А началось всё вот с чего. В субботу вечером подъехал к банку на парковку,заглушил. Минут через 10 запускаю она не заводиться. И так 3 или 4 попытки. Причина отказа в запуске оказалась в топливном насосе. В понедельник взял топливный насос новый,поставил его.Запускаю а в двигателе грохот. Двигатель начал тарахтеть как убитый дизель,и стук цепи в голове на 1-2-3 цилиндрах. так машина проработала около 1-2 мину. Заглушил её вывернул свечи все. Нашёл тряпичную перчатку вставил её в свечные колодцы и прокручивал двигатель тем самым проверил сжатие на всех цилиндрах. во 2-3 просто не оказалось давления. При разборе двигателя выяснилось,что загнула клапана на 2-3 целиндрах В чём может быть причина выхода из строя натяжителя цепи? просто я сейчас рассматриваю целесобразность восстановления двигателя или покупка контрактного. по мима натяжителя и погнутых клапанов что ещё могло выйти из строя? До всего этого за неделю была ошибка (01120 - Регулятор фаз газораспределения 1 04-00 - механическое повреждение) но при запуске стука цепи нету. Данная ошибка выскакивает после резкого ускорения когда двигатель раскручиваешь до 5000. Помогите разобраться,есть ли смысл его восстановления или лучше взять исправный Б.У