Загорелось давление масла. Грешу на клапан вентиляции

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BRazZik, 25 сен 2018.

  1. BRazZik

    BRazZik Участник форума

    15 окт 2013
    230
    Оренбургская обл.
    A8/D2 Quattro 2,8 продана, A6 C6 Allroad 3,2 продан, A6 C7 2,8 продана, А6 С5 2,4 NOW
    Доброе утро друзья! Столкнулся с проблемой и разными мнениями. Подскажите, кто знает.
    Ауди 1998г ALF 2,4 165лс. Открытая масляная крышка, на заведенном моторе, не втягивается и не пляшет, просто лежит. Одни знатоки говорят что она должна плясать, другие, что должна всасываться. Как итог, приговорили клапан вентиляции под замену. По оригиналу каталог выдает номерок 058133753B, заказываю аналог Zikmar Z68312R. А так же меняю сам патрубок вентиляции. Все это дело меняю. Проехав 10км после замены, мотор начал издавать звуки, похожие на хрюканье и переодически стало загораться давление масла. Приехав домой, расстроился, что попал на мотор, но что то меня посетила мысль. Завел двигатель с открытой крышкой и вуаля, никаких посторонних звуков. Бегом в сервис, забираю старый клапан, меняю на старый и все отлично, давление не загорается. Вот подскажите, как должно быть правильно в этой системе???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.078
    Пассат Б3
    "Залегла " мембрана клапана - это признаки гипервентиляции картера (слишком большое разряжение) , на старых моторах -редкое явление на новых цепных -частое .. Разница в том ,что на новых моторах отрегулировано на разряжение изначально ( всасывает ) крышку ,разряжение должно быть не большим что бы можно было оторвать крышку руками , на старых плюсовое значение давления ,поэтому крышка подпрыгивает , но надо помнить ,слишком высоко подпрыгивающая крышка говорит об износе поршневой