Во второй раз загорелась лампа ЕРС неисправность блока управления двигателем... машина 8Е 1,8Т Начинаю заводить машину - движок схватывает и тут же глохнет. Потом вообще никакой реакции - крутит впустую... На газ нажмешь - заводится и загорается лампа ЕРС. Глушишь, заводишь - всё ОК! Заметил трабл нарисовывается, когда машина постоит час-другой, но двигатель не успел ещё остыть... У кого какие мнения будут?
Ответ: загорелась лампа EPC А ваг-ком чё говорит? У лампы EPC дофига причин загораться может быть. У меня например она постоянно горит из-за по другому подключенного реле (когда сигналку ставили). Так что почитать надо блок.
Ответ: загорелась лампа EPC Чего-то с дросселем похоже. Мож грязный стал или сдох совсем... Читай компом!
Ответ: загорелась лампа EPC Не делал диагностику - тока что второй раз загорелась Из-за плохого бензина может быть?
Ответ: загорелась лампа EPC Диагностил вчера - датчик положения коленвала под замену Тока где он находится Спереди движка вроде нет ничего - проводов никаких не подходит, сзади не видно... Чего по экзисту я его найти не могу
Ответ: загорелась лампа EPC О как! Чтож, нет ничего проще - датчик снизу на блоке (смотреть из-под машины), возле маслянного фильтра, крепится одним болтиком. + еще провод выпутать. Обычно его неисправность проявляется в том, что двиг глохнет, и какое-то время не подает признаков жизни при попытке запуска: внутри датчика образуется обрыв, чувствительный к изменениям температуры...
Ответ: загорелась лампа EPC Проявил себя следующим образом: на горячем моторе нет сигнала от него - мотор не заводится пока не утопишь газ в пол вялая тяга на разгоне до 2500-3000 оборотов - в принципе не криминально, но неприятно
Ответ: загорелась лампа EPC Поменял датчик - трабл пропал Машинка стала лучше откликаться при нажатии педальки газа
На прогретом двигателе, в пробке, начала мигать (не гореть) EPC при нажатии на газ, с выходом оборотом с холостых до 1200, тяга вялая, после 3000 оборотов ехала как прежде. Сделали диагностику, ошибки следующие... помогите расшифровать пожалуйста: 1) Engine -- status: malfunction 0010 3 Faults found: 4635 Engine oil temp.sensor (G8) P0196 00 [032] - implausible signal 4640 Engine oil temp.sensor (G8) P0197 00 [032] - signal too low 4113 Camshaft position sensor (G40) P0341 00 [032] - implausible signal 2) 2225 RPM Signal from ECU P0727 00 [032] - No signal 3) 02616 Fuel Tank Cap; unlock 009 - open or short to ground 02615 Fuel Tank Cap; unlock 009 - open or short to ground примечательно, что ошибка появилась сразу после замены масла и фильтров спасибо за помощь!!!
ДПКВ (датчик положения колен. вала) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=09905BAA&sr=71 это он? 1.8 t CABB VIN: WAUZZZ8K58A012266