Всем привет! При чистки дроссельной заслонки с шлангов подогрева вылилось грамм 200 антифриза ,почистил вкг ,впуск,все собрал-завел и на приборке появился значок низкого уровня охлаждайки(При этом стрелка на приборке поднялась до 90 гр вполне корректно,также замыкал контакты на самой фишке что на бачок идет -ситуация не поменялась-значок горит....уровень в норме... салон греется норм...как проверить в ваг коме показания датчиков темп охл и открытие и закрытие термостата? темп откр 92 гр...всю голову сломал-почему загорелась ошибка? из за пробки в системе?ошибок по двигателю 0... мотор 3.0 BBJ
проблема осталась...сегодня прогрел авто до включения вентиляторов...все успешно прошло,на приборке показания не прыгали... при включении зажигания после 10 сек выскакивает на приборку значок охлаждайки...на заглушенной машине...патрубки все горячии -следовательно термостат и помпа исправны) Вопрос-откуда при самодиагностике приборка берет данные?вернее что отвечает за значок на панели приборов?какие датчики? кроме как в бачке?по компу ошибок нет(
индикатор температуры на приборке не показывает бред? знак : - уровень в бачке. проверял этот датчик? - перегрев (температура ОЖ) . подозреваю что приборка определяет перегрев по температуре что она получает для индикатора. проверь что там на неё приходит с датчика.
привет!)))) g2-g62 двойной датчик-g2 на приборку-g62 на мозги,температура на приборке поднимается без скачков ... Уровень в бачке на мин на холодную,но и на горячую когда он поднимается до макс-та же ерунда...датчик с бочка снял замкнул скрепкой-знак не погас-обычно когда свечи меняю забывал фишку накинуть,так вот раньше стоило накинуть фишку сразу гас -а теперь и на холодную и со скрепкой одна и таже ерунда( авто 3.0 bbj ,когда фишку снимаю с радиатора кондея -сразу винты врубаются на полную...одеваю прекращают вращаться пока не прогреется атифриз-собственно гонял авто на месте до вкл винтов -все исправно они врубили на 103 гр и вырубили на 98...термостат по компу открывается на 92 гр и нижний патрубок с радиатора начинает греться. Включаю зажигание не заводя авто через 10 секунд на приборке появляется знак охлаждайки,на ледяном авто даже после ночи стоянки... Так вот хотелось бы понять смотреть какие показания смотреть в каг коме? в 130 по 134 гр...я так понимаю надо сравнить показания g2/g62 с уличной темп и с датчиком в к примеру в блоке коробки там тоже показывает темп охл жижи...поглядеть не врут ли они иначально со старта? Заказал бачок антифриза и датчик зеленый 4 контактный на всякий... НО надо понять как избавиться от этого недуга...
Что-то мне кажется, что уровень на приборке зависит только от датчика в бачке. Может ты просто провод к бачку который идет повредил, или датчик сломался.
красный знак этот имеет толкование Температура / Уровень охлаждающей жидкости с датчиком . можно пин 22 - Lack of coolant синего разъема на массу повесить чтобы проверить не от датчика ли бачка сигнал. а температуру тревогу приборка может только сформировать, анализируя то, что получает на пин 8 - Coolant temperature синего разъема и на основании чего она и отклоняет стрелку индикатора
спс всем)))) в итоге в недрах нашел оторванный провод...вопрос только как он оторвался если его ни кто не трогал?)))ошибка ушла..
возраст.... воздействие температур и т.п.. сам провод скорее всего самый тонкий , сигнальный. там сечение 0,35 всего. где-то рванулся случайно и этого оказалось достаточно...