здравствуйте. Помогите решить проблему и найти сервис нормальный. 2.0т tfsi кватро. Был двигатель bpg щас стоит bwa Разбил Картер проехал без масла 10метро. Поменял масло заварил Картер порехал 1500км начала загораться красная масленка на 1500 оборотах даешь 2000 проподает. На трассе не загорается. Померели давление масла меньше 0,5 на холостом дальше и не проверяли сразу переговорили насос Но я с этой проблемой проехал где-то 1000км и до сих пор на ходу. Кто что думает подскажите
Добрый день. Была подобная проблема.Срабатывала лампочка на 1500 оборотов на горячую, ниже просто комп не отслеживает давление. После замера выяснилось что на холостых 0.8 при 2000 давление в норме. Сервис приговорил насос который идет с балансирами и стоит как крыло от самолета. Перепробовал все что писали на форумах, нет помогло. В итоге случайно в ЭЛЬЗЕ наткнулся на информацию что масляные форсунки открываются при давлении 1.2 В итоге у 3-х совсем пружинка сломалась и они были постоянно открыты, у одной клапан был на месте но с легкостью продувался ртом. Замена форсунок решила проблему. ИТОГ: Если у вас появились проблемы с давлением на моторе 2.0 BWE нужно первым делом смотреть сетку маслозаборника, а следом маслофорсунки. Проблемы с давлением могут проявляться до лампочки. Это при запуске грохот продолжительностью более чем 1 сек. и на горячую очень сильный грохот. 2.0 bwe на горячую дизилит ну никак не торохтит!