Загорелась желтая масленка.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Andrew888, 30 июл 2013.

  1. Andrew888

    Andrew888 Новичок

    14 апр 2012
    52
    A6/С5 2.8 01 Q Am
    Всем привет!
    Загорелась сегодня желтая масленка с надписью SENSOR на приборке.
    Т.к. буквально завтра по-любому собирался менять масло, то сразу поехал в сервис и поменял его.
    Когда подняли машину, на поддоне увидел датчик к которому шли 3 провода и один был оборван. Прикрутил обратно, заменили масло, завели - масленка горит...
    Что еще посмотреть или просто скинуть ошибки через комп?
    Кто с таким сталкивался?
    Спасибо!
     
  2. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    589
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Меняй датчик.Он показывает уровень и температуру масла.Если температуру не показывает,то 100% менять.
     
  3. Andrew888

    Andrew888 Новичок

    14 апр 2012
    52
    A6/С5 2.8 01 Q Am
    ОК, спасибо.
    Этого я и боялся.
     
  4. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    #4 Enigma_max, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    у меня масленка не горит, ошибки нет по этому датчику, температуру показывает первые 5-6 секунд, потом стрелка сваливается до 60....менял на сваг, результата не принесло! в датчике ли дело? может подскажете, если сталкивался кто?
     
  5. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    589
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    А что боятся то?Поменял и все,он кетайский рубль стоит,я с таким уже с ноября езжу
     
  6. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    По моему датчик масла не сбросить через сброс ошибок, он сам погаснет через какое то время когда поймет что уровень масла в норме. Если конечно проблема в проводке, а не в давлении масла.
     
  7. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    датчик давления масла находится рядом с масляным фильтром, датчик уровня и температуры масла стоит в поддоне....совершенно разные вещи, а вот если загорится красная масленка, тогда уже проблема серьезнее...как раз речь уже будет о низком давлении масла!!!
     
  8. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    #8 SergioZ, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    ну, а я что написал? Не по адресу товарищ:ded:человек же написал, ЖЕЛТАЯ!!! обращайтесь к тому кто пишет бред
     
  9. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    У топик стартера загорелась ЖЕЛТАЯ масленка и надпись сенсор!!! причем тут давление масла тогда поясните?
     
  10. Shutt

    Shutt Bad e-mail

    16 фев 2009
    28
    А6 2.7т 01г.
    Заменишь датчик отпишись, уже месяц так горит, уже и датчик купил, но залезть времени нет, да и масло менять рановато. Можно как то поменять чтоб не сливать все масло?
     
  11. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    #11 SergioZ, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    а где именно я написал про давление???? :spy:


    точно :lol: написал, ну это уже автоматом, понятно что давление красным цветом


    Вот так выглядеть должно: По моему датчик масла не сбросить через сброс ошибок, он сам погаснет через какое то время когда поймет что уровень масла в норме. Если конечно проблема в проводке.
     
  12. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    #12 Enigma_max, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    =)) я ж вроде специально процитировал Вас....ну да ладно, главное разобрались!!! по моему вопросу никто не подскажет? а то весь форум и интернет перемолотил, но так и не понял в чем дело?! покупать с закрытыми глазами глазами наугад новый датчик нет желания, пока не удостоверюсь что именно в нем дело!
     
  13. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    Есть 2 разных типа, датчик бюджетный 900 рублей
    до >> 4B-2-200 000 или после F 4B-3-000 001>> уже не бюджетный, 2200
     
  14. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    щас уже и не вспомню какой ставил...получается я поставил не свой датчик? и поэтому стрелка падает после включения зажигания???
     
  15. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    589
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Я забил на эту температуру масла,она всегда выше температуры охлаждающей жидкости градусов на 10-15.Ну если очень надо то поставь оригинальный датчик и будет тебе счастье.Кстати у меня с оригинальным все нормально показывало,а потом кетайский поставил и стало как у тебя.Но мне температура масла совсем ни к чему,главное уровень не проморгать и давление что бы в норме было.
     
  16. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    такие провода только паять....иначе результат может быть нулевым (очень высокая вероятность)
     
  17. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    Я МОГУ СКАЗАТЬ ТЕБЕ ТВОЙ НОМЕРОК ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ ДАННЫХ ПО МАШИНЕ
    ПО ПОВОДУ НЕ ТВОЕГО ДАТЧИКА НЕ МОГУ СКАЗАТЬ, В ПРИНЦИПЕ ВОЗМОЖНО, СМОТРЯ КАКИЕ ДАННЫЕ ОН ДАЕТ НА ПРИБОРКУ (ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК РАБОТАЕТ ПО ИЗМЕНЕНИЮ СОПРОТИВЛЕНИЯ) И ЧТО ДАЕТ СЕЙЧАС ТВОЙ ТОЛЬКО ЕМУ ПОНЯТНО ОДНОМУ, НО НАДО ЧТО БЫ ОН С ПРИБОРКОЙ ГОВОРИЛ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ
     
  18. Enigma_max

    Enigma_max Завсегдатай

    27 июл 2011
    762
    А4/B8 2.0tdi 08г caga
    вот мой вин WAUZZZ4BX2N111574 буду очень признателен за помощь!
     
  19. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    Открыть-закрыть капот, желтая масленка пропадет, это при наличии исправного концевика капота. У меня концевик оборван, просто замкнул-разомкнул провода и норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Ну что, поменяли датчик? У меня такая же проблема, сначала поменял верхний датчик, оказалось дело не в нем, теперь придеться масло сливать(( Кстати всем кто хочет сэкономить тысячу на покупку китайского, могу отговорить, покурите форум и поймёте, что через год вы снова поедите за новым датчиком. Удачи.