Всем доброго времени суток . В чём может быть вина?. У меня на 80-ке начал гудеть гидроусилитель (вроде как именно он) т.е. при повороте руля в право или влево (на месте) слышен посторонний звук. Не то что бы сильно, но неприятно, причём, как обычно, раньше такого небыло. В чём может быть проблема и как это лечить? Зарание спасибо.
Они, ГУРы, все такие. Когда жить и работать надоедает, то они гудеть начинают, а потом упокаиваются с миром. Я вот на своей тоже поменял. Только у меня стучал он. 99 % спецов мне говорили, что он не ремонтируется. А вот я где-то видел или читал обратное. Лучше поменять и забыть навсегда.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=8278 почитай последнее , если есть вопросы задавай ! а если стоит гидро усиление тормозов то насос должон чуток стучать там система такая но у вас вроде нету такого.
Ясно, надо менять значит, а то ремонтировать самому как то стрёмно. А что если .. ну может масло ему сменить? Не случится чудо?
поменяй и прокачай систему очень часто от гудения спасает , но я б на твоем мести купил рем комплект за 15 баксов и перебрал бы его
Тоже самое было когда я на юг ездил. После целого дня езды по прямой (ну почи по прямой на трассе) при заезде на стоянку на ночь где надо сильно моневрировать гидрик начинал ужасно скрипеть. Очень сильно переживал по ентому поводу. Но когда вернулся в родной город все прошло Воть!
Сегодня заметил, что гудит на прогретом движке, в гараже на холодную всё тихо. Кстати, а какое масло лучше подходит и сколько его надо? Ну и если не трудно - в двух словах как енто меняется?
Делюсь опытом. Однажды загудел ГУР, да так, что музыку в салоне заглушать стал. Я пару дней ездил, не мог до сервиса доехать, откладывал. Как потом оказалось, протёрся пыльник, и жижа стала уходить. Как сказали в сервисе, если б сразу поменять, всё прошло бы. Но, пока я ездил, почти вся жижа вытекла, ГУР поработал на сухую, лопнула рулевая рейка (почему, не знаю, но сам видел). :cry2: Рейку я ремонтировал, а не ставил новую. Про жижу: говорят, подходит исключительно родная, прозрачная, зелёного цвета, в жестяных квадратных банках на 1 л (в систему больше и не надо). Стоит 900-1000 р. Менять нужно каждые 100 тыс. км. В итоге ГУР работает, но тихое гудение всё же осталось... Износился, небось. Надеюсь, вы этого избежите.
Глянул по-глубже - заметил что порвана (незнаю как правильно называется) защитная резинка, на тяге, которая и толкает всё это дело, но масло на уровне. Не могло ли быть это причиной шума?
Посети сервис. Там скажут как правильно называется та резинка,отчего всё это гудит и может спросят почему это ты поворачиваешь руль вправо и влево стоя на месте,А что касается жижи ,то цветов она разных:зелёная,красная,буро-зелёная,просто мутная.Упакована в жесть,в пластик.И всё подадут или вернее продадут как родное.Сам менял весь ГУР,причём дважды ,потому и знаю. Никому этого не желаю!
несколько дней назад началась такая же беда. загудет. при повороте руля стоя на месте. звук довольео громкий. проверил, масла в усилителе маловато. приехал в сервис, подняли на подъемник, посмотрели, а там боль один с сорванной резббой был вкручен, масло вытекало. новый вкрутили, масла долили, все теперь ок. ремонт обошелся в 50 единиц эстонских денег. то есть 100 буьлей где-то. а сначала у меня тож очко сжалось, типа усилок полетел
с момента покупки гур гудел как ненормальный, масло было на мин. метке. долил 375 мл. мaсла (видимо оно уходило в систему когда доливал) - стало работать как часы.
Проверте всю систему на отсутствие течей. Если таковые есть то надо уже их устронять. Если течи нигде нет то первое проверить есть ли гул на больших оборотах(руль не вращать). Если есть то вероятно износился подшипник(втулка скальжения). Если гула нет то это уже с большой долей вероятности износ рабочей части цилиндра. - жидкость в бочке чёрная. В случае износа подшипника обращайтесь к тем кто занимается ремонтом насосов. В случае (износа цилиндра) замените жидкость в системе. Марка жидкости дя заливки написана на крышке бочка.(G002000). Гул немного уменьшится Ремонтировать насос при износе цилиндра - овчина выделки не стоит.
Жидкость для гидроусилителя называется G002 000! Это родная жидкость VAG группы. Продается в белых, железных банках емкостью 1 литр. Стоит всего 628 рублей. Я купил Ликви Моили на долив, желтого цвета, такого же цвета была залита жидкость в бачке ГУРа. Рекомендована для залива в Мерседесовские автоматические коробки передач, также в ГУРы, бла бла бла, а главное прошла аккредитацию в VAG по G002 000. У моего приятеля VW Golf универсал (!) , так вот у него на 186 тысяче загудел ГУР, долили из моих запасов Ликви Моили, и случилось чудо , гудеть перестал. Мы конечно же не относим эту заслугу к жидкости ГУРа фирмы Ликви Моили, но пусть будет для статистики... Важно не перепутать цвет жидкости которая залита у вас и ту которую вы только собираетесь залить. Если перепутать, то жидкость при работе ГУРа начнет пениться, а это грозит выходом его из строя. Всего бывает 3 цвета жидкости для ГУРа. Зеленая, красная и желтая. Запомнить легко, ибо это цвета светофора . Но по мимо всего прочего, жидкости гура отличаются и по своему составу. Зеленая жидкость например может быть не только на минеральной основе, но и на полусинтетической, наверняка возможны и другие варианты. Совет из рем-зоны: Если вы хотите продлить жизнь своему ГУРу, то при повороте никогда не выкручивайте руль до упора. Как только почувствовали что руль полностью выкручен - выкручен до упора, немного "верните" его. Нужно это для того что бы, давление в ГУРе не выжало резиновые прокладки. Так же не рекомендуется вращать руль, держа автомобиль "на одном месте". Другими словами вращить руль следует, только при движении автомобиля. Это не является законом, а всего лишь рекомендация.