Загорелась красная масленка

Тема в разделе "A4", создана пользователем Archi 82, 29 июл 2013.

  1. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Загорелась красная масленка. После того, как двигатель поработал несколько минут в спорт режиме. Надпись oil ressure, я так понимаю указывает на низкое давление масла? Уровень масла в норме. Загорелась вчера ночью, а сегодня с утра решил снова попробовать. Завел, поехал, масленка не горит, но стоит перейти в спорт режим, то опять загорается. С чего начать, не насос ли навернулся или еще что хуже?:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JackDaniel's

    JackDaniel's Участник форума

    11 ноя 2012
    187
    А4/В7 2.0ТQ 07.
    Обычно при низком уровне, при включении передачи, горит желтая масленка. Подпишусь.
     
  3. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Причем загорается у меня только когда дашь нагрузку +5000 оборотов. В спокойном режиме вроде не горит. Хотя должно быть наоборот, чем выше обороты, тем больше давление. Или я что то не понимаю? А может датчик так тупить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Договорился на 18-00 в сервис проверить давление. Потом отпишусь. Что-то мне кажется, что проблема в насосе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sokol 246

    sokol 246 Bad e-mail

    7 фев 2013
    196
    А4/В6 1.8ТQ АМВ 02
    у сына на фольсе после смены масла (пробег 800 км.) на трассе в Барнаул стала загораться маслёнка и орать зумер с перезапуском, а иногда после перегазовки лечилась (тухла) и по утрам горела почти всегда по приезду домой с пробегом в пару тыс. км. замерили давление в системе (норма), открывали поддон (чисто), проблему нашли оказалсь в масленном фильтре, количество отверстий было четыре поставили с восемью проблема пропала.

    начни с замены фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Съездил в сервис, промеряли давление, оказалось в нижнем пределе. Сказали, что скорее всего забита сетка на маслозаборнике. Купил масло, фильтр оригинал, завтра поеду опять к ним. Надеюсь, что виновата сетка. Кстати пробег после пред. замены масла 7500км. Как то маловато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sokol 246

    sokol 246 Bad e-mail

    7 фев 2013
    196
    А4/В6 1.8ТQ АМВ 02
    сетка как правило забивается за длительное время эксплуатации. удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Ну, общий пробег у меня 120000, и я не особо уверен, что предыдущий владелец проводил какие-либо манипуляции в плане очистки сетки. Вполне вероятно, что за 120к она забилась основательно. Завтра отпишусь о результате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ДанилGT

    ДанилGT Новичок

    11 июл 2013
    20
    A4
    Была похожая проблема поменяли датчик давления! Все отлично работает!!! Правда давление при замере было нормальное!
     
  10. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Ну вот, съездил сегодня в сервис. Как я и думал, сетка оказалась забита герметиком ( видимо тот кто до меня снимал поддон, нафигачил его столько, что все излишки попали в картер. Плюс слетело стопорное кольцо с балансировочного вала. Вот, в принципе и все. Давление не стал мерить, т.к. мастер заверил, что смысла нет, причину устранили. Сегодня еду в Егорьевск по работе, надеюсь больше глаза не будет мозолить эта красная, мать ее, масленка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.368
    GWM Бачок 300
    А давление масла все же замерьте.
     
  12. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Да, будет время, замерю. Ну, с этим вопросом вроде все ясно, но теперь новая проблема. Был стук спереди, вылечилось протяжкой опоры двига(в последствии заменил), теперь такой же стук появился, только теперь слева. Да еж твою мать, когда все это кончится. По видимому мастер, когда менял подушку, то чтобы ее поставить пришлось откручивать и другую, а затянуть походу как следует забыл. Вообщем придется опять на подъемник)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    С В6,а может даже с В5 датчик давления масла уже динамический,т.е. он отслеживает не просто нижний порог,но и какое давление должно быть в зависимости от оборотов.К тому же под нагрузкой масло разогревается,становится более жидким,и давление падает.Маслоприёмник может забиться и за 30 тыщ пробега,как у меня было,кстати, последний раз тоже вина дешёвого герметика.Давление всёравно померь,и обязательно после хорошего прогрева (можно минут 7-10 подержать 3000 оборотов,90 по приборке не достаточно !).