загорелся "чек" что может быть?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем alex210, 31 мар 2012.

  1. alex210

    alex210 Bad e-mail

    31 мар 2012
    10
    audi allroid v6 03
    здравствуйте любители ауди! купил недавно allroid v6 битурбо 2003 года 2.7,бензиновый. Буквально на следующий день загорелся чек,а сегодня утром завелся и она как-то странно дернулась и чек замигал потом все прошло.но он так и горит.я сначала тоже внимания не обращал-думал бензин такой,но после сегодняшнего задумался....при этом бортовой компьютер показывает что все OK,а ниже слово servise! подскажите что это значит,может кто с этим сталкивался!!!???:shock:
     
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Читать компом надо. Так никто ничего не скажет.:hi:
     
  3. alex210

    alex210 Bad e-mail

    31 мар 2012
    10
    audi allroid v6 03
    да это я знаю. просто думал кто подскажет к чему готовиться
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.555
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    если ты имеешь ввиду символ двигателя на спидометре,то это не "чек",это контрольная лампа системы выпуска и срабатывает на неисправность лямбда-зондов,забитость катов и т.д.,ничего общего с показанием неисправности мотора не имеет(для этого есть контрольная лампа с аббревиатурой "EPS не путать с системой стабилизации ESP)
    бортовой компьютер диагностирует (вернее лишь выдаёт результаты диагностики) системы тормозов,масла,освещения(исправность ламп),омывателя и т.д. в инструкции к авто всё есть
    servise- выдаёт инфу о приближении сервисного интервала (смена масла),в твоём случае видимо он уже наступил,так как обычно идёт предупреждение начиная от 2500т и ближе.
     
  5. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.224
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    мигание "чека" означает пропуски воспламенения. катушка накрывается. или свеча. или форсунка.
     
  6. alex210

    alex210 Bad e-mail

    31 мар 2012
    10
    audi allroid v6 03
    спасибо что откликнулись! завтра буду проверять все. о результатах напишу.:beer:
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    ЕРС-это вообще лампочка, которая относится электронному дросселю. Чек-хоть и настроен в основном на вопросы с экологией, но показывает и некоторые другие неисправности, в завимимости от типа прошивки, залитой в мозги.
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.555
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я спорить не буду,я руководствуюсь мануалом где говорится:
    -лампа имеющая индикацию с изображением двигателя (называемую вами „чек”) отвечает за индикацию неисправностей системы контроля отработавших газов
    -лампа с аббревиатурой ЕРС отвечает за индикацию неисправностей управления двигателем

    просто когда человек пишет:-„купил недавно allroid....... Буквально на следующий день загорелся чек” меня такие высказывания настораживают тем,что на многих других машинах лампа „чек” с индикацией двиг. имеет назначение индикации связанной со всеми неисправностями по двигателю и другой электроники в отличии от той индикации неисправностей которую выдает эта лампа,в частности на моей машине,
    например у моего друга на Опеле эта лампа,а точнее лампа с такой символикой выдала на днях ему неисправность датчика положения распредвала,а так же она у него загорится при возникновении ошибок по АКПП и вот сев после своего Опеля ко мне он ошибочно подумал,что у меня какие то неисправности с мотором или АКПП (т.к. у меня на самом деле горит эта лампа,но только говорит лишь о наличии ошибки по кату),вот по этому я и написал,собственно все что я и написал,чтобы автор не думал,что эта лампа сулит ему какие либо большие проблемы.
    А лучше всего конечно приобрести диагностический шнурок,благо Нетбук сейчас приобрести тоже не проблема и для таких целей,как диагностика своей машины можно и не новый и найти тут же на форуме в пределах пятеры,я именно так и хотел сделать,но подвернулся новый можно сказать задаром,отбиваются эти приобретения очень быстро,а в дальней дороге и подавно.
    Прошу прощенья за столь огромную писанину,просто привык обосновывать высказываемые мысли.
    Пы.Сы. Если я не прав,пишите,критику я люблю :laugh::hi:
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну да, в общем то эта лампа сулит совсем небольшие проблемы, например ошибку 17125 по бублику (25-40р с работой), ошибку по катам (около 20р работа+отключение), в запущеном случае ошибка по катам приводит к замене турб и опавших коллекторов (110-130р с работой), вторичная воздушка (5-25 р в зависимости от устранения). Ну и не исключено возникновение одновременно нескольких из этих ошибок. Так что да, мелочи полные.
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.555
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    какой же ты пессимист,давай уж до кучи и замену двигла сюда включим,а то список как то не полный,да еще можно попугать пневмой и стоимостью ее ремонта,насчет ошибки по бублику не знаю,спорить не буду,по поводу запущенности,так она вылезает сразу,а не через 2 дня,ошибка по катам,может очень широко трактоваться,от его замены,на новый или на пламегаситель,кому как нравится и до качества бензина,который европейцы бывает не очень переваривают,
    да это не Тазоклассика,где все просто до безобразия,но и не Боинг который гораздо сложнее наших с вами машин,поэтому имея элементарное диагностическое оборудование,можно все выяснить и для решения многого,как правило есть несколько вариантов и не всегда подходящий вариант решения проблемы,является самым дорогим
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Скажи пожалуйста-кроме своей машины, сколько ещё машин с 2.7тт ты диагностировал/ремонтировал?
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.555
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я очень надеюсь на то,что ты видишь машину в моем профиле и то что там написано,что у меня не 2.7тт,а теперь по твоему вопросу,ни одной машины с 2.7тт я не диагностировал/не ремонтировал,а что ?
     
