Всем привет. Попробую описать всё в деталях. Поставил себе сигу Pandora DXL 5000, 2 месяца назад, установили с проблемой, при -5 уже автозапуск не работал, вчера съездил к дилеру снова, тот нашел 2 проблемы 1-я то что по CAN сига не видела зажигание а 2-я то что очень слабый аккумулятор (Varta 12В, 480A, 51Ah) и севший к тому же. Сегодня поставил новый аккумулятор (Bosh S5, 12В, 680А, 64Аh), после замены аккумулятора загорелся оранжевый индикатор под тахометром Check Engine, по мануалу, что то там с выхлопом, якобы катализатор. Дак вот дилер мне подключил зажигание через сигналку по аналогу, видел снимал крышку движка. Вопрос: мог автоэлектрик там что то сделать, из за чего появился чек энджин? Так же месяц назад был на ТО-4 у офф. дилера в Сургуте, там нашли проблему, подтекает помпа антифриза, но сказали не сильно, цена вопроса с работой 13 тыс. Вопрос: может из за помпы загореться чек энджин? Так же у нас были сильные морозы, часто заводил на -28 или -32, машина заводилась но с выхлапухи сильно коптила чёрным. И ещё когда ехал обратно от дилера (250км) заправился в какой то АЗ левой. Вопрос: может чек энджин загореться из за плохого бензина? И последний вопрос: у нас в городе нету нормальных сервисов, где можно купить прибор для считывания ошибок и какой подойдет? Нашел в интернете какой то но указано он для АУДИ А3 2001-2003. Заранее огромное спасибо за любые советы.
Доброго вечера. Нашел всё таки человечика в городе, с каким то умным мобильным агрегатом X431 LAUNCH. Подклюдчил он его, высветилось 8 ошибок, 7 из них стёрлись, там были типа "потерян контакт с рулевой колонкой, датчик угла поворота упровляемого колеса, нет связи, и т.д." но это за собой установщик сигнализации не затер как мне сказал диагност. Дак вот когда он затёр мне все, чек энджин пропал, но появился когда оставил машину на 20 минут заглушеную, а когда завёл увидел опять чек Вообщем вот ошибка которая не затерается " P0100 Напряжение питания -G70 измерения массы воздуха " я когда ставил аккумулятор, то расшатывал рукой патрубок от воздушного фильтра, потому что не мог прикрутить аккумулятор а точнее не мог подлезть. Может я что то в патрубке повредил? Куда копать и на сколько я влетел?
А если рассматривать худший вариант придется новый Mass Air Flow (MAF) брать? Как я понял больше 10 тыс встанет. А сложная ли его замена?
Влад же написал или разъём или проводка на морозе лопнула от шевеления. сам МАФ от таких телодвижений убить не реально, хотя с дуру ну сами знаете что =)
Всё было на много проще, вытащился разъём с MAF'a поправил и чек пропал видать на ТО или когда ставили сигу сломали фиксаторы на креплении, пока воткнул, но видать может ещё слететь. Всем спасибо.
если что, все разъёмы на ауди можно купить отдельно (корпуса). сломали фиксаторы на разъёме или на мафе ?