В общем проблема в том, что когда нагревается авто, ГУР начинает очень сильно выть с вибрацией на кузов. Когда на холодную - норм. почти не слышно. Пробег этому насосу 6000 менял в мае. по причине развалившегося подшипника в старом и потек! Масло оригигал менял тогда же! Это насосу п...а или лечится чем-то???
Может какой нить присадки залить??? Да и еще одно. Когда заглушил, масло в бачьке в мелкие пузырьки. Щупом водишь а оно пузыриться как шампанское??? Так и должно быть или каюк ему???
Проверь, на месте ли стоит сеточка в бачке ГУР. Если она слетела со своего место жидкость в бачке будет бурлить и захватывать воздух, что приводит к сильному гулу ГУРа.
Сетка стоит над патрубком, через который масло поступает в бачок (идет с рейки а не к насосу). Месо установки сетки - углубление в левом нижнем углу бачка, которое видно на фоте. Сетка довольно большая Г образной формы. Проверить на месте или нет и поставить на место - парой длинных отверток. Для удобства можно масло откачать при помощи большого шприца. Сетка устанавливается внутрь при изготовлении и, насколько я понимаю, замене не подлежит, но со своего места потоком масла иногда её сбивает. Вставляется в вертикальные пазы на стенках бачка.
А что за насос? Родной? Я китайца поставил, у меня сразу начал гудеть. Сейчас вообще почти не работает. Ему уже после пары тысяч хана настала.
Спасибо всем ребята за подсказки!!! :drink_mini::drink_mini::drink_mini: Да, действительно оказался бачок. Сеточка слетела. Купил новый Топрановский. Поставил - ничего не бурлит. Когда работает двигатель жидкость в бачке ровно по уровню держится, а не как раньше -везувий. Не знаю как там с насосом. Жизни явно ему этот бачек под укоротил.