Ситуация такая: прежде чем заглохнуть появился желтый треугольник esp(но с ним история понятна не работает датчик G200), следом epc и машина заглохла,завелась как то не хотя, но всё же завелась, по утрам машина как то не бодро заводиться, как будто троит. Последующие заводы после первого пуска нормальные,почитав форумы свелось к датчику положения коленчатого вала, но где он стоит не могу понять, да и к тому же на exist уж слишком много датчиков и не понять какой нужен цена на них тоже варьируется Кто сталкивался с таким, подскажите.
Датчик под номером 8 . http://catalog.parts-de.ru/audivw/#...0YWZlbD09OTA2MDAgfHxHcmFmaWs9PTA5MDYwMDI0OA==
диагносты у которых была слабы на ... подключиться к двиглу не смогли,только abs протестировали и впарили что моя машинка была чипована перепрошита или катализатор вырезали.
К нормальному диагносту едь, а то тебе тут насоветуют. Проверь штекер на клапане EPC, он справа от ГБЦ, если стоять передом к машине. У меня было подобное в прошлом году с первыми заморозками, влага попала на штекер, снял, почистил, сразу завелась. Датчик коленвала правильно под №8. Находится сзади двигателя на стыке с коробкой. Получается над правым внутреним фланцем на КПП (не перепутай с датчиком скорости, он находится там же). Но сначала диагностику. Если были ошибки по датчику G18 (коленвала), то это отобразиться в ошибках. Мало того, будет еще постоянно гореть чек енджин на приборке. Он у тебя сейчас горит?
У меня такая же беда. EPC замучал, но причину и как решить вроде бы знаю. А времени всё не нахожу. А ситуация такая, завожу авто, почти сразу загорается этот EPC и авто желает заглохнуть. Обороты падают, но я успеваю дать газку и все нормализуется. ЕРС так и остается гореть. И при медленном ходу или же на холостом ходу авто так же может пожелать заглохнуть. Так что на нейтралке особо не покатаешься. Путем многочисленных диагностик стало понятно, что дурит датчик давления воздуха во впускном коллекторе, короче фигулина небольшая такая слева от двигателя. Короче заменил этот датчик ( старый почистил, был грязный, и сохранил) толку не дало никакого. Отковыряли тот новый датчик глянули на него и он грязный маслом забрызганный, ради интереса поставили старый датчик почищенный и чек и EPC пропали. И машина себя прекрасно чувствовала, пока видимо опять датчик маслом не закидало. Сказали или маслосъемные колпачки менять или уплотнительные кольца. В общем... Будем посмотреть.
ух ух,был на диагностики на днях,сказали что грешит клапан ОГ,и похоже тот же датчик что и у тебя(датчик давления воздуха во впускном коллекторе)он находиться за мотором слева если стоять лицом к машине?,ошибки подтерли сказали приезжай как только начнет баранить машина,покатался пару дней чек загорелся,записался на завтра на диагностику.А траблы с загоранием EPC прекратились но думаю не надолго,больше мучает esp своим пугающим писком в поворотах и сигнальной лампочкой треугольника( могут ли эти системы быть связаны?Кстати снимал акум,после того как я его зарядил и поставил esp пищит уже притрогании.
Появилась еще одна проблемка,ехал по КАДу около 80км/ч заметил еле светящуюся иконку ABS,еду дальше начинает моргать и уже видно её хорошо,проезжаю стык асфальта пропадает или начинает тускло светиться,потом погасла ну думаю контакт может где отошел или что может быть,ехал обратно снова загорелась тускло,заглушил завел не загорелась.
первым делом проверить "лягушку" (микрик) под педалью тормоза (снимается без инструментов). если с ним все в порядке - то вычитывать ошибки и проверять датчики АБС на колесах.
Почитай вот этот пост http://www.drive2.ru/cars/audi/a2/a2/lookinemptiness/journal/104513/#post, может поможет.
Буду краток,снял клапан ОГ,почистил средством для чистки карбюратора(как смог,без разбора)вырезал пару прокладок из банки,поставил все как было,машина завялась,чек продолжал гореть проехался чек погас и пока не горит,машина стала ехать как мне показалась бодрей,трогаться стало легче.По расходу пока не проверял.
Был на диагностики ошибка по двигателю есть и сообщает она о том что слишком малый поток в отработанных газах ну как то так в общем смысл понятен,до этого был слишком большой поток,дырочки в прокладках ранее не делал,после диагностики и стирания ошибки чек загорелся через два дня,до этого ездил ну пару месяцев точнопопробую дырочки набить потом на диагностику)
Загорелась надпись EPC на панели приборов. Работа ДВС вроде не изменилась...тормоза и ГУ в порядке... Ошибок по ДВС Панели приборов и тормозной - НЕТ. Запустил авто поиск ошибок - нет! (по климату пару и по задним дверям...спорадические..) Что это глюк? и что делать чтобы ее убрать? ПС : была ошибка по лягушке тормоза но стер и не появляется. А надпись EPC горит.
педаль газа посмотри ! лучше измерь напряжение на каждом датчике пять вольт не должны отличаться (непосредственно разъеме!!!!!). педаль правда придется откручивать!