тут тема была с течью топливной магистрали на Кузибене по-моему, или сигналку глюкануло, вобщем не суть, так вот там человек у ОД ночевал, его же тоже БОМЖОМ некорректно называть, кстати если мне не изменяет склероз как раз в АЦМ и ночевал, и с кофе вроде всё ОК было и машинку к утру починили.:drunk2: Так что не в дилере дело, а в конкретных людях.
А что в этом плохого? Если все будут ходить в майках, на что это повлияет? Несколько раз перечитал, так и не понял смысла вашего поста...