Добрый день! Вчера приобрел новый автомобиль Audi A3 2.0t quattro 2008 года без пробега у диллера в городе Воронеж (на спидометре в тот момент было 5 км). Все вроде бы нормально, но отъехав 60 км в сторну Москвы у меня загорелась лампочка EPC и компьютер написал чтото на немецком (единственное, что понял я, так это то, что не более 4000 оборотов). Мы вернулись к диллеру в Воронеже, там подключили компьютер что-то продиагностировали и соообщили, что проблем больше не возникнет и с движком все впорядке сославшись на, то, что машина стояла 2 года по этому и возникла вот такая ошибка. Через 150 км от Воронежа лампочка загорелась снова. Я понял что с системой управления двигателем что-то не то. Хотя сам движок работал ровно (не троил и прочее) и тянул как паровоз мгновенно унося нас вперед на обгонах (то есть каких то явных дефектов не наблюдалось). Я подумал про некачественный бензин. Но до Москвы мы доехали без всяких проблем (лампочка постоянно горела пока не выключишь зажигание). Израсходовал бензин практически до нуля залил 95 на BP, но это не помогло-лампочка загорелась снова. При том меня постигло наблюдение, что когда ездиешь на небольшой скорости (до 120 км\ч) и небольших оборотах (до 3000об)-лампочка не загорается, но как только выежжаешь например на трассу и немного притапливаешь, загорается снова. У меня есть предположение, что от того, что машина долго стояла проблема в свечах, по этому и выпадает ошибка. В чем может быть причина на самом деле?:smile42:
вот посмотри может что полезное прочитаешь.. http://audi-club.ru/forum/archive/index.php?t-123143.html
Это уже читал сегодня. Но проблема не совсем моя. Машина новая врятли ее кто-то пока пытался угнать.Какие еще есть мысли?
Я же не диагностировал ее сам. Сказали что машина стояла 2 года по этому и загорелась лампочка EPC. Вероятно образовался конденсат или свечи надо посмотреть. Вот таков был ответ людей в Воронеже. У меня уже не было желанья возвращаться во второй раз и выяснять истинную причину. По этому собственно говоря и написал сюда. Ибо здесь всегда получал для себя исчерпывающие ответы по предыдущим вопросам. В воскресенье записался на диагностику к официальному диллеру по гарантии, соответственно по итогам отпишу. Но мне больше интересно мнение ГУРУ.
У меня похожая проблемма: Приезжаю, такой деловой, на стоянку, рычаг перевел в положение "Р", движок не глушу, и наблюдаю появленипе на приборке озадачливый значек EPS. Продолжить движение- ни фига, коробка из режима "Р" не переключается (ЗАБЛОКИРОВАЛАСЬ). Заглушил движок, разблокировал коробку в ручную(кнопка в пепельнице) поставил нейтраль, завел машину , и все, значек погас, уже 4-й случай, ВАГком ошибок не показывает, в чем проблемма, ума не приложу!!! Может кто сталкивался, поможите советом
EPC (Electronic Power Control) - многокомпонентная система управления мощностью двигателя. Вот ошибки: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2203457&postcount=18 Диагностируй.
В том то и дело, что ничего этого у меня нет. Поеду к диллеру, там посмотрим. Машина все равно на гарантии. А судя по симтомам которые я описал, что можете предположить?
Машина на гарантии - "велкам" к дилеру, только возьми у него распечатку по ошибкам, потом сюда выложись...... А предполагать, не имея хотя бы первичной информации, дело неблагодарное....... думаю ничего страшного, датчик какой-нибудь заменять и всё.....
Случилось сегодня с утра самого: загорелась и горит лампочка ABS постоянно на панели. При заводке сначала гаснет, через 20-40сек. загорается. За все 7 лет эксплуатации моего Ford Sierra 2,3D было что-то похожее два раза, когда мотался в жару по Минску после трассы, но после 30мин простоя всё работало нормально и лампочка не горела. Уровень тормозной жидкости нормальный, провода на бачке все осмотрел, хотя ничего в последнее время с тормозами не делал. Проделал небольшой тест: включил зажигание, подождал пока не погаснет лампочка характерное жужжание моторчика прекращается, завожу трогаюсь и всё как написал выше. Кто что подскажет? За ранее благодарю.
EPC и ABS это разные вещи, но как и обещал по итогам пишу о причине загорания лампочки EPC. Пару дней назад забрал машину из сервиса. Лампочка EPC горела из-за низкого давления масла на холостых оборотах. Соответственно по гарантии заменили масляный насос. Спасибо всем удачи!
Реально. Получил заказ-наряд. Там черным по белому было написано. Замена масляного насоса, плюс расходники для его замены. Суть проблемы была в том, что на низких оборотах было давление 0,6 бар соответственно компьютер ограничивал обороты и загоралась лампочка. После замены насоса лампочка больше не горит. Дальше будет видно.
кмк бред. по крайней мере на машинах до 5 года такого нет. и насос за 3 года надо суметь запороть. или все-таки качество стремится к 0
Внимательно читайте пост сначала машина новая, пробег 20 километров. По этому насос никто не запарывал, заводской брак.