Загорелась Airbag

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем XXxSheFFxXX, 21 июн 2010.

  1. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Привет всем! Сегодня утром запустил мотор, всё как обычно,никаких вмешательств в электрику небыло, разве что неделю назад пришлось пропаять контакты на климат контроле. После минуты работы мотора загорелась лампа airbag. Причём сначала просто моргала минуту, а потом стала гореть постоянно. У друга тоже горит, но не ясно когда и откуда началось (может там вообще подушек нет), так и не нашли проблему...
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вагнуть для начала.
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Обычный ВАГ ком сначала?
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну да, ошибки по айрбагу посмотреть на что он ругается.
     
  5. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Ксеноны стоят, не оригинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    У меня стоят, с айрбагом проблем нет ))
     
  7. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    У меня тоже стояли, до поры до времени. А как, стал блок розжыга умерать. Приборка стала светится, как хотела. И в любое время. Как только снял ксенон, все проблемы закончились!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Дык это, речь то про сотку идет, а не поздние по выпуску А4 :very_cool:
     
  9. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Ауди она, и в Африке Ауди:beer:
    А ксенон китайский, он везде одинаковый!
    А по теме, топикстартер чегото совсем молчит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    У меня вообще на приборке нет лампы аирбаг.
    Загорается Чек со значком двигателя ,когда идет ошибка по аирбаг.
    У кого нибудь так есть?
    Выходит с обеих блоков на одну лампу идет сигнал ошибки.
     
  11. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Да я просто не у компа :) Стоял ксенон, снял месяца 3 назад и не китайский:nod:, дело думаю не в нём. Интересно, а снять клемы на ночь, поможет?
     
  12. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Наверно просто надо лампочку из чек в аирбэг переставить :D
     
  13. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Была аналогичная проблема, при поездке на трассе загорелся и через некоторое время погас датчик Airbag. Отогнал машину в сервис на компьютер, никаких следов ошибок нет. Как вариант в сервисе предположили, какие то проблемы с питанием блока Airbaga, т.к. данная электроника очень чувствительна к перепадам напряжения, особенно когда включено много потребителей. К перепадам напряжения также чувствителен блок АВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VoVA4

    VoVA4 Новичок

    1 сен 2006
    24
    A4 Avant 2.0 2002
    У мну тоже как-то такой прикол случился - то долго горит, то вдруг потухнет и тд. ВАГ сказал, что не может с блоком совсем соединиться. Свозил на сервис - там тоже самое. Предложили заменить контроллер, а он стоит около 500..600 евров.
    Так как электроника - это наука о контактах, то решил проверить все разъемы. Проверил-почистил практически все, результат - нуль (всё те же глюки). Пока совершенно случайно, когда проверял кабели датчиков удара в моторном отсеке, слева под пластиковым воздуховодом не нашел место где кабель почти перегорел. Видимо коснулся выхлопной трубы. Заменил и вуаля: ошибок нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    нет на сотке датчиков удара в моторном отсеке:)
     
  16. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    тогда будет загораться аирбег а не чек. сумма слагаемых как говориться...
    В принципе не проблема,загорелась лампа-смотрю все блоки,хотя хотелось бы знать до подключения компа что сработало- мотор или аирбег.Если только это не какой то колхоз,который предыдущие владельцы машины моей навели.
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Конечно колхоз, лампа чекэнджин отдельно, айрбаг отдельно должны быть - они рядом стоят в панели.
     
  18. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    снимал приборку - идет провод только один на лампу ,которая вставлена в окно чек двигателя. В аирбеге пусто . Никаких болтающихся проводов нет. Когда загорается лампа- то считываю вагом ошибки и по аирбегу и по двигателю. Вообщем в любом случае загорается и при ошибках аэра и при ошибках блока двигателя.Может все таки не колхоз или колхоз профессионально сделанный. Непонятно только зачем.
     
  19. VoVA4

    VoVA4 Новичок

    1 сен 2006
    24
    A4 Avant 2.0 2002
    Не, я к тому, что проверка и прочистка разъемов и кабелей может вполне помочь, включая и разъемы самого контроллера аэрбэга (в Б6 он рядом с климой и иногда влага приводит к окислению контактов).
    ...А датчики удара должны как-то быть в районе переднего бампера, а то как же подушкам раскрываться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Нету в С4 выносных датчиков удара, акселерометр расположен прямо в блоке управления айрбагом.