Загремел двигатель 2.8 АСК

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем grig.kazantsev, 14 апр 2016.

  1. grig.kazantsev

    grig.kazantsev Участник форума

    6 дек 2014
    171
    Свердловская обл.
    А6/С5 2.8 quatro
    А началось всё вот с чего.
    В субботу вечером подъехал к банку на парковку,заглушил.
    Минут через 10 запускаю она не заводиться. И так 3 или 4 попытки.
    Причина отказа в запуске оказалась в топливном насосе.
    В понедельник взял топливный насос новый,поставил его.Запускаю а в двигателе грохот.
    Двигатель начал тарахтеть как убитый дизель,и стук цепи в голове на 1-2-3 цилиндрах. так машина проработала около 1-2 мину.
    Заглушил её вывернул свечи все.
    Нашёл тряпичную перчатку вставил её в свечные колодцы и прокручивал двигатель
    тем самым проверил сжатие на всех цилиндрах.
    во 2-3 просто не оказалось давления.
    При разборе двигателя выяснилось,что загнула клапана на 2-3 целиндрах

    В чём может быть причина выхода из строя натяжителя цепи?
    просто я сейчас рассматриваю целесобразность восстановления двигателя или покупка контрактного.
    по мима натяжителя и погнутых клапанов что ещё могло выйти из строя?

    До всего этого за неделю была ошибка
    (01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
    04-00 - механическое повреждение)
    но при запуске стука цепи нету.
    Данная ошибка выскакивает после резкого ускорения когда двигатель раскручиваешь до 5000.

    Помогите разобраться,есть ли смысл его восстановления или лучше взять исправный Б.У