A4 B7 Загорается масленка на 1,500 оборотах

Тема в разделе "A4", создана пользователем РУслрусл, 7 авг 2016.

  1. РУслрусл

    РУслрусл Новичок

    7 авг 2016
    4
    здравствуйте. Помогите решить проблему и найти сервис нормальный.
    2.0т tfsi кватро. Был двигатель bpg щас стоит bwa
    Разбил Картер проехал без масла 10метро. Поменял масло заварил Картер порехал 1500км начала загораться красная масленка на 1500 оборотах даешь 2000 проподает. На трассе не загорается. Померели давление масла меньше 0,5 на холостом дальше и не проверяли сразу переговорили насос Но я с этой проблемой проехал где-то 1000км и до сих пор на ходу. Кто что думает подскажите
     
  2. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.377
    A8 2.5TDI quattro
    Масло ховно .
    Залей другое и будет тебе счастье :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    у этого двигателя что-то ломается в балансирных валах. запчастей нет. приходится точить у токаря
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. РУслрусл

    РУслрусл Новичок

    7 авг 2016
    4
    нет друг масло в норме.
     
  5. РУслрусл

    РУслрусл Новичок

    7 авг 2016
    4
    а может забился масло приемник.?
     
  6. Дмитрий_26

    Дмитрий_26 Новичок

    16 июн 2014
    29
    А4/B7 2.0T 2007г.
    Добрый день. Была подобная проблема.Срабатывала лампочка на 1500 оборотов на горячую, ниже просто комп не отслеживает давление. После замера выяснилось что на холостых 0.8 при 2000 давление в норме. Сервис приговорил насос который идет с балансирами и стоит как крыло от самолета. Перепробовал все что писали на форумах, нет помогло. В итоге случайно в ЭЛЬЗЕ наткнулся на информацию что масляные форсунки открываются при давлении 1.2 В итоге у 3-х совсем пружинка сломалась и они были постоянно открыты, у одной клапан был на месте но с легкостью продувался ртом. Замена форсунок решила проблему.
    ИТОГ: Если у вас появились проблемы с давлением на моторе 2.0 BWE нужно первым делом смотреть сетку маслозаборника, а следом маслофорсунки.
    Проблемы с давлением могут проявляться до лампочки. Это при запуске грохот продолжительностью более чем 1 сек. и на горячую очень сильный грохот. 2.0 bwe на горячую дизилит ну никак не торохтит!