  13. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    и всё.))
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Лучше и не скажешь)
     
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Я вижу в профиле А6 4В С5. Но не вижу где написано, что не 27тт.
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.555
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    и что этим многозначительным „всё” ты хочешь сказать?
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.555
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    упс и правда нету,когда ввели ограничение количества символов в данной строке,не уместилось,поправлю с оказией.
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Раскрывая тему. В любом практически технически-сложном устройстве, будь то автомобильный двигатель, или летательный аппарат, есть некие слабые места, конструктивные просчеты, которые иногда довольно быстро (пример-никасиловые блоки бмв середины девяностых, аналогичные блоки ауди конца 2000х), а иногда уже к старости, проявляются и нарушают нормальную работу механизма. Совершенно очевидно, что у каждого механизма, набор этих болячек свой, хотя есть и некоторые общие с другими механизмами. Возвращаясь к 2.7тт. Мотор вообще то вполне надежный, однако большинство перешагнуло рубеж в 200к, и некоторые конструктивные особенности начали себя проявлять. Например-ситуация не массовая, но нередкая, когда из за забитых катализаторов (а их в этом моторе 4, по два на каждый банк) турбинам и выхлопным коллекторам настолько тяжко живется, что они трескаются и осыпаются, цены на них очень негуманные, а для их замены необходимо демонтировать силовой агрегат с автомобиля. Тот же гидротранс-ауди выпустила сервис бюллетень по этому поводу, официально признав его, именно устанавливаемый на 27тт, конструктивно недоработанным. Цена нового 24-30 т.р., +снять поставить коробку, + около 10 литров масла. Просто обыкновенному юзеру такие вещи знать нет особого смысла, а вот тем, кто занимается диагностикой и ремонтом этих двигателей, эти знания необходимо иметь. Этим и был обусловлен мой вопрос и "всё" Павла. Мотор этот имеет свою специфику, проецировать на него знания от опелей, или других моторов ауди, особо не имеет смысла.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.555
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    пишешь очень ладно,я согласен,что у любого механизма бывают те или иные конструктивные просчеты,я с этим и не спорю,так же не спорю и с тем что данный мотор 2.7тт имеет свою специфику,как и многие другие моторы.
    Я не проецирую на Ауди и в частности на мотор 2.7 знания по Опелю,я лишь попытался объяснить автору,что понятие „лампы чек” на его Ауди возможно отличается от его понимания включения данной индикации т.к. он написал что купил машину недавно и не известно какая машина у него была до этого с каким алгоритмом работы данной обсуждаемой контрольной лампы.
    К стати что тебе мешало,раз ты такой знаток данного мотора,объяснить автору,все проблемы связанные с возникновением данной индикации без ироничного высказывания „опровержений” моих мыслей?
     
  20. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Конечно форум создан для общения и для помощи,но когда в сто тысячный раз спрашивают про загоревшийся чек и спрашивают чего ожидать,даже не постаравшись прочитать первую тему из фака,или не выложив номера ошибок,на какой ответ они должны рассчитывать?здесь экстросенсов нет