Добрый день! Вчера загорелось масло, после чего сразу чек. Остановилась заглушила машину, включила зажигание масло не горит, горит только чек - ни каких ошибок не пишет. Как думаете , попробовать долить масло ? И можно ли ездить с горящим чеком?
Диагностика это когда делается проверка по неисправности . А вам просто прочитали коды и все . По ошибке датчика сниженного давления масла первый этап проверки - замер реального давления масла ! Про остальной "букет" неисправностей комментировать не буду .
Ну вы шпециалисты , Девушку щас обдирут на ваших авто сервисах на пол миллиона запчастей Там всего та масло долить и дальше ехать))) Вроде же есть кто с англиским ферштэн или нет
Вы головой думаете или чем то другим ? Там русским по белому написано (по англ) - ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ГЛУШИ МОТОР!!! Что там доливать ?
Если масло хотя бы НИЖЕ ПОЛОЖЕННОГО УРОВНЯ загорается желтая лейка . Можешь на своей проверить - слей масло ниже мин и посмотри . Не стоит пытаться спорить . Ляпнул хрень - просто признай это .
Смотрим в книгу видим фигу? На фото глянь, там кажись лейка нарисована ПОСТ 4 Oil pressure too low - Давление масла слишком низко! А откуда оно будет, масло жрёт и никто не доливает)))
Красная лейка(это значит давление, а не уровень) и чёрным по белому написано - глуши мотор, давляк ушел. Ты бы разобрался в вопросе перед тем как писать что-то.
Гадаем на кофейной гуще))) Про уровень масло ещё автор не отписал))) Наверно в шоке за ценник на предстоящий ремонт)))