Доброе утро друзья! Столкнулся с проблемой и разными мнениями. Подскажите, кто знает. Ауди 1998г ALF 2,4 165лс. Открытая масляная крышка, на заведенном моторе, не втягивается и не пляшет, просто лежит. Одни знатоки говорят что она должна плясать, другие, что должна всасываться. Как итог, приговорили клапан вентиляции под замену. По оригиналу каталог выдает номерок 058133753B, заказываю аналог Zikmar Z68312R. А так же меняю сам патрубок вентиляции. Все это дело меняю. Проехав 10км после замены, мотор начал издавать звуки, похожие на хрюканье и переодически стало загораться давление масла. Приехав домой, расстроился, что попал на мотор, но что то меня посетила мысль. Завел двигатель с открытой крышкой и вуаля, никаких посторонних звуков. Бегом в сервис, забираю старый клапан, меняю на старый и все отлично, давление не загорается. Вот подскажите, как должно быть правильно в этой системе???
"Залегла " мембрана клапана - это признаки гипервентиляции картера (слишком большое разряжение) , на старых моторах -редкое явление на новых цепных -частое .. Разница в том ,что на новых моторах отрегулировано на разряжение изначально ( всасывает ) крышку ,разряжение должно быть не большим что бы можно было оторвать крышку руками , на старых плюсовое значение давления ,поэтому крышка подпрыгивает , но надо помнить ,слишком высоко подпрыгивающая крышка говорит об износе поршневой