Прошу помощи, Ауди а6 2000 г, V6 2,4 Ситуация заключается в следующем! При сбросе газа загорается маслёнка! при резком торможение загорается маслёнка! Встал в пробке загорается маслёнка! Если поднять обороты до 1000-1200 маслёнка проходит! Когда на холодную заводишь и тргаешься проблем нет, но когда моторпрогретминут после 15- 20 езды начинаеться!!! Уже как год так езжу))))))) Что может быть???? куда лезть и стоимоть ремонта) Масло менял 7000 назад! Имели мето быть случаи пробоя поддона! Но холодной сваркой всё было устранено) Но подкапывает время от времени! Масло на щюпе всегда в норме!
Возможно проблема с масленым насосом или банально с маслом разогревается жижеет и насос не дает нужного давления.Какое масло льёш? Может погуше залить??? Или насос умерает или сеточка на насосе забилась???Всё это возможно надо проверять! С перва вскрой подон посмотри сетку не забита ли она или не деформировона раз был удар в потдон.Потом попробуй поменять масло на более густое всё ровно 7000 прошло можно и поменять ну а потом насос проверить или поменять. Диагностику сделай может чего покажет??? Ну а там и цены вылезут!
Масло поменяй и все должно пройти.Если не пройдет,поменяй датчик давления масла.Где то есть тут на форуме такая тема.У друга вылечилось заменой масла и фильтра.А так то,если гидро-компенсаторы не стучат,то не страшно.
Сегодня заглНул под днище провод на датчик оборван )))))))))))))))))))))) Компенаторы потрескивают но не сильно и на одной стороне только)))) 1й 2й 3й цилиндры!
На датчик давления оборван? Тогда бы всегда горела маслёнка. Может ты с датчикм уровня и температуры путаешь? Если на холодную тарабанят то не страшно, на прогретом моторе не должны стучать.
Заменил масло, беа осталась! Попробую вскрыть паддон, араниеест вопросы! Какии герметикамиобратно замазывать и как трудно и доступно ег оснять?
Работы на полчаса.Откручиваешь защиту,сливаешь масло,откручиваешь стабилизатор,откручиваешь все болтики по кругу поддона и осторожно постукивая отрываешь его от старого герметика.Я менял,покупал герметик элринг,а так то без разницы,любой прокладочный автомобильный герметик.
Вчера произошла подобная ситуация.Завёл двигатель и услышал звук подобный постукиванию гидрокомпенсаторов,проехал пару км,постукивание вроде исчезло, поставил машину. Вечером снова завёл, лёгкое постукивание было,поехал работу в ночную смену.Проехав 15км загорелась маслёнка.Приехал заглушил, затем опять завёл ,маслёнка не горела,заглушил снова.Утром завёл ,постукивание было как и в первый раз,проехав 15 км маслёнка снова загорелась.Масло менял 10500км назад(собирался поменять).В общем поехал ,купил масло ,фильт.По приезду в сервис полязгивание прослушивалось.После замены масла проехал 15км правдо по городу,маслёнка не загоралась,постукивание почти нет,можно услышать лёгкое если хорошо прислушаться.Утром проверю ещё раз на холодную.Хотелось бы услышать коментарии.Надо чтото предпринимать ,если маслёнка гореть больше не будет?
Походу ещё один вопрос?Если всё таки постукивание-потрескивание, не гидрокомпенсаторы,то что может быть ,при условии низкого давления (загорания маслёнки)?
Постукивать еще может гидронатяжитель. Он очень сильно на давление реагирует. для начала обязательно померь давление мех. манометром. Результат о многом скажет.
Вооабщем ситуёвина такая.Сегодня утром ехал по трассе,через 25км опять загорелась маслёнка ,развернулся и поехал обратно,через км 20 начели резко падать обороты,становился в двигателе стук,на эвокуатор в сервис ,сняли паддон ,по словам мастера по телефону,все в плачевном состоянии ,в масле стружка ,маслозаборник забит,завтрв будут снимать коленвал,оринтеровочно ремонт коленвала тыс 35 плюс сьём картера 4500,и как он сказал это если в поршневой будет всё нормально.Подскажите по диагнозу и ценам всё адекватно ?
Сказали завтра будут промерять,мол возможно расточка и т.д Так во сколько это реально может стать если колено провернуло коренные вкладиши или в том случае лутше контрактник брать?