А6 С6 рестайл. Сабж происходил несколько раз, решалось перезапуском двигателя. Подскажите, что это может быть? З.Ы. шнурка нет
Первый раз заморгала, пропала тяга и.т.д., Поменяли клапан ЕГР, был закоксован сажей. Второй раз заморгала, с теми же симптомами, диагностика показала недостаточное давление в рампе и системе топливо подачи. Поменяли основной насос топливный в баке. Пока проблем нет. Одно напрягает, слышу работу насоса при включении зажигания.
Менял, и еще по совету дилера поменял дополнительный топл. насос (стоит на днище кузова ближе к движку). Гудит конкретно при вкл. зажигания, и после глушения пол секунды. Дилеры ни чего не нашли, ошибок нет.
Audi a4 b7 3.0 tdi quattro 2005 года. Ошибка появляется на подъемах когда машина под нагрузкой ,,,примерно ошибка выскакивает между второй и третей передачей .Да после того как выключить и включить зажигание ошибка пропадает (Спираль накала свечей). Топливный фильтр поменян ..Диагностика сделана (Распечатка ошибок есть ) Заранее спасибо за помощь .С уважением Кирилл.
была подобная неисправность - блок управления турбонагнетателем. меняется только у ОД. По расходам - 9 тыров блок + 3 тыра замена и прописка.
у меня бывает, когда домой в отпуск приезжаешь, а там саляра *омно, хоть и на лукойле заправляюсь... В итоге, когда на север еду, заправляюсь на АЗС Газпром нефть и как бабка от шептала... на севере только Газпром и то ч/з бочку, что бы отстоялась... Зимой и после -40 заводится, саляра без антигелей... так что, не знаю как в центральной России, у нас и на урале, Газпром не хуже, а то и лучше Лукойла...
% на 50 решил, коробку перебрали, многое поменяли, оплатил, жду отправки АКПП домой, потом АКПП ставят и авто в строю. по машине соскучился....