Загорелась красная масленка. После того, как двигатель поработал несколько минут в спорт режиме. Надпись oil ressure, я так понимаю указывает на низкое давление масла? Уровень масла в норме. Загорелась вчера ночью, а сегодня с утра решил снова попробовать. Завел, поехал, масленка не горит, но стоит перейти в спорт режим, то опять загорается. С чего начать, не насос ли навернулся или еще что хуже?
Причем загорается у меня только когда дашь нагрузку +5000 оборотов. В спокойном режиме вроде не горит. Хотя должно быть наоборот, чем выше обороты, тем больше давление. Или я что то не понимаю? А может датчик так тупить?
Договорился на 18-00 в сервис проверить давление. Потом отпишусь. Что-то мне кажется, что проблема в насосе.
у сына на фольсе после смены масла (пробег 800 км.) на трассе в Барнаул стала загораться маслёнка и орать зумер с перезапуском, а иногда после перегазовки лечилась (тухла) и по утрам горела почти всегда по приезду домой с пробегом в пару тыс. км. замерили давление в системе (норма), открывали поддон (чисто), проблему нашли оказалсь в масленном фильтре, количество отверстий было четыре поставили с восемью проблема пропала. начни с замены фильтра.
Съездил в сервис, промеряли давление, оказалось в нижнем пределе. Сказали, что скорее всего забита сетка на маслозаборнике. Купил масло, фильтр оригинал, завтра поеду опять к ним. Надеюсь, что виновата сетка. Кстати пробег после пред. замены масла 7500км. Как то маловато.
Ну, общий пробег у меня 120000, и я не особо уверен, что предыдущий владелец проводил какие-либо манипуляции в плане очистки сетки. Вполне вероятно, что за 120к она забилась основательно. Завтра отпишусь о результате.
Была похожая проблема поменяли датчик давления! Все отлично работает!!! Правда давление при замере было нормальное!
Ну вот, съездил сегодня в сервис. Как я и думал, сетка оказалась забита герметиком ( видимо тот кто до меня снимал поддон, нафигачил его столько, что все излишки попали в картер. Плюс слетело стопорное кольцо с балансировочного вала. Вот, в принципе и все. Давление не стал мерить, т.к. мастер заверил, что смысла нет, причину устранили. Сегодня еду в Егорьевск по работе, надеюсь больше глаза не будет мозолить эта красная, мать ее, масленка)
Да, будет время, замерю. Ну, с этим вопросом вроде все ясно, но теперь новая проблема. Был стук спереди, вылечилось протяжкой опоры двига(в последствии заменил), теперь такой же стук появился, только теперь слева. Да еж твою мать, когда все это кончится. По видимому мастер, когда менял подушку, то чтобы ее поставить пришлось откручивать и другую, а затянуть походу как следует забыл. Вообщем придется опять на подъемник)))
С В6,а может даже с В5 датчик давления масла уже динамический,т.е. он отслеживает не просто нижний порог,но и какое давление должно быть в зависимости от оборотов.К тому же под нагрузкой масло разогревается,становится более жидким,и давление падает.Маслоприёмник может забиться и за 30 тыщ пробега,как у меня было,кстати, последний раз тоже вина дешёвого герметика.Давление всёравно померь,и обязательно после хорошего прогрева (можно минут 7-10 подержать 3000 оборотов,90 по приборке не достаточно !).