Парни,подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Сразу загорелись abs airbag и воск.знак. Машина едет без изменений.Сегодня снимали-ставили бампер,а 1000 км назад лазили в мотор-меняли прокладки, маслосьем.колпачки и тд.К компу подключиться пока нет возможности-на машине сын далеко(он и звонит просит помощи).Вообще,ехать наверное на ней не желательно-я правильно понимаю?Да,машина а6 2,4 полный привод 1997 год
Уровень тормозной жидкости, состояние АКБ, разъемы под бампером, разьемы на датчиках АБС, разьемы на блоке АБС. Ну и как вариант - лампы стоп-сигналов.
Ехать в целом можно без проблем, просто надо понимать, что АБС И ЕСП не работают, т.е. немного аккуратнее. Причин много может быть. Думаю, что если нет возможности подключиться и почитать блок, то нет смысла терять время на проверку датчиков и их разъемов. Пусть едет дальше. Самая распространенная причина таких ошибок - это сам блок АБС, к сож-ю. Его можно ремонтировать.
Да ни кто не спорит. Но береженого Бог бережет. И, по моему, при отказе ABS, горит еще и ASP, но не !.
Не поленился, достал книжку и прочитал: "Если контрольная лампа ABS горит вместе с контрольной лампой тормозной системы (!), то в данном случае имеет место отказ не только регулирующей функции ABS, но и неисправность тормозной системы" (Инструкция по эксплуатации, стр. 26) Также можно посмотреть еще и 34-ю стр.
ой не факт что блок.... у меня тоже с недельку назад загорелись лампочки... первая мысль - попал на ремонт блока АБС Прочитал шнурком ошибки.. код точно не скажу, но пишет что обрыв или замыкание на массу датчика АБС левого колеса. Пока что режим работы не позволяет залезть под машину, но на след. неделе обязательно займусь.
Блок АБС паять надо, + еще в добавок иногда тахометр не показывает и и за этого компрессор кондиционера не включается